Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
♦ Bump в FPS Creator ♦
5wee†# 1 | Среда, 08.01.14 в 06:24

Привет всем
Кто знает, подскажите, плиз, как правильно поставить бамп объекту.

Создал текстуру...



Создал для нее нормал мап...



Далее, я так понял, нужно в effectbank выбрать нужный эффект, в моем случае, это bump.fx, и в нем указать пути к изображениям.
Ну, и применить его статическому объекту.
Верно?
Если это делается так, то у меня вместо бампа на объекте появляется черное пятно, и когда подхожу к нему вплотную, то оно затемняет весь объект и он становится просто черным.
Как правильно замутить бамп, чтобы объект выглядел рельефно?




Сообщение отредактировал Sweet - Среда, 08.01.14, 06:27
ololo_11# 2 | Среда, 08.01.14 в 06:34

ну посмотри как это на других моделях это сделано, и будет тебе бамп




Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 08.01.14, 06:38
5wee†# 3 | Среда, 08.01.14 в 06:41

ololo_11, в этом и проблема, у меня нет ни одной модели с бампом.

ololo_11# 4 | Среда, 08.01.14 в 06:45

Sweet, scifi-энтити у всех по-умолчанию в креаторе, там полно бампа




Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 08.01.14, 06:45
5wee†# 5 | Среда, 08.01.14 в 06:55

ololo_11, там просто отражение света, но рельефа нет.

ololo_11# 6 | Среда, 08.01.14 в 07:00

ну конечно, а эффект бампа им для чего c текстурами нормалмап, лол


5wee†# 7 | Среда, 08.01.14 в 07:02

ololo_11, мне нужен рельеф, а не отражение света.
В scifi только отражение. Рельефа нет.
Причем и отражение не на всех объектах, хотя эффект применен...





Сообщение отредактировал Sweet - Среда, 08.01.14, 07:08
ololo_11# 8 | Среда, 08.01.14 в 17:32

Вообщем после тестирования всех шейдеров по бампу, работают следующие: spec_normal - эффекты из пака театра, phong_bump_specula из 54 пака, для статических entity --> norm_alphaspec_tangentbasis (в версии для статики)



Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 08.01.14, 18:28
5wee†# 9 | Среда, 08.01.14 в 19:52

ololo_11, поделись norm_alphaspec_tangentbasis Happy



Сообщение отредактировал Sweet - Среда, 08.01.14, 19:53
ololo_11# 10 | Среда, 08.01.14 в 20:48

Sweet, http://yadi.sk/d/jiH2II1DFfWcW


5wee†# 11 | Четверг, 09.01.14 в 02:25

ololo_11, спасибо.
Ща буду испытывать... )


Punker# 12 | Воскресенье, 09.03.14 в 23:24

А эти эффекты работают с черно-белыми картами?

Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 13 | Воскресенье, 09.03.14 в 23:58

У меня вообще не получилось поставить их. Ни рельефа, ни блеска...
Ставлю своему объекту эффект, а вместо него черное пятно образуется.
Я все никак не могу понять, какие именно доп текстуры нужны и как их правильно сделать и называть.
Ну, нужна нормал мап - сделал. А еще две?

Нужно сделать рельеф на камнях и блеск на трубах, а не получается :(
Подскажите в подробностях, кому не лень, как правильно статике применить эффект.
Или может ссылкой какой-нибудь на дельный урок, если есть на примете.
Буду безумно блогодарен.


ololo_11# 14 | Понедельник, 10.03.14 в 00:09

Шейдер можно открыть блокнотом, и там будет написано какие текстуры он использует. Чтоб эти шейдеры работали, нужна ещё текстура_I , которая чёрно-белая. Отвечает за отражение, чем темнее на ней светлые участки, тем слабее объёкт отражает свет, (слабее блестит)




Сообщение отредактировал ololo_11 - Понедельник, 10.03.14, 00:11
5wee†# 15 | Понедельник, 10.03.14 в 00:13

ololo_11, в конце названия текстуры должно быть _I, ну, и так далее, да?
А за что конкретно отвечают другие текстуры, не подскажешь?


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза