[Решено] Две проблемы с моделями
|
|
5wee† | # 1 | Среда, 13.11.13 в 02:04 |
| Ребят, всем привет, у меня две проблемки...
1) Если идти в стену или в объект, то камеру трясет, можно это как-либо исправить?
2) Создаю объект в SketchUp'е, импортирую в игру, в файле *fpе убираю коллизию, но в игре у объекта она все равно есть, причем не корректная. Можно ли создать коллизию отдельно или убрать ее вовсе. Скрипт "nocollision" не помогает.
Сообщение отредактировал Sweet - Среда, 13.11.13, 02:05 |
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 2 | Среда, 13.11.13 в 14:15 |
| Sweet, 1) Никак, это такой FPSC. Можно попробовать поставить невидимую стену 2) Удали .bin и .dbo файлы объекта
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
5wee† | # 3 | Среда, 13.11.13 в 14:59 |
| Цитата ๖ۣۜПpỡpờķع ( ) 1) Никак, это такой FPSC. Можно попробовать поставить невидимую стену Ну, стена тоже ведь объект. Камеру все равно трясти будет.
Цитата ๖ۣۜПpỡpờķع ( ) 2) Удали .bin и .dbo файлы объекта Не помогло
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 4 | Среда, 13.11.13 в 15:01 |
| Цитата Sweet ( ) Не помогло Может быть это работает только с Динамическими объектами?
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
5wee† | # 5 | Среда, 13.11.13 в 15:13 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, у меня они и так в динамике. В статике они вообще пропадают почему-то.
Скажи, а нет программы для создания коллизии?
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 6 | Среда, 13.11.13 в 15:22 |
| Sweet, в SketchUp'е при создании моделей уже просчитываются коллизии
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
5wee† | # 7 | Среда, 13.11.13 в 15:28 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, да, но коллизия там не корректная. Вот, в чем проблема.
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 8 | Среда, 13.11.13 в 15:34 |
| Sweet, я поставил на карту ящик, сделал его динамическим, в Main поставил скрипт nocollision.fpi. Тестю. Игрок проходит сквозь ящик, все отлично. Ящик из стандартного набора Sci-Fi Сейчас протестирую объект, сделанный с помощью SketchUp'а
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
5wee† | # 9 | Среда, 13.11.13 в 15:35 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, если объект маленький, то все норм, но если создать, например, шкаф, размером с игрока, то верхняя его часть будет без коллизии.
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 10 | Среда, 13.11.13 в 15:38 |
| Протестировал объект, сделанный с помощью SketchUp'а: Игрок спокойно проходит через него, однако, в динамическом объекте, созданном с помощью SketchUp'а, пропадают текстуры. Вроде модели, созданные в 3DS Max'е в динамическом режиме не теряют текстуру
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
5wee† | # 11 | Среда, 13.11.13 в 15:44 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, у меня в динамике все норм, а в статике не то, чтобы текстуры пропадают, у меня и модели нет. С чем может быть связано, не знаешь?
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 12 | Среда, 13.11.13 в 15:53 |
| Sweet, в основах FPSC: статические объекты не могут выполнять заданные им скрипты, в отличии от динамических
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
5wee† | # 13 | Среда, 13.11.13 в 16:00 |
| Мой объект в статическом режиме со стандартными скриптами...
И его почему-то невидно...
|
|
| |
Punker | # 14 | Среда, 13.11.13 в 18:54 |
| Цитата Sweet ( ) Мой объект в статическом режиме со стандартными скриптами... И его почему-то невидно... такие баги встречаются очень часто. Мой совет - переходи на Макс... А в динамических моделях в креаторе ВСЕГДА коллизия идет кубом до середины объекта по вертикали, и в соответсвии с центром координат в редакторе(т.е. центр объекта всегда находится в центре координат в твоем 3д редакторе).
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
5wee† | # 15 | Среда, 13.11.13 в 19:10 |
| Разобрался ) Всем спасибо за ответы!
|
|
| |