Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 289 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Помощь по FPS Creator
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
Задавайте вопросы!
Dimidrol# 1306 | Вторник, 08.07.14 в 13:51

Цитата Vladapeprn ()
где этот пункт?

Цитата 5wee† ()
if dead

Не нету.


Сообщение отредактировал Dimidrol - Вторник, 08.07.14, 13:52
™(-=REFLEX=-)™_m4a1# 1307 | Вторник, 08.07.14 в 18:17

Ох, как давно я сюда не заходил Smile
У меня вот такая проблема, заново поставил FPS Creator v1, уже накачал туда кучу доп. моделей, но вот беда! Скачал отсюда же Frima V2, а она не запускается/
Вылетает ошибка "Could not find a DLL (..\plugins-licensed\skinwin.dll)"
5wee†# 1308 | Вторник, 08.07.14 в 18:30

™(-=REFLEX=-)™_m4a1, и зачем тебе Frima?
Скопируй папку с сегментом и поменяй текстуры. Одно и то же Dry


Punker# 1309 | Среда, 09.07.14 в 16:04

Цитата 5wee† ()
держи: Урок по созданию "задника". Человек специально для тебя старался

Таки да)


Все "Спасибо" ставим в репу
Vladapeprn# 1310 | Четверг, 10.07.14 в 22:46

if dead- что это?
5wee†# 1311 | Пятница, 11.07.14 в 01:46

If в переводе с английского - если.
Dead - мертв, умер.
If в программировании означает условие. То есть, пишем If, а дальше событие, например jump.
Далее пишем действие, например, включение света...

Код
If jump: light on


Получается так, что если игрок прыгнет, то включится свет.

Ты написал...
Цитата Vladapeprn ()
Как сделать так чтобы после смерти врага,из него выпадал ключ


В коде это выглядело бы примерно так:

Код
If dead: drope key


То есть если entity сдохнет, то выронит ключ.
Но есть одно "но" - в FPI языке, который поддерживает FPS CreatorX9, нет условия If dead.
Тем не менее, я уверен, что такое все же создать можно, только другим способом. Это уже не ко мне Smile

P.S.
В FPI языке все по другому, и примеры кода написал просто для наглядности.


Dimidrol# 1312 | Пятница, 11.07.14 в 06:15

Цитата 5wee† ()
5wee†
FPI не C++ :)


Сообщение отредактировал Dimidrol - Пятница, 11.07.14, 15:30
VovaN940# 1313 | Воскресенье, 13.07.14 в 14:54

А как сделать что бы во время самой игры (уже готовой) кнопки < и > яркость не меняли???
Dimidrol# 1314 | Понедельник, 14.07.14 в 10:46

VovaN940, В лс отпиши.
Vladapeprn# 1315 | Понедельник, 14.07.14 в 23:46

Как сделать чтобы на каждом уровне был отдельный задник?
skeleton7# 1316 | Пятница, 25.07.14 в 09:40

Есть такой скрипт который врага убивает фонарик? Я имею ввиду что если светить на врага то он умирает.
Punker# 1317 | Суббота, 26.07.14 в 14:44

Цитата VovaN940 ()
А как сделать что бы во время самой игры (уже готовой) кнопки < и > яркость не меняли???

А еще больше шрифт не мог поставить?
Ставь последний патч


Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 1318 | Суббота, 26.07.14 в 20:30

  • Сообщений:
    2088
Цитата Vladapeprn ()
Как сделать чтобы на каждом уровне был отдельный задник?

Скрипт в Триггер:
Код
:state=0,plrwithinzone=1:sky=*ПУТЬ К СКАЙБОКСУ*


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Vladapeprn# 1319 | Четверг, 31.07.14 в 13:14

как сделать вид сверху?
Dimidrol# 1320 | Четверг, 31.07.14 в 14:13

Vladapeprn, Можно смело говорить что никак.
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза