[Решено] Исчезновение NPC
|
|
MUNCHKINstar | # 1 | Вторник, 05.11.13 в 06:18 |
| Всем привет. Такой вопрос - как сделать так, чтобы NPC, идущий по вей-поинту с помощью скрипта follow, исчез в конце вей-поинта?
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 2 | Вторник, 05.11.13 в 14:46 |
| MUNCHKINstar, кинь скрипт Вей-Поинта, я переделаю
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Punker | # 3 | Вторник, 05.11.13 в 21:21 |
| MUNCHKINstar, Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Follow and destroy by Punker
;Triggers
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,destroy
;End of Script
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
MUNCHKINstar | # 4 | Среда, 06.11.13 в 08:57 |
| Punker, чето не работает(
|
|
| |
Punker | # 5 | Среда, 06.11.13 в 22:25 |
| MUNCHKINstar, не знаю, у мну все пашет... Попробуй перед destroy дописать waypointstор
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
kagorta | # 6 | Среда, 06.11.13 в 23:10 |
| MUNCHKINstar, проверял ради интереса, у меня всё работает, только тень от перса не исчезает.
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 7 | Четверг, 07.11.13 в 02:31 |
| kagorta, Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Follow Waypoints
;Triggers
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypointreverse :state=6:destroy
;End of Script Скрипт проверен и должен работать
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
MUNCHKINstar | # 8 | Четверг, 07.11.13 в 04:22 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, у меня почему то не работает. Я ставлю на карте зону активации для моба, вхожу в нее, появляется NPC и идет по вей-поинту, как только проходит до конца тут же разворачивается и так же ходит туда сюда. Ваш скрипт я ставлю в main, все пробелы убираю.
|
|
| |
kagorta | # 9 | Четверг, 07.11.13 в 12:42 |
| MUNCHKINstar, делаешь всё правильно. ๖ۣۜПpỡpờķع, немного не верный скрипт, надо так: ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Follow Waypoints
;Triggers
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,destroy
;End of Script
Так как ходьба обратно не нужна, то и waypointreverse не нужен. Но это не так важно, важно указать в скрипте переход в новое состояние. Последние две строки скрипта должны были бы быть таким:
:waypointstate=5:animate=2,waypointreverse,state=6 :state=6:destroy
Тогда и скрипт который предложил ๖ۣۜПpỡpờķع, работает.
|
|
| |
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 11 | Четверг, 07.11.13 в 14:44 |
| MUNCHKINstar, в Files\gamecore\decals\blob замени все на это:
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Punker | # 12 | Четверг, 07.11.13 в 21:44 |
| Цитата Punker ( ) ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Follow and destroy by Punker
;Triggers
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,destroy
;End of Script
Цитата MUNCHKINstar ( ) чето не работает( Цитата kagorta ( ) ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Follow Waypoints
;Triggers
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,destroy
;End of Script Цитата MUNCHKINstar ( ) ОТЛИЧНО! спасибо все работает)
Вопрос: а какая разница между этими скриптами? Я сразу дал скрипт и он не работает. Потом другой человек дает тот же скрипт, который РАБОТАЕТ !"№;%:?*(
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
MUNCHKINstar | # 13 | Пятница, 08.11.13 в 09:13 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, ага, спасибо)
|
|
| |