Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 332 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Помощь по FPS Creator
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
Задавайте вопросы!
xren4ig# 1021 | Пятница, 21.03.14 в 09:40

Punker,
Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = fot punker

;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=databank\task.png,hudname=run,hudhide=1,hudmake=display,state=0
:state=0,plrwithinzone=1:hudshow=run,timerstart,sound=audiobank\123\ding.wav,activateifused=1,state=1
:state=1,plrwithinzone=0:hudfadeout=run,state=2
:state=1,timergreater=3000:hudfadeout=run,state=2

;End of Script
Punker# 1022 | Пятница, 21.03.14 в 12:59

xren4ig, спасибо, конечно, но мне интересно, по какой причине мой не работает? Кто может сказать, почему тот не пашет? Чтобы я потом знал, где камень преткновения...

Все "Спасибо" ставим в репу
xren4ig# 1023 | Пятница, 21.03.14 в 13:29

Punker,
Код
;Artificial Intelligence Script  

  ;Header  

  desc          =  

  ;Triggers  

  :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\Menty.png,hudname=m1,hudhide=1,hudmake=display,state=10  
  :state=10,activated=1:state=20  
  :state=20,plrwithinzone=1:activateifused=1,etimerstart,hudshow=m1,state=12  
  :state=12,etimergreater=3000:hudfadeout=m1,state=5  

  ;End of Script
этот твой скрипт е работает потому что есть :state=10,activated=1:state=20 который отвечает за то что бы триггер был активирован,а надо просто указат что игрок зашел в зону
Punker# 1024 | Пятница, 21.03.14 в 13:51

xren4ig, дело в том, что тригер должен быть неактивен до определенного момента. И в этот прекрасный момент мы запускаем тригер, и уже тогда, войдя в зону, он должен сработать.
Я в твой скрипт добавил это условие и все работает... А тут - нет...


Все "Спасибо" ставим в репу
xren4ig# 1025 | Пятница, 21.03.14 в 14:06

Punker, магия просто)
Punker# 1026 | Пятница, 21.03.14 в 14:47

xren4ig, ладно, лови плюсик... Не скажу, что прям заслужил, но хотя бы помог рушить проект с мертвой точки)

Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 1027 | Пятница, 21.03.14 в 18:02

Ну да, нельзя же два триггера поставить и не морочить себе голову... Dry

Punker# 1028 | Пятница, 21.03.14 в 18:08

5wee†, я пробовал просто вывести худ - не работало!

Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 1029 | Пятница, 21.03.14 в 18:12

Punker, ну как это?
Стандартный скрипт, только картинку поменять.
Чего не работало то?


Punker# 1030 | Пятница, 21.03.14 в 18:31

5wee†, не мог быть стандартный потому, что он должен быть НЕАКТИВЕН до определенного момента

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1031 | Суббота, 22.03.14 в 21:32

Punker, у меня тоже такая фигня с худом

Добавлено (22.03.14, 21:29)
---------------------------------------------
блин, ещё на вейпоинтах враги застревают..

Добавлено (22.03.14, 21:32)
---------------------------------------------
достала эта забагованность



Punker# 1032 | Суббота, 22.03.14 в 21:36

ololo_11, давай скрипт... мож чет решим))

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1033 | Суббота, 22.03.14 в 22:17

Punker, практически такой же как твой, тоже с activated , тут наверное решится только переходом на другой патч, я бы использовал 1.19, но там нет нормального фонарика.., вообщем съезжать пора с креатора в сторону чего-то менее глючного

Добавлено (22.03.14, 22:13)
---------------------------------------------
Использую в другом скрипте команду raycast, позволяющую боту видеть стены, при это в скрипет есть DarkAI, которые запускаются своим даркАишным аппером, а при его использовании, всместо простого appear, перестаёт raycast работать.. Facepalm

Добавлено (22.03.14, 22:17)
---------------------------------------------
сделали бы TGC в Релоадед поддержку импорта старых карт, яб уже забыл про этот x9





Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 22.03.14, 22:13
Punker# 1034 | Суббота, 22.03.14 в 22:19

ololo_11, в скрипте попробуй первое условие задать в state=0, там же, где загружаешь худ... Я так понял, что это ему важно... Я взял скрипт, который предложил xren4ig, доделал - и заработало)
Вот:
Код
;Artificial Intelligence Script  

;Header  

desc          = fot punker  

;Triggers  
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=gamecore\huds\User\Hud1.png,hudname=m1,hudhide=1,hudmake=display,state=0
:state=0,activated=1:state=1
:state=1,plrwithinzone=1:hudshow=m1,plrfreeze=3000,timerstart,sound=audiobank\user\horror_flashback1.ogg,activateifused=1,state=2
:state=2,plrwithinzone=0:hudfadeout=m1,state=3
:state=2,timergreater=3000:hudfadeout=m1,state=3

;End of Script


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1035 | Суббота, 22.03.14 в 22:53

Punker, не помогло Biggrin )

Добавлено (22.03.14, 22:42)
---------------------------------------------
наверное в креаторе заложен какой-то сверхкод, который осознаёт, что выводит пользователя, и ему это нравится))

Добавлено (22.03.14, 22:53)
---------------------------------------------
А вот старая проблема света.. на всех патчах 1.20, но исправляется неофициальным дополнением, 120.19f и 120.19a, проблемка в том, что f не могу использовать из-за зависания сборки на долгие 5-7 минут при просчёте столкновений, а 120.19a немогу использовать , так как там весь динамический свет, в том числе и фонарь вообще не светит. Просьба, у кого патчи 120, кто-нибудь сделайте тоже такой скрин с белым источником света, дабы узнать, глюк это в самом креаторе или несовместимость с моей видеокартой, драйверами ипт





Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 22.03.14, 22:42
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза