Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 332 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Помощь по FPS Creator
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
Задавайте вопросы!
MO3EC# 1096 | Пятница, 28.03.14 в 17:49

Punker, Спасибо..
ololol# 1097 | Пятница, 28.03.14 в 18:55

Цитата Punker ()
FPSCREATOR-SEGEDKIT

блин есть у кого программка, найти не могу
ololo_11# 1098 | Пятница, 28.03.14 в 19:47

Цитата ololol ()
Еще вопрос есть, я делаю через программу firma стену, все нормально сохраняется, но как сделать, чтобы стена была как сегмент, то есть не произвольно её ставить как энтити, а именно как стандартные стены сегмент.


перемещяешь модель стены в папку meshbank, перемешяешь текстуру в папку texturebank, заходишь в папку с сегментами, делаешь копию любого сегмента стены, переименовываешь её в ololol, открываешь блокнотом fpe-файл, вписываешь туда путь до своей модели, вписываешь путь до своей текстуры, нажимаешь "сохранить", открываешь в креаторе сегменты, находишь там свой сегмент, ставишь его на карту.





Сообщение отредактировал ololo_11 - Пятница, 28.03.14, 19:53
Punker# 1099 | Пятница, 28.03.14 в 20:13

Кто-то говорил, что фрагмоушн хороший, интуитивно понятный редактор... Моя интуиция сейчас повесится! КАК двигать объект? Как его поставить точно в ту точку, куда мне надо? Как пивот поставить в центр? Это же кошмар!
В Максе - выбрал объект, нажал вверху перемещение, снизу ввел координаты и все. Тут же фиг поймешь, как этот объект выбрать, не то, что уже куда-то двигать!
Где мне все это найти?

Добавлено (28.03.14, 20:13)
---------------------------------------------
Знаю, что пишу не в том разделе, но ради этого тему создавать нет смысла...


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1100 | Пятница, 28.03.14 в 20:25

Punker, спокойствие, только спокойствие, так всегда бывает когда пользуешся новой для себя программой Smile
Двигать:
В верхней менюшке transform - опции
В окошке tools ---> transform ---> Movie



Punker# 1101 | Пятница, 28.03.14 в 20:30

Цитата ololo_11 ()
так всегда бывает когда пользуешся новой для себя программой

Не правда, не всегда! С Максом я подобных проблем не имел. Кликнул нужный объект и делай все, что хочешь. Текстура? Прямо с папки мышкой перетащил на объект - текстура наложена. Анимацию просмотреть? Сразу двигаешь ползунок, куда хочешь и смотришь. Тут же все нужно искать по закоулкам...


Все "Спасибо" ставим в репу
ololol# 1102 | Пятница, 28.03.14 в 20:34

спасибо получилось, только у меня стены мутировали Biggrin
Punker# 1103 | Пятница, 28.03.14 в 20:35

Цитата ololo_11 ()
В окошке tools ---> transform ---> Movie

Выбрал. И что дальше? Ничего не двигается. Пробовал выбирать группу - тоже нифига.
Как мне выбрать объект? Где найти, где у него пивот? как его переместить в центр и в самый низ объекта? как объект поставить в центр координат?


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1104 | Пятница, 28.03.14 в 20:35

Цитата Punker ()
Не правда, не всегда! С Максом я подобных проблем не имел.


ну конечноо, макс же намногоо проще освоить чем фрагмотион Biggrin

Цитата Punker ()
Тут же все нужно искать по закоулкам...


ничё там не по закоулкам, всё перед глазами, и анимация и текстуры и трасформация Smile



Punker# 1105 | Воскресенье, 06.04.14 в 22:55

Цитата ololo_11 ()
макс же намногоо проще освоить чем фрагмотион

Для начального уровня, для простых объектов - намного проще! И соответственно, дальше объекты посложнее зависят от того, как ты ориентируешься в пространстве и в чертежах.

Добавлено (06.04.14, 22:55)
---------------------------------------------
У меня вопрос. Я выставляю высокое качество теней и освещения, запускаю тест уровня и ему не хватает оперативы, чтобы создать карту... Поэтому я опять поставил на стандартные. Если я при билде игры поставлю высокие значения - ее сбилдит? Игра потом запустится?


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 1106 | Понедельник, 07.04.14 в 09:57

Punker, попробовал бы. Очень большой уровень?
А вообще удивлен, что не хватает оперативы... Сколько у тебя?


Punker# 1107 | Понедельник, 07.04.14 в 12:47

5wee†, уровень имеет площадь больше 40х40 клеток... Оперативки 4Гб... Но, если бы было больше - это вряд ли бы помогло, так как креатор видит максимум 4.

Все "Спасибо" ставим в репу
xren4ig# 1108 | Понедельник, 07.04.14 в 15:11

Punker, в setup.ini найди systemmemorycapoff и выстави значение 1
Punker# 1109 | Понедельник, 07.04.14 в 15:46

xren4ig, это у меня стоит.Оно снимает ограничение с 1.85 Гб или где-то так. Если бы не стояло - я бы и с мин. качеством теней не загрузил бы уровень 60х60)))

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 1110 | Вторник, 08.04.14 в 22:45

Что-то качество теней отказывается регулироваться.. чистил временные, вписывал разные значение в сетап и буилдсетап, менял качество в настройках, это просто ппц Facepalm , жалею, что не стал делать проект на другом движке!=(


Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза