♦ Bump в FPS Creator ♦
|
|
5wee† | # 1 | Среда, 08.01.14 в 06:24 |
| Привет всем Кто знает, подскажите, плиз, как правильно поставить бамп объекту.
Создал текстуру...
Создал для нее нормал мап...
Далее, я так понял, нужно в effectbank выбрать нужный эффект, в моем случае, это bump.fx, и в нем указать пути к изображениям. Ну, и применить его статическому объекту. Верно? Если это делается так, то у меня вместо бампа на объекте появляется черное пятно, и когда подхожу к нему вплотную, то оно затемняет весь объект и он становится просто черным. Как правильно замутить бамп, чтобы объект выглядел рельефно?
Сообщение отредактировал Sweet - Среда, 08.01.14, 06:27 |
|
| |
|
5wee† | # 3 | Среда, 08.01.14 в 06:41 |
| ololo_11, в этом и проблема, у меня нет ни одной модели с бампом.
|
|
| |
|
5wee† | # 5 | Среда, 08.01.14 в 06:55 |
| ololo_11, там просто отражение света, но рельефа нет.
|
|
| |
ololo_11 | # 6 | Среда, 08.01.14 в 07:00 |
| ну конечно, а эффект бампа им для чего c текстурами нормалмап, лол
|
|
| |
|
|
|
|
5wee† | # 11 | Четверг, 09.01.14 в 02:25 |
| ololo_11, спасибо. Ща буду испытывать... )
|
|
| |
Punker | # 12 | Воскресенье, 09.03.14 в 23:24 |
| А эти эффекты работают с черно-белыми картами?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
5wee† | # 13 | Воскресенье, 09.03.14 в 23:58 |
| У меня вообще не получилось поставить их. Ни рельефа, ни блеска... Ставлю своему объекту эффект, а вместо него черное пятно образуется. Я все никак не могу понять, какие именно доп текстуры нужны и как их правильно сделать и называть. Ну, нужна нормал мап - сделал. А еще две?
Нужно сделать рельеф на камнях и блеск на трубах, а не получается :( Подскажите в подробностях, кому не лень, как правильно статике применить эффект. Или может ссылкой какой-нибудь на дельный урок, если есть на примете. Буду безумно блогодарен.
|
|
| |
|
5wee† | # 15 | Понедельник, 10.03.14 в 00:13 |
| ololo_11, в конце названия текстуры должно быть _I, ну, и так далее, да? А за что конкретно отвечают другие текстуры, не подскажешь?
|
|
| |