Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 329 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено] Две проблемы с моделями
5wee†# 1 | Среда, 13.11.13 в 02:04

Ребят, всем привет, у меня две проблемки...

1) Если идти в стену или в объект, то камеру трясет, можно это как-либо исправить?

2) Создаю объект в SketchUp'е, импортирую в игру, в файле *fpе убираю коллизию, но в игре у объекта она все равно есть, причем не корректная.
Можно ли создать коллизию отдельно или убрать ее вовсе. Скрипт "nocollision" не помогает.




Сообщение отредактировал Sweet - Среда, 13.11.13, 02:05
๖ۣۜПpỡpờķع# 2 | Среда, 13.11.13 в 14:15

  • Сообщений:
    2088
Sweet,
1) Никак, это такой FPSC. Можно попробовать поставить невидимую стену
2) Удали .bin и .dbo файлы объекта


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
5wee†# 3 | Среда, 13.11.13 в 14:59

Цитата ๖ۣۜПpỡpờķع ()
1) Никак, это такой FPSC. Можно попробовать поставить невидимую стену

Ну, стена тоже ведь объект. Камеру все равно трясти будет.

Цитата ๖ۣۜПpỡpờķع ()
2) Удали .bin и .dbo файлы объекта

Не помогло Sad


๖ۣۜПpỡpờķع# 4 | Среда, 13.11.13 в 15:01

  • Сообщений:
    2088
Цитата Sweet ()
Не помогло

Может быть это работает только с Динамическими объектами?


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
5wee†# 5 | Среда, 13.11.13 в 15:13

๖ۣۜПpỡpờķع, у меня они и так в динамике.
В статике они вообще пропадают почему-то.

Скажи, а нет программы для создания коллизии?


๖ۣۜПpỡpờķع# 6 | Среда, 13.11.13 в 15:22

  • Сообщений:
    2088
Sweet, в SketchUp'е при создании моделей уже просчитываются коллизии

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
5wee†# 7 | Среда, 13.11.13 в 15:28

๖ۣۜПpỡpờķع, да, но коллизия там не корректная.
Вот, в чем проблема.


๖ۣۜПpỡpờķع# 8 | Среда, 13.11.13 в 15:34

  • Сообщений:
    2088
Sweet, я поставил на карту ящик, сделал его динамическим, в Main поставил скрипт nocollision.fpi. Тестю. Игрок проходит сквозь ящик, все отлично. Ящик из стандартного набора Sci-Fi
Сейчас протестирую объект, сделанный с помощью SketchUp'а


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
5wee†# 9 | Среда, 13.11.13 в 15:35

๖ۣۜПpỡpờķع, если объект маленький, то все норм, но если создать, например, шкаф, размером с игрока, то верхняя его часть будет без коллизии.

๖ۣۜПpỡpờķع# 10 | Среда, 13.11.13 в 15:38

  • Сообщений:
    2088
Протестировал объект, сделанный с помощью SketchUp'а:
Игрок спокойно проходит через него, однако, в динамическом объекте, созданном с помощью SketchUp'а, пропадают текстуры. Вроде модели, созданные в 3DS Max'е в динамическом режиме не теряют текстуру


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
5wee†# 11 | Среда, 13.11.13 в 15:44

๖ۣۜПpỡpờķع, у меня в динамике все норм, а в статике не то, чтобы текстуры пропадают, у меня и модели нет.
С чем может быть связано, не знаешь?


๖ۣۜПpỡpờķع# 12 | Среда, 13.11.13 в 15:53

  • Сообщений:
    2088
Sweet, в основах FPSC: статические объекты не могут выполнять заданные им скрипты, в отличии от динамических

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
5wee†# 13 | Среда, 13.11.13 в 16:00

Мой объект в статическом режиме со стандартными скриптами...



И его почему-то невидно... Huh


Punker# 14 | Среда, 13.11.13 в 18:54

Цитата Sweet ()
Мой объект в статическом режиме со стандартными скриптами...
И его почему-то невидно...

такие баги встречаются очень часто. Мой совет - переходи на Макс...
А в динамических моделях в креаторе ВСЕГДА коллизия идет кубом до середины объекта по вертикали, и в соответсвии с центром координат в редакторе(т.е. центр объекта всегда находится в центре координат в твоем 3д редакторе).


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 15 | Среда, 13.11.13 в 19:10

Разобрался )
Всем спасибо за ответы! Super


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза