Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 358 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Решено] ♦ Звук при соприкосновении с entity ♦
5wee†# 1 | Вторник, 25.02.14 в 14:55

Например, бежим по дороге и врезаемся в стену. При соприкосновении со стеной должен издаться соответствующий звук.
Не с сегментом, а именно с энтити.
Есть варианты?


Punker# 2 | Вторник, 25.02.14 в 15:51

5wee†, можно сделать, но этот звук будет проигрываться как только ты приблизишься к стене, неважно, на какой скорости...

Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 3 | Вторник, 25.02.14 в 17:00

Punker, скорость не важна. Я к примеру написал о беге.
Это ведь скриптом в main объекту, так ведь, или нет? )
Я скриптинг еще не начинал учить, скоро начну... Пока что вот вопросик созрел.
Поможешь?


Mort# 4 | Вторник, 25.02.14 в 20:15

Если только поставить триггер-зону. Можно энтити назначить в MAIN- soundinzone.fpi и поставить звук.
5wee†# 5 | Вторник, 25.02.14 в 22:50

Mort, нужно попробовать...

Punker# 6 | Вторник, 25.02.14 в 23:51

Цитата Mort ()
Если только поставить триггер-зону

В пи**у тригер-зону! Это та же саунд-зона! А, насколько я помню, то
Цитата 5wee† ()
Без аудио зон

Можно сделать скрипт для динамической ентити...
5wee†, если еще интересует - могу помочь...

P.S. извиняйте за маты, не воздержался... И заменить иными словами не смог...


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 7 | Понедельник, 03.03.14 в 23:59

Попробовал скрипт soundinzone поставить в main - ничего.

Punker, интересно )
По какому принципу должен работать скрипт?


Punker# 8 | Вторник, 04.03.14 в 01:12

5wee†, вот, попробуй:
Код
:state=0,plrwithinzone=1:state=1,sound=$0
:state=1,plrwithinzone=0:state=0

В sound0 в свойствах объекта укажи путь к звуку. Звук должен проигрываться при каждом приближении к объекту.
И пробелы в конце строчек уберешь...


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 9 | Среда, 05.03.14 в 17:00

Punker, попробую, спасибо.
Ща просто возможности нет.
Отпишусь.


๖ۣۜПpỡpờķع# 10 | Суббота, 29.03.14 в 16:04

  • Сообщений:
    2088
5wee†, работает?

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
5wee†# 11 | Вторник, 01.04.14 в 19:04

๖ۣۜПpỡpờķع, завтра попробую попробовать ))
Я закрою :D


xren4ig# 12 | Среда, 02.04.14 в 12:49

Punker,это скрипт для зоны,если ты в зоне играет звук,а для приближения :state=0,plrdistfurther=30:sound=$0,state=0

Сообщение отредактировал xren4ig - Среда, 02.04.14, 12:50
Punker# 13 | Среда, 02.04.14 в 15:15

xren4ig, ты пробовал мой скрипт, что так пишешь? Нет. Ну и все.
А твой даже не воспроизведет звук. Точнее, воспроизведет только тогда, когда ГГ отойдет от объекта.

Добавлено (02.04.14, 15:15)
---------------------------------------------
Я каку не выкладываю. Я тестирую свои скрипты.


Все "Спасибо" ставим в репу
xren4ig# 14 | Среда, 02.04.14 в 15:36

Punker, мне не надо тестить что бы понять,я знаю команды наизусть и твой уславливает что если игрок в зоне то играет звук а мой этот работает отлично

:state=0,plrdistwithin=40:state=1,sound=$0,etimerstart
:state=1,etimergreater=2000:sound=0,state=0
;End of Script
Punker# 15 | Среда, 02.04.14 в 15:56

xren4ig,
Цитата xren4ig ()
мне не надо тестить что бы понять

А вот ты протестируй и тогда будешь говорить. Я всегда пользовался этим приемом, чтобы не писать скрипты для неактивных тригер-зон. Вместо этого я под пол ставил ентитю, которая спаунилась при активации с таким вот скриптом. Наглядный пример - мой проект без названия в идеях. Все звуки, которые играют после переключения какого-нить свича - воспроизводятся при приближении к объекту под полом. Точно также через объект с условием plrwithinzone активируется паук, который пробегает перед тобой при выходе из генераторной....
Короче, я знаю, что пишу, и повторю: я скрипты проверяю.

Добавлено (02.04.14, 15:56)
---------------------------------------------
Проект ТУТ


Все "Спасибо" ставим в репу
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза