Помощь по FPS Creator
|
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12 |
| Задавайте вопросы!
|
|
| |
xren4ig | # 1021 | Пятница, 21.03.14 в 09:40 |
| Punker, Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = fot punker
;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=databank\task.png,hudname=run,hudhide=1,hudmake=display,state=0 :state=0,plrwithinzone=1:hudshow=run,timerstart,sound=audiobank\123\ding.wav,activateifused=1,state=1 :state=1,plrwithinzone=0:hudfadeout=run,state=2 :state=1,timergreater=3000:hudfadeout=run,state=2
;End of Script
|
|
| |
Punker | # 1022 | Пятница, 21.03.14 в 12:59 |
| xren4ig, спасибо, конечно, но мне интересно, по какой причине мой не работает? Кто может сказать, почему тот не пашет? Чтобы я потом знал, где камень преткновения...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
xren4ig | # 1023 | Пятница, 21.03.14 в 13:29 |
| Punker, Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc =
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\Menty.png,hudname=m1,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,activated=1:state=20 :state=20,plrwithinzone=1:activateifused=1,etimerstart,hudshow=m1,state=12 :state=12,etimergreater=3000:hudfadeout=m1,state=5
;End of Script этот твой скрипт е работает потому что есть :state=10,activated=1:state=20 который отвечает за то что бы триггер был активирован,а надо просто указат что игрок зашел в зону
|
|
| |
Punker | # 1024 | Пятница, 21.03.14 в 13:51 |
| xren4ig, дело в том, что тригер должен быть неактивен до определенного момента. И в этот прекрасный момент мы запускаем тригер, и уже тогда, войдя в зону, он должен сработать. Я в твой скрипт добавил это условие и все работает... А тут - нет...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
xren4ig | # 1025 | Пятница, 21.03.14 в 14:06 |
| Punker, магия просто)
|
|
| |
Punker | # 1026 | Пятница, 21.03.14 в 14:47 |
| xren4ig, ладно, лови плюсик... Не скажу, что прям заслужил, но хотя бы помог рушить проект с мертвой точки)
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
5wee† | # 1027 | Пятница, 21.03.14 в 18:02 |
| Ну да, нельзя же два триггера поставить и не морочить себе голову...
|
|
| |
Punker | # 1028 | Пятница, 21.03.14 в 18:08 |
| 5wee†, я пробовал просто вывести худ - не работало!
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
5wee† | # 1029 | Пятница, 21.03.14 в 18:12 |
| Punker, ну как это? Стандартный скрипт, только картинку поменять. Чего не работало то?
|
|
| |
Punker | # 1030 | Пятница, 21.03.14 в 18:31 |
| 5wee†, не мог быть стандартный потому, что он должен быть НЕАКТИВЕН до определенного момента
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 1032 | Суббота, 22.03.14 в 21:36 |
| ololo_11, давай скрипт... мож чет решим))
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 1033 | Суббота, 22.03.14 в 22:17 |
| Punker, практически такой же как твой, тоже с activated , тут наверное решится только переходом на другой патч, я бы использовал 1.19, но там нет нормального фонарика.., вообщем съезжать пора с креатора в сторону чего-то менее глючного
Добавлено (22.03.14, 22:13) --------------------------------------------- Использую в другом скрипте команду raycast, позволяющую боту видеть стены, при это в скрипет есть DarkAI, которые запускаются своим даркАишным аппером, а при его использовании, всместо простого appear, перестаёт raycast работать.. Добавлено (22.03.14, 22:17) --------------------------------------------- сделали бы TGC в Релоадед поддержку импорта старых карт, яб уже забыл про этот x9
Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 22.03.14, 22:13 |
|
| |
Punker | # 1034 | Суббота, 22.03.14 в 22:19 |
| ololo_11, в скрипте попробуй первое условие задать в state=0, там же, где загружаешь худ... Я так понял, что это ему важно... Я взял скрипт, который предложил xren4ig, доделал - и заработало) Вот: Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = fot punker
;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\Hud1.png,hudname=m1,hudhide=1,hudmake=display,state=0 :state=0,activated=1:state=1 :state=1,plrwithinzone=1:hudshow=m1,plrfreeze=3000,timerstart,sound=audiobank\user\horror_flashback1.ogg,activateifused=1,state=2 :state=2,plrwithinzone=0:hudfadeout=m1,state=3 :state=2,timergreater=3000:hudfadeout=m1,state=3
;End of Script
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 1035 | Суббота, 22.03.14 в 22:53 |
| Punker, не помогло )
Добавлено (22.03.14, 22:42) --------------------------------------------- наверное в креаторе заложен какой-то сверхкод, который осознаёт, что выводит пользователя, и ему это нравится))Добавлено (22.03.14, 22:53) --------------------------------------------- А вот старая проблема света.. на всех патчах 1.20, но исправляется неофициальным дополнением, 120.19f и 120.19a, проблемка в том, что f не могу использовать из-за зависания сборки на долгие 5-7 минут при просчёте столкновений, а 120.19a немогу использовать , так как там весь динамический свет, в том числе и фонарь вообще не светит. Просьба, у кого патчи 120, кто-нибудь сделайте тоже такой скрин с белым источником света, дабы узнать, глюк это в самом креаторе или несовместимость с моей видеокартой, драйверами ипт
Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 22.03.14, 22:42 |
|
| |