[Решено] Сверкает
|
|
saper1212 | # 1 | Среда, 25.09.13 в 15:23 |
| Привет!Помогите сделать вспышку как когда появляется молния,я ставил на лампочку в main скрипт : ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Light Toggle (Off By Default)
;Triggers
:state=0:state=2 :state=1,activated=1:state=2,lighton :state=2,activated=0:state=1,lightoff
;End of Script
потом ставил тригер с zoneactivate. Но у меня только включался свет.поверх тригера zoneactivate я ставил тригер со скриптом ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc =
;Triggers :state=0,plrwithinzone=1:state=1 :state=1:setposteffect=none,state=3
:state=3,plrwithinzone=1:state=4 :state=3,plrwithinzone=0:state=0
:state=4:state=3 не помогло.Что делать?
|
|
| |
|
saper1212 | # 3 | Среда, 25.09.13 в 15:40 |
| ololo_11, таймер?
|
|
| |
ololo_11 | # 4 | Среда, 25.09.13 в 15:42 |
| saper1212, смотри скриптовый язык ---> http://fps-creator.3dn.ru/forum/22-444-1
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 5 | Среда, 25.09.13 в 16:02 |
| Вот еще - http://fps-creator.3dn.ru/blog....07-25-5
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
saper1212 | # 6 | Суббота, 28.09.13 в 21:16 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, про свет от молнии,Надо вписать таймер timergreater=X? тогда получится--
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Light Toggle (Off By Default)
;Triggers
:state=0:state=2 :state=1,activated=1,timerstart,lighton,:state=2 :state=2,timergreater=2000,activated=0:state=1,lightoff
;End of Script FPI EditPad у меня не работает(Добавлено (28.09.2013, 21:16) --------------------------------------------- Правильно?
Сообщение отредактировал saper1212 - Суббота, 28.09.13, 20:40 |
|
| |
ololo_11 | # 7 | Суббота, 28.09.13 в 21:18 |
| saper1212, почему у тебе после state=0 , идёт на state=2 ? , второе двоеточие в строчке ставится после комнад условий, перед комнадами действий, посмотри что у тебя условия, а что действия в строчках. Смотри на готовые скрипты, что они делают и как составлены. Исправляй ошибки.
Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 28.09.13, 21:24 |
|
| |
saper1212 | # 8 | Суббота, 28.09.13 в 21:41 |
| ololo_11, Если TIMERGREATER=X это условие,то после state=1 пишется оно?или :state=1,activated=1,lighton,timerstart:timergreater=2000:state=2
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Light Toggle (Off By Default)
;Triggers
:state=0:state=1 :state=1,activated=1,lighton,timerstart,timergreater=2000:state=2 :state=2,activated=0:state=1,lightoff
;End of Script ?
Сообщение отредактировал saper1212 - Суббота, 28.09.13, 21:50 |
|
| |
ololo_11 | # 9 | Суббота, 28.09.13 в 21:56 |
| saper1212, timergreater это условие которое должно быть в строчке state2, так как таймер запускается действием timerstart в строчке state1 | lighton это тоже действие, а не условие | зачем тебе в state2 activated=0? Поясни.
Команды условий после действий не пишутся, сначала либо :state=x,условия:действия,state=x2 , либо сразу :state=x:действия,state=x2 ,условий и действий может быть несколько, через запятую.
Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 28.09.13, 22:05 |
|
| |
saper1212 | # 10 | Суббота, 28.09.13 в 22:07 |
| ololo_11, (зачем тебе в state2 activated=0),так уже стояло при скрипте на включение света помоему исходный скрипт с которого я начал он не верный. не так ли? ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Light Toggle (Off By Default)
;Triggers
:state=0:state=1 :state=1,activated=1:state=2,lightoff :state=3,activated=0:state=4,lighton,state=5,timerstart:state=6 :state=6,timergreater=2000,activated=1:state=7,lightoff
;End of Script
Сообщение отредактировал saper1212 - Суббота, 28.09.13, 22:07 |
|
| |
ololo_11 | # 11 | Суббота, 28.09.13 в 22:14 |
| saper1212, с чего ему быть неверным? он у тебя свет не включал не выключал?
Вот что ты хочешь сделать? Опиши словами по порядку, действия в игре со своей молнией, от чего она должна сработать, как она должна сработать?
|
|
| |
saper1212 | # 12 | Суббота, 28.09.13 в 22:19 |
| ololo_11, мы идем в помещении,на улице дождь.мы заходим на тригер зону,она активирует вспышку света.У тригера я установлю звук грома.и получится гроза, и вспышка от молнии из окна
|
|
| |
|
|
ololo_11 | # 15 | Суббота, 28.09.13 в 22:36 |
| saper1212, Нет, идёт :state=0:state=1,lightoff , зачем тебе здесь условие activated=1? , мы просто пока тушим лампочку, и переходим в следующую строчку :state=1
Ок, лампочка невидима, перешла в состояние :state=1, что дальше? Дальше она ожидает условие активации триггером со скриптом zoneactivate, (в поле if used которого вписано имя лампочки), , Она значит ожидает, и пока ты в триггер не наступишь, условие activated=1 не выполнится, и действия за двоеточием тоже. Пиши , что будет в строке стэйт1?
|
|
| |