[Решено]Генерация монстров
|
|
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 2 | Пятница, 12.07.13 в 19:41 |
| Orochimaru, можно сделать так: 1) Поставь сколько нужно противников в нужное место, называй их Vrag_1, Vrag_2 и Т.д. 2) Поставь 3 разных Триггера, в Main ставь скрипт zoneactivate.fpi. В If Used назначь каждому триггеру своего врага (Например, первому Триггеру в If Used пиши Vrag_1 и Т.д.) 3) Ставь каждому персонажу в Main такой скрипт:
Где 200, замени его на любое нужное тебе время (в миллисекундах) 4) Теперь поставь Триггеры в одно место, где тебе нужно, чтобы появлялись враги 5) Ставь нужных тебе персонажей в одно место, и указывай им в Spawn at start? - NO
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 4 | Пятница, 12.07.13 в 20:13 |
| Orochimaru, попробуй поставь скрипт не в Main а в Start, а тот что изначально был в Main оставь
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Zeraff | # 5 | Пятница, 12.07.13 в 20:20 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, всё равно стоит на главного героя 0 внимания
Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.! Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 6 | Пятница, 12.07.13 в 20:24 |
| Orochimaru, хм, попробуй совместить скрипты в один и поставить в Main
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Zeraff | # 7 | Пятница, 12.07.13 в 20:38 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, вот теперь всё отлично, монстр появляется и нападает, а можно это сделать постоянным, то есть через какое то время этот тригер сново становился активным, и пройдясь по нему сново появился этот монстр?
Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.! Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
Сообщение отредактировал Orochimaru - Пятница, 12.07.13, 20:38 |
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 8 | Пятница, 12.07.13 в 20:39 |
| Orochimaru, я же рассказал: это надо несколько раз таких же персонажей и таких же Триггеров, перечитай инструкцию и вникни
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Zeraff | # 9 | Пятница, 12.07.13 в 20:55 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, это то я понял, но если поставить эти тригеры в разные места то всё будет ок, но мне надо, что бы этот тригер был только в 1 месте. А если поставить все эти тригеры в 1 место, то выбегут сразу все монстры одновременно, а не по отдельности. Или так в креаторе сделать нельзя, что бы просто этот тригер был активным всегда, или поставить этому монстру в дестрой что бы после смерти через какое то время ХП прибавлялось автоматом и он тупо встал.
Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.! Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 10 | Пятница, 12.07.13 в 21:00 |
| Orochimaru, смотри, в каждом скрипте есть это: И там указывай нужное время, через которое появится персонаж (в миллисекундах). Причем, для каждого персонажа по отдельности
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Zeraff | # 11 | Пятница, 12.07.13 в 21:12 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, а вот тут нет, они появляются сразу же как я зашёл на тригер, хоть в скрипте написано timergreater=10000
Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.! Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 12 | Пятница, 12.07.13 в 21:20 |
| Orochimaru, параметр Spawn at start? - поставил на No?
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Zeraff | # 13 | Пятница, 12.07.13 в 21:23 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, да, если б Yes было бы они сразу без тригера бы появлялись. Так хоть только тогда появятся, когда ГГ коснётся тригера.
Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.! Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 14 | Пятница, 12.07.13 в 21:28 |
| Перепроверь все по инструкции, должно же работать
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Zeraff | # 15 | Пятница, 12.07.13 в 21:34 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, т вообще по строке в скрипте :state=1,timergreater=200:destroy монстры появлялись и через 200 миллисекунд исчезали сами по себе как простые скримеры. Если убрать слово destroy то они вот появятся и всё, почему не работает timergreater=200 понятно, но если destroy не убрать они просто исчезнут через то время которое я укажу. А появятся всё равно так же, сразу.
Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.! Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
Сообщение отредактировал Orochimaru - Пятница, 12.07.13, 21:36 |
|
| |