Помощь по FPS Creator
|
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12 |
| Задавайте вопросы!
|
|
| |
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 737 | Суббота, 25.01.14 в 01:39 |
| Прапор, пробуй сам, я не знаю что получится
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
|
Штернер | # 739 | Суббота, 25.01.14 в 08:59 |
| Вопросы: как сделать, чтобы НПС не пропадало после смерти и как сделать так, чтобы при входе в комнату с боссом врубался музон, а после смерти босса отключалась? Заранее спс.
|
|
| |
|
Кампот | # 741 | Суббота, 25.01.14 в 17:14 |
| 5wee†, в триггер музыки вставть вот этот скрипт
А в тригер персонажа или монстра, при смерти которого музыка должна прекратиться, в строчке где написанно plrdistwithin=40:plraddhealth=-1, добавь activateifused=1, чтобы получилось: plrdistwithin=40:plraddhealth=-1,activateifused=1. И монстру/персонажу вставь в IfUsed название тригер зоны с музыкой с выше упомянутым скриптом.
|
|
| |
Прапор | # 742 | Суббота, 25.01.14 в 20:47 |
| Что то начал собирать игру (просто проверить соберется ли) и FPS завис, перезагрузил комп он начал выдавать ошибку что то MAPSEditor не найден, потом еще ошибка и всё.. Может из за виндоус 8? Щас на 7ку перешел, посоветуйте плиз, какой ФПС с этого сайта скачать, чтоб можно было создавать и собирать игру нормально без всяких этих ошибок??
|
|
| |
|
|
Кампот | # 745 | Воскресенье, 26.01.14 в 02:37 |
| Прапор, в Files\gamecore\guns\LEDWHITE кинь любой файл из FPS Creator\Bonus Material for MP9 & MP10 users\Hand Maps\male и смени название файла что перекидываешь на Hand_D.jpg. Если не можешь найти папку Bonus Material for MP9 & MP10 users, то тогда тебе нужно скачать Model Pack 9 и 10. (От Пророка)
А то что фонарик работает при зажатой ЛКМ то так и должно быть. Это конечно можно изменить, но надо лезть в скрипты.
|
|
| |
Прапор | # 746 | Понедельник, 27.01.14 в 08:55 |
| Кампот, Понятно!) Спасибо)
Добавлено (26.01.14, 04:31) --------------------------------------------- Еще такой вопрос. Как сделать чтобы двери лифта открывались? Скачал пак офис, как сделать чтобы они работали? Так, с дверьми разобрался) Заработали. _____ Еще вопрос) Можно ли как то изменить надписи которые появляются когда я подхожу например к двери? Просто в готовой игре будет клавиша действия "Е" а не Enter, однако в собранной игре при подходе к двери пишет что надо использовать enter (хотя его можно использовать как и е, но мешает) убрать бы) и сразу спрошу можно как это изменить этот шрифт?Добавлено (26.01.14, 05:29) --------------------------------------------- И еще))) Скачал пак трупов, а они все "белые" в самой игре.. можно как то исправить? Dead Chars Pack Добавлено (26.01.14, 05:52) --------------------------------------------- Заметил что нет текстуры изначально но я все файлы перепробовал и теперь они вообще невидимые.. ) Добавлено (26.01.14, 06:00) --------------------------------------------- Всё получилось. Надо в main было дефолт поставить) Добавлено (26.01.14, 07:38) --------------------------------------------- Теперь такой вопрос) как изменить звуки в МЕНЮ игры. А то там дребезжалка какая то.. Добавлено (27.01.14, 05:29) --------------------------------------------- Очень странный косяк заметил! Бывает что при ходьбе, у ГГ руки трясуться как у психа, и оружие быстрее "шевелиться" при ходьбе.. + при остановке продолжается звук моих шагов. Это можно как то исправить? Добавлено (27.01.14, 08:55) --------------------------------------------- И еще очень интересный вопрос! Где найти скрипт Слендера?) Видел что на FPSC есть игры про Слендера. Как сделать чтобы он вот так появлялся и помехи были когда смотришь на него?
Сообщение отредактировал Прапор - Воскресенье, 26.01.14, 05:10 |
|
| |
Штернер | # 747 | Понедельник, 27.01.14 в 11:16 |
| Когда идет компиляция мультика, выдает ошибку и все прекращается, но сингл компится!
|
|
| |
5wee† | # 748 | Понедельник, 27.01.14 в 12:33 |
| Прапор, ответы на все эти вопросы есть на сайте. Не ленись - поищи.
|
|
| |
МŗξÐĢξ | # 749 | Понедельник, 27.01.14 в 12:37 |
| Привет у меня вопрос, можно ли сделать отмычку в FPSC?? такую что бы самому надо было взламывать?) Или хотя бы что бы шкала загрузки заполнялась в то время как взламывал замок??:)
|
|
| |
5wee† | # 750 | Понедельник, 27.01.14 в 13:22 |
| МŗξÐĢξ, можно попробовать сделать шкалу, которая будет заполнятся с каждым нажатием на кнопку действия. Как только заполнится - дверь откроется. Но это как-то не интересно. Есть еще один вариант реализации: Типа, нажал на действие - шкала немного заполнилась и снова опустошилась. То есть, чтобы ее заполнить, нужно без остановки быстро нажимать на кнопку. Лично я подобных скриптов не видел. Самому интересно будет )
|
|
| |