Помощь по FPS Creator
|
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12 |
| Задавайте вопросы!
|
|
| |
Dimidrol | # 1306 | Вторник, 08.07.14 в 13:51 |
| Цитата Vladapeprn ( ) где этот пункт? Цитата 5wee† ( ) if dead Не нету.
Сообщение отредактировал Dimidrol - Вторник, 08.07.14, 13:52 |
|
| |
™(-=REFLEX=-)™_m4a1 | # 1307 | Вторник, 08.07.14 в 18:17 |
| Ох, как давно я сюда не заходил У меня вот такая проблема, заново поставил FPS Creator v1, уже накачал туда кучу доп. моделей, но вот беда! Скачал отсюда же Frima V2, а она не запускается/ Вылетает ошибка "Could not find a DLL (..\plugins-licensed\skinwin.dll)"
|
|
| |
5wee† | # 1308 | Вторник, 08.07.14 в 18:30 |
| ™(-=REFLEX=-)™_m4a1, и зачем тебе Frima? Скопируй папку с сегментом и поменяй текстуры. Одно и то же
|
|
| |
Punker | # 1309 | Среда, 09.07.14 в 16:04 |
| Цитата 5wee† ( ) держи: Урок по созданию "задника". Человек специально для тебя старался Таки да)
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Vladapeprn | # 1310 | Четверг, 10.07.14 в 22:46 |
| if dead- что это?
|
|
| |
5wee† | # 1311 | Пятница, 11.07.14 в 01:46 |
| If в переводе с английского - если. Dead - мертв, умер. If в программировании означает условие. То есть, пишем If, а дальше событие, например jump. Далее пишем действие, например, включение света...
Получается так, что если игрок прыгнет, то включится свет.
Ты написал... Цитата Vladapeprn ( ) Как сделать так чтобы после смерти врага,из него выпадал ключ
В коде это выглядело бы примерно так:
То есть если entity сдохнет, то выронит ключ. Но есть одно "но" - в FPI языке, который поддерживает FPS CreatorX9, нет условия If dead. Тем не менее, я уверен, что такое все же создать можно, только другим способом. Это уже не ко мне
P.S. В FPI языке все по другому, и примеры кода написал просто для наглядности.
|
|
| |
Dimidrol | # 1312 | Пятница, 11.07.14 в 06:15 |
| Цитата 5wee† ( ) 5wee† FPI не C++ :)
Сообщение отредактировал Dimidrol - Пятница, 11.07.14, 15:30 |
|
| |
VovaN940 | # 1313 | Воскресенье, 13.07.14 в 14:54 |
| А как сделать что бы во время самой игры (уже готовой) кнопки < и > яркость не меняли???
|
|
| |
Dimidrol | # 1314 | Понедельник, 14.07.14 в 10:46 |
| VovaN940, В лс отпиши.
|
|
| |
Vladapeprn | # 1315 | Понедельник, 14.07.14 в 23:46 |
| Как сделать чтобы на каждом уровне был отдельный задник?
|
|
| |
skeleton7 | # 1316 | Пятница, 25.07.14 в 09:40 |
| Есть такой скрипт который врага убивает фонарик? Я имею ввиду что если светить на врага то он умирает.
|
|
| |
Punker | # 1317 | Суббота, 26.07.14 в 14:44 |
| Цитата VovaN940 ( ) А как сделать что бы во время самой игры (уже готовой) кнопки < и > яркость не меняли??? А еще больше шрифт не мог поставить? Ставь последний патч
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1318 | Суббота, 26.07.14 в 20:30 |
| Цитата Vladapeprn ( ) Как сделать чтобы на каждом уровне был отдельный задник? Скрипт в Триггер: Код :state=0,plrwithinzone=1:sky=*ПУТЬ К СКАЙБОКСУ*
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Vladapeprn | # 1319 | Четверг, 31.07.14 в 13:14 |
| как сделать вид сверху?
|
|
| |
Dimidrol | # 1320 | Четверг, 31.07.14 в 14:13 |
| Vladapeprn, Можно смело говорить что никак.
|
|
| |