[Решено] ♦ Звук при соприкосновении с entity ♦
|
|
5wee† | # 1 | Вторник, 25.02.14 в 14:55 |

| Например, бежим по дороге и врезаемся в стену. При соприкосновении со стеной должен издаться соответствующий звук. Не с сегментом, а именно с энтити. Есть варианты?
|
 |
| |
Punker | # 2 | Вторник, 25.02.14 в 15:51 |

| 5wee†, можно сделать, но этот звук будет проигрываться как только ты приблизишься к стене, неважно, на какой скорости...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
5wee† | # 3 | Вторник, 25.02.14 в 17:00 |

| Punker, скорость не важна. Я к примеру написал о беге. Это ведь скриптом в main объекту, так ведь, или нет? ) Я скриптинг еще не начинал учить, скоро начну... Пока что вот вопросик созрел. Поможешь?
|
 |
| |
Mort | # 4 | Вторник, 25.02.14 в 20:15 |

| Если только поставить триггер-зону. Можно энтити назначить в MAIN- soundinzone.fpi и поставить звук.
|
 |
| |
5wee† | # 5 | Вторник, 25.02.14 в 22:50 |

| Mort, нужно попробовать...
|
 |
| |
Punker | # 6 | Вторник, 25.02.14 в 23:51 |

| Цитата Mort (  ) Если только поставить триггер-зону В пи**у тригер-зону! Это та же саунд-зона! А, насколько я помню, то Цитата 5wee† (  ) Без аудио зон Можно сделать скрипт для динамической ентити... 5wee†, если еще интересует - могу помочь...
P.S. извиняйте за маты, не воздержался... И заменить иными словами не смог...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
5wee† | # 7 | Понедельник, 03.03.14 в 23:59 |

| Попробовал скрипт soundinzone поставить в main - ничего.
Punker, интересно ) По какому принципу должен работать скрипт?
|
 |
| |
Punker | # 8 | Вторник, 04.03.14 в 01:12 |

| 5wee†, вот, попробуй: Код :state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0 :state=1,plrwithinzone=0:state=0 В sound0 в свойствах объекта укажи путь к звуку. Звук должен проигрываться при каждом приближении к объекту. И пробелы в конце строчек уберешь...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
5wee† | # 9 | Среда, 05.03.14 в 17:00 |

| Punker, попробую, спасибо. Ща просто возможности нет. Отпишусь.
|
 |
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 10 | Суббота, 29.03.14 в 16:04 |

| 5wee†, работает?
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
 |
| |
5wee† | # 11 | Вторник, 01.04.14 в 19:04 |

| ๖ۣۜПpỡpờķع, завтра попробую попробовать )) Я закрою :D
|
 |
| |
|
Punker | # 13 | Среда, 02.04.14 в 15:15 |

| xren4ig, ты пробовал мой скрипт, что так пишешь? Нет. Ну и все. А твой даже не воспроизведет звук. Точнее, воспроизведет только тогда, когда ГГ отойдет от объекта.
Добавлено (02.04.14, 15:15) --------------------------------------------- Я каку не выкладываю. Я тестирую свои скрипты.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
xren4ig | # 14 | Среда, 02.04.14 в 15:36 |

| Punker, мне не надо тестить что бы понять,я знаю команды наизусть и твой уславливает что если игрок в зоне то играет звук а мой этот работает отлично
:state=0,plrdistwithin=40:state=1,sound=$0,etimerstart :state=1,etimergreater=2000:sound=0,state=0 ;End of Script
|
 |
| |
Punker | # 15 | Среда, 02.04.14 в 15:56 |

| xren4ig, Цитата xren4ig (  ) мне не надо тестить что бы понять А вот ты протестируй и тогда будешь говорить. Я всегда пользовался этим приемом, чтобы не писать скрипты для неактивных тригер-зон. Вместо этого я под пол ставил ентитю, которая спаунилась при активации с таким вот скриптом. Наглядный пример - мой проект без названия в идеях. Все звуки, которые играют после переключения какого-нить свича - воспроизводятся при приближении к объекту под полом. Точно также через объект с условием plrwithinzone активируется паук, который пробегает перед тобой при выходе из генераторной.... Короче, я знаю, что пишу, и повторю: я скрипты проверяю.Добавлено (02.04.14, 15:56) --------------------------------------------- Проект ТУТ
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |