Помощь по FPS Creator
|
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12 |
| Задавайте вопросы!
|
|
| |
Punker | # 1111 | Вторник, 08.04.14 в 23:12 |
| ololo_11, lightpamshadows=1 установил?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 1112 | Вторник, 08.04.14 в 23:32 |
| Punker, да(
|
|
| |
Punker | # 1113 | Вторник, 08.04.14 в 23:35 |
| ololo_11, тогда хз... Скинь свой сетап, посмотрю...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 1114 | Вторник, 08.04.14 в 23:39 |
| Punker, в нём вроде всё как надо
|
|
| |
Punker | # 1115 | Вторник, 08.04.14 в 23:52 |
| ololo_11, у меня в [GAMEMAKE] так: Код ...lightmaptexsize=512 lightmapquality=5 lightmapblurmode=1 lightmapthreadmax=-1 bloodonfloor=0 imageblockmode=1 shroudsize=10 showalluniquetextures=0 systemmemorycapoff=1 Не знаю, важно ли, но у тебя нету строчки shroudsize=10, и еще, ты увеличил только lightmapquality, попробуй увеличить еще и lightmaptexsize. У меня щас настройки по умолчанию, потому что уровень на высоких не грузится... К стати, заметил одну любопытную строчку... bloodonfloor - "кровь на полу" дословно... Возможно, при значении 1 под убитым трупом появится пятно крови?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 1116 | Среда, 09.04.14 в 00:06 |
| Punker, я на 1.19, поэтмоу нет shroudsize=10, а bloodonfloor, да, пятна крови при попадании появляются на стенах и полу
|
|
| |
Punker | # 1117 | Среда, 09.04.14 в 00:08 |
| Цитата Punker ( ) попробуй увеличить еще и lightmaptexsize
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 1118 | Среда, 09.04.14 в 00:15 |
| Punker, непомогает=( , видимо это глюк патча 1.19
|
|
| |
Punker | # 1119 | Среда, 09.04.14 в 00:16 |
| ololo_11, на нем вроде менялось тоже... К стати, а что за строчка shroudsize=10, за что отвечает?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 1121 | Среда, 09.04.14 в 00:28 |
| ololo_11, если перевести... Размер кожуха... Тоже ниче не могу найти, думал, мож знаешь...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 1123 | Среда, 09.04.14 в 00:43 |
| ololo_11, и еще бесит его бедность в плане языка... Вроде команд много, а оперировать толком нечем... Как они умудряются с каждой новой бетой исправить одно и, в то же время, испоганить другое... Вышла же 1.20.18 бетка, а глюков - пруд пруди...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 1124 | Среда, 09.04.14 в 00:52 |
| Punker, чел на оф форуме, который занимается исправлением глюков в этих патчах писал, что поэтому вместо 1.20.18 лучше использовать, 1.20.17a
Добавлено (09.04.14, 00:52) --------------------------------------------- а ещё что 1.20 патчи как-то по иному строят уровень, и что глюки могут возникать если использовать заглавные символы в расширениях файлов, а ещё вроде в именах, но не помню точно
Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 09.04.14, 00:52 |
|
| |
Punker | # 1125 | Среда, 09.04.14 в 01:47 |
| ololo_11, качаю... посмотрю, мож и лучше будет... Чего терять-то? Хуже вряд ли уже будет))
Добавлено (09.04.14, 01:04) --------------------------------------------- Цитата ololo_11 ( ) глюки могут возникать если использовать заглавные символы в расширениях файлов надо будет пересмотреть...
Добавлено (09.04.14, 01:29) --------------------------------------------- ошибка при Begin universe lighting... Добавлено (09.04.14, 01:47) --------------------------------------------- Вернулся на 1.20.18 - то же самое( а думал, что хуже не будет...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |