Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 329 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
[Решено] Сверкает
ololo_11# 31 | Суббота, 28.09.13 в 23:56

saper1212, думай Николай, думай, как её сверкать научить


saper1212# 32 | Воскресенье, 29.09.13 в 17:14

ololo_11, :state=1,timergreater=100:state=2,activated=1,state=3,Lightoff?

Добавлено (29.09.2013, 17:14)
---------------------------------------------
ololo_11, хоть близко?

Сообщение отредактировал saper1212 - Воскресенье, 29.09.13, 11:00
๖ۣۜПpỡpờķع# 33 | Воскресенье, 29.09.13 в 17:17

  • Сообщений:
    2088
saper1212, на одной строчке сразу 3 state? Ого

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
saper1212# 34 | Воскресенье, 29.09.13 в 17:41

๖ۣۜПpỡpờķع, в последних строчках надо вводить activated? или всеже надо не activated а activate?
๖ۣۜПpỡpờķع# 35 | Воскресенье, 29.09.13 в 17:50

  • Сообщений:
    2088
saper1212, мой урок по Скриптингу читал?

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
ololo_11# 36 | Воскресенье, 29.09.13 в 18:10

saper1212, тебе уже всё что можно объяснили, ссылки на уроки дали, дальше нужно голову включить, а не гадать-вставлять.


saper1212# 37 | Воскресенье, 29.09.13 в 19:19

ololo_11, читал я уроки.Практики не хватает.путаюсь

Добавлено (29.09.2013, 19:05)
---------------------------------------------
подождите ка я кажется понимать начал..

Добавлено (29.09.2013, 19:17)
---------------------------------------------
๖ۣۜПpỡpờķع, ;Header

desc = Light Toggle (Off By Default)

;Triggers

:state=0:state=1,lightoff,state=2
:state=2,plrwithinzone=1:state=3,lighton,state=4,timerstart,state=5
:state=5,timergreater=2000:state=6,lightoff

;End of Script
Если перевести то так же получится?--
:условие=0:условие,свет выключен,переход на state=2
:условие=2,усли игрок в зоне:условие,свет включается,условие,начало таймера,переход к state=5
:условие=5,проходит=2000:условие,светвыкл.
конец скрипта

Добавлено (29.09.2013, 19:19)
---------------------------------------------
ololo_11, так же если по уроку?перевод

Сообщение отредактировал saper1212 - Воскресенье, 29.09.13, 19:18
๖ۣۜПpỡpờķع# 38 | Воскресенье, 29.09.13 в 19:27

  • Сообщений:
    2088
saper1212, на одной строке не может быть больше 2-х state'ов

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
saper1212# 39 | Воскресенье, 29.09.13 в 19:30

๖ۣۜПpỡpờķع, в уроке написанно только про :,буду знать
๖ۣۜПpỡpờķع# 40 | Воскресенье, 29.09.13 в 19:33

  • Сообщений:
    2088
saper1212, ты неправильно понял урок. Все state'ы нельзя писать в одной строке

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 41 | Воскресенье, 29.09.13 в 20:00

Цитата (saper1212)
:state=0:state=1,lightoff,state=2
:state=2,plrwithinzone=1:state=3,lighton,state=4,timerstart,state=5
:state=5,timergreater=2000:state=6,lightoff

Получается:
шаг0-делаем шаг1,выключаем свет, делаем шаг2... Так какой шаг должен делаться? 1 или 2 о_О
Далее так же.

Нужно так:
шаг0 - выключаем свет, делаем шаг1
шаг1, игрок в зоне - запускаем таймер, включаем свет, делаем шаг2
шаг2, таймер показал столько-то - выключить свет
Элементарно, Ватсон!


Все "Спасибо" ставим в репу
saper1212# 42 | Воскресенье, 29.09.13 в 21:58

Punker, Спасибо!)
๖ۣۜПpỡpờķع, получается так?--
:state=0,Lightoff,state=1
:state=1,plrwithinzone=1:timestart,Lightoff,state=2
:state=2,timergreater=2000,Lightoff ?


Сообщение отредактировал saper1212 - Воскресенье, 29.09.13, 22:00
ololo_11# 43 | Воскресенье, 29.09.13 в 22:05

:state=0:state=1,lightoff
:state=1,activated=1:etimerstart,lighton,state=2
:state=2,etimergreater=100:lightoff



saper1212# 44 | Воскресенье, 29.09.13 в 22:38

ololo_11, Спасибо!только ты на timestart и на timegreater в начале (E) написал.
И я так и не понял,activated-- что у нас является активационным значением?

Добавлено (29.09.2013, 22:38)
---------------------------------------------
๖ۣۜПpỡpờķع, спасибо!большое

Punker# 45 | Понедельник, 30.09.13 в 13:22

saper1212, timerstart работает так же, просто эта команда запускает глобальный таймер, для уровня, а еtimerstart - локальный, для скрипта.

Все "Спасибо" ставим в репу
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза