Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Решено] Сверкает
saper1212# 1 | Среда, 25.09.13 в 15:23

Привет!Помогите сделать вспышку как когда появляется молния,я ставил на лампочку в main скрипт :
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Light Toggle (Off By Default)

;Triggers

:state=0:state=2
:state=1,activated=1:state=2,lighton
:state=2,activated=0:state=1,lightoff

;End of Script

потом ставил тригер с zoneactivate. Но у меня только включался свет.поверх тригера zoneactivate я ставил тригер со скриптом
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc =

;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:state=1
:state=1:setposteffect=none,state=3

:state=3,plrwithinzone=1:state=4
:state=3,plrwithinzone=0:state=0

:state=4:state=3
не помогло.Что делать?
ololo_11# 2 | Среда, 25.09.13 в 15:34

откуда у тебя тут вспышка будет, если таймера нету, и вообще разберись в скрипте лампы, что он сейчас делает, и как нужно для кратковременной вспышки сделать. Поверх триггера ставил триггер? Зачем?




Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 25.09.13, 15:39
saper1212# 3 | Среда, 25.09.13 в 15:40

ololo_11, таймер?
ololo_11# 4 | Среда, 25.09.13 в 15:42

saper1212, смотри скриптовый язык ---> http://fps-creator.3dn.ru/forum/22-444-1


๖ۣۜПpỡpờķع# 5 | Среда, 25.09.13 в 16:02

  • Сообщений:
    2088
Вот еще - http://fps-creator.3dn.ru/blog....07-25-5

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
saper1212# 6 | Суббота, 28.09.13 в 21:16

๖ۣۜПpỡpờķع, про свет от молнии,Надо вписать таймер timergreater=X?
тогда получится--

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Light Toggle (Off By Default)

;Triggers

:state=0:state=2
:state=1,activated=1,timerstart,lighton,:state=2
:state=2,timergreater=2000,activated=0:state=1,lightoff

;End of Script
FPI EditPad у меня не работает(

Добавлено (28.09.2013, 21:16)
---------------------------------------------
Правильно?

Сообщение отредактировал saper1212 - Суббота, 28.09.13, 20:40
ololo_11# 7 | Суббота, 28.09.13 в 21:18

saper1212, почему у тебе после state=0 , идёт на state=2 ? , второе двоеточие в строчке ставится после комнад условий, перед комнадами действий, посмотри что у тебя условия, а что действия в строчках. Смотри на готовые скрипты, что они делают и как составлены. Исправляй ошибки.




Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 28.09.13, 21:24
saper1212# 8 | Суббота, 28.09.13 в 21:41

ololo_11, Если TIMERGREATER=X это условие,то после state=1 пишется оно?или :state=1,activated=1,lighton,timerstart:timergreater=2000:state=2

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Light Toggle (Off By Default)

;Triggers

:state=0:state=1
:state=1,activated=1,lighton,timerstart,timergreater=2000:state=2
:state=2,activated=0:state=1,lightoff

;End of Script
?


Сообщение отредактировал saper1212 - Суббота, 28.09.13, 21:50
ololo_11# 9 | Суббота, 28.09.13 в 21:56

saper1212, timergreater это условие которое должно быть в строчке state2, так как таймер запускается действием timerstart в строчке state1 | lighton это тоже действие, а не условие | зачем тебе в state2 activated=0? Поясни.

Команды условий после действий не пишутся, сначала либо :state=x,условия:действия,state=x2 , либо сразу :state=x:действия,state=x2 ,условий и действий может быть несколько, через запятую.





Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 28.09.13, 22:05
saper1212# 10 | Суббота, 28.09.13 в 22:07

ololo_11, (зачем тебе в state2 activated=0),так уже стояло при скрипте на включение света
помоему исходный скрипт с которого я начал он не верный.
не так ли?
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Light Toggle (Off By Default)

;Triggers

:state=0:state=1
:state=1,activated=1:state=2,lightoff
:state=3,activated=0:state=4,lighton,state=5,timerstart:state=6
:state=6,timergreater=2000,activated=1:state=7,lightoff

;End of Script


Сообщение отредактировал saper1212 - Суббота, 28.09.13, 22:07
ololo_11# 11 | Суббота, 28.09.13 в 22:14

saper1212, с чего ему быть неверным? он у тебя свет не включал не выключал?

Вот что ты хочешь сделать? Опиши словами по порядку, действия в игре со своей молнией, от чего она должна сработать, как она должна сработать?



saper1212# 12 | Суббота, 28.09.13 в 22:19

ololo_11, мы идем в помещении,на улице дождь.мы заходим на тригер зону,она активирует вспышку света.У тригера я установлю звук грома.и получится гроза, и вспышка от молнии из окна
ololo_11# 13 | Суббота, 28.09.13 в 22:25

saper1212, если триггер активирует лампочку со скриптом молнии, что должно идти первым делом? Лампочка на карте появляется при старте игры, и не должна светиться, что для этого делаем? в state=0

Сейчас пошагово разберём, почему не сверкает





Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 28.09.13, 22:28
saper1212# 14 | Суббота, 28.09.13 в 22:30

ololo_11, :state=0,activated=1:state=1,lightoff?

Добавлено (28.09.2013, 22:30)
---------------------------------------------
я не совсем понял что значит ACTIVATED=X(истинно, если активационное значение компонента равно X)и что означают цифры?в ACTIVATED и в ACTIVATE

ololo_11# 15 | Суббота, 28.09.13 в 22:36

saper1212, Нет, идёт :state=0:state=1,lightoff , зачем тебе здесь условие activated=1? , мы просто пока тушим лампочку, и переходим в следующую строчку :state=1

Ок, лампочка невидима, перешла в состояние :state=1, что дальше? Дальше она ожидает условие активации триггером со скриптом zoneactivate, (в поле if used которого вписано имя лампочки), , Она значит ожидает, и пока ты в триггер не наступишь, условие activated=1 не выполнится, и действия за двоеточием тоже. Пиши , что будет в строке стэйт1?



  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза