Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 332 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Помощь по FPS Creator
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
Задавайте вопросы!
Punker# 1111 | Вторник, 08.04.14 в 23:12

ololo_11, lightpamshadows=1 установил?

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1112 | Вторник, 08.04.14 в 23:32

Punker, да(


Punker# 1113 | Вторник, 08.04.14 в 23:35

ololo_11, тогда хз... Скинь свой сетап, посмотрю...

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1114 | Вторник, 08.04.14 в 23:39

Punker, в нём вроде всё как надо




Punker# 1115 | Вторник, 08.04.14 в 23:52

ololo_11, у меня в [GAMEMAKE] так:
Код
...lightmaptexsize=512
lightmapquality=5
lightmapblurmode=1
lightmapthreadmax=-1
bloodonfloor=0
imageblockmode=1
shroudsize=10
showalluniquetextures=0
systemmemorycapoff=1

Не знаю, важно ли, но у тебя нету строчки shroudsize=10, и еще, ты увеличил только lightmapquality, попробуй увеличить еще и lightmaptexsize.
У меня щас настройки по умолчанию, потому что уровень на высоких не грузится...
К стати, заметил одну любопытную строчку... bloodonfloor - "кровь на полу" дословно... Возможно, при значении 1 под убитым трупом появится пятно крови?


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1116 | Среда, 09.04.14 в 00:06

Punker, я на 1.19, поэтмоу нет shroudsize=10, а bloodonfloor, да, пятна крови при попадании появляются на стенах и полу


Punker# 1117 | Среда, 09.04.14 в 00:08

Цитата Punker ()
попробуй увеличить еще и lightmaptexsize


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1118 | Среда, 09.04.14 в 00:15

Punker, непомогает=( , видимо это глюк патча 1.19


Punker# 1119 | Среда, 09.04.14 в 00:16

ololo_11, на нем вроде менялось тоже...
К стати, а что за строчка shroudsize=10, за что отвечает?


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1120 | Среда, 09.04.14 в 00:28

Punker, хз, посмотрел на оф форуме, ничего конкретного не нашёл..

Добавлено (09.04.14, 00:28)
---------------------------------------------
в этом сетапе вообще куча всего что вообще ненужно, никак на графику не влияет, или делает только хуже



Punker# 1121 | Среда, 09.04.14 в 00:28

ololo_11, если перевести... Размер кожуха... Тоже ниче не могу найти, думал, мож знаешь...

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1122 | Среда, 09.04.14 в 00:31

Punker, знаю что меня уже бесит тратить время на разбор глюков, вместо того, чтобы тратить его на создание проекта Facepalm Biggrin




Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 09.04.14, 00:36
Punker# 1123 | Среда, 09.04.14 в 00:43

ololo_11, и еще бесит его бедность в плане языка... Вроде команд много, а оперировать толком нечем... Как они умудряются с каждой новой бетой исправить одно и, в то же время, испоганить другое... Вышла же 1.20.18 бетка, а глюков - пруд пруди...

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1124 | Среда, 09.04.14 в 00:52

Punker, чел на оф форуме, который занимается исправлением глюков в этих патчах писал, что поэтому вместо 1.20.18 лучше использовать, 1.20.17a

Добавлено (09.04.14, 00:52)
---------------------------------------------
а ещё что 1.20 патчи как-то по иному строят уровень, и что глюки могут возникать если использовать заглавные символы в расширениях файлов, а ещё вроде в именах, но не помню точно





Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 09.04.14, 00:52
Punker# 1125 | Среда, 09.04.14 в 01:47

ololo_11, качаю... посмотрю, мож и лучше будет... Чего терять-то? Хуже вряд ли уже будет))

Добавлено (09.04.14, 01:04)
---------------------------------------------
Цитата ololo_11 ()
глюки могут возникать если использовать заглавные символы в расширениях файлов

надо будет пересмотреть...

Добавлено (09.04.14, 01:29)
---------------------------------------------
WTF ошибка при Begin universe lighting... WTF

Добавлено (09.04.14, 01:47)
---------------------------------------------
Вернулся на 1.20.18 - то же самое( а думал, что хуже не будет...


Все "Спасибо" ставим в репу
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза