Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 352 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено] анти магнит
saper121212(2)# 1 | Суббота, 22.02.14 в 15:26

привет!я лазил по сайту и нашел скрипт антимагнита,поставил триггер зону в мэин кинул данный скрипт,но он не работает,сделал предметы которые должны были взлететь динамическими,назвал их всех одним именем,и в if used в триннере написал имя предметов,при входе в зону все предметы остаются на своих местах.что делать?
Punker# 2 | Суббота, 22.02.14 в 17:08

saper121212(2), и ты теперь предлагаешь, чтобы мы все искали этот скрипт по сайту???

Все "Спасибо" ставим в репу
saper121212(2)# 3 | Суббота, 22.02.14 в 21:56

Punker,
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Anti-Magnet

;Triggers

:state=0,SCANCODEKEYPRESSED=50:state=1,timerstart,activate=2
:state=1,timergreater=500,SCANCODEKEYPRESSED=50:state=2,activate=0,timerstart
:state=2,timergreater=500:state=0
:activated=2:triggerforce=10000

;End of Script
Punker# 4 | Суббота, 22.02.14 в 23:59

saper121212(2), ты хоть сам разобрался, как работает скрипт? Почему что-то должно происходить, когда ГГ входит в зону? Зону с этим скриптом можно разместить даже вне карты и она будет работать... Правда и сам скрипт нерабочий какой-то...
---------------------------------------------
А нет, все работает) тригер должен быть в комнате с объектами... Объекты могут называться как угодно...
Цитата saper121212(2) ()
назвал их всех одним именем,и в if used в триннере написал имя предметов

Это вообще лишнее...
Игрок может находится где угодно, но при нажатии на клавишу "М" все динамические предметы в комнате с тригером взлетают и колбасятся, пока снова не нажмешь "М"


Все "Спасибо" ставим в репу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза