Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 352 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Карты нормалей и паралакс на FPSC
NoMaD# 1 | Понедельник, 07.04.14 в 10:49

Возможно ли запихать карты нормалей и паралакс к текстуре в fpsc x9
Просто я работал с редактором Creation Kit( Skyrim,создавал глобальные проекты))
Так там из текстуры можно было сделать шедевр Happy
А вот в FPSC я знаю что Normalmaping существует,даже в каком-то модель паке лежал...
А вот паралакс запихать и совместить с картой нормалей...
Если кто знает как реализовать данную проблему =
Отпишитесь))
Xrundel# 2 | Понедельник, 14.04.14 в 23:04

NoMaD, посмотри видео http://www.youtube.com/watch?v=mbCqJrhVdj8 , тебя не это интересует ?

Добавлено (14.04.14, 23:04)
---------------------------------------------
А так параллакс должен давать 3dтекстуры без направленного источника света . не знаю возможно ли это в х9 .Вот для bamp и normalmap шейдеры в х9 есть и для пропсов и для сегментов .

Punker# 3 | Понедельник, 14.04.14 в 23:20

Ну от почему разработчики не сделали такие тени? Такой фонарик?

Все "Спасибо" ставим в репу
Xrundel# 4 | Вторник, 15.04.14 в 00:04

оставили для FPSC Reloaded http://www.youtube.com/watch?v=PUq_svdXxw0 ,фонарь тоже подгонят для него Cool

Добавлено (15.04.14, 00:04)
---------------------------------------------
кстати ,в последнем патче ,для сегмента двери в fps файле есть вот такие строчки
texturebank\ww2\scenery\doors\door_b\door_b_d2.tga
textured0 = texturebank\ww2\scenery\doors\door_b\door_b_d.tga
texturen0 = texturebank\ww2\scenery\doors\door_b\door_b_n.tga
textures0 = texturebank\ww2\scenery\doors\door_b\door_b_s.tga
transparency0 = 0
effect0 = effectbank\bump\bump.fx

то есть предлагают сделать 4 текстуры ,но в банке их нет .

Punker# 5 | Вторник, 15.04.14 в 01:40

Xrundel, фонарь там уже есть... Но в х9 его могли сделать давно, ведь этот мод для старой версии креатора. Почему "левые" люди могут это сделать, а авторы креатора - нет?

Все "Спасибо" ставим в репу
JC_LEON# 6 | Вторник, 15.04.14 в 12:20

xplodid mod was great..... I 'm disapponited becasue developers dont support it for new version
Punker# 7 | Вторник, 15.04.14 в 12:38

JC_LEON, mods usually buggy ... they are not recommended, because the chance of the program's crash

Все "Спасибо" ставим в репу
JC_LEON# 8 | Вторник, 15.04.14 в 13:52

yes I know but It was great is we can apply all new fpsc v.120 featurs to the grahpic functions of xploid

is there a way we can use some of xploid's graphic fuctions to new version of fpsc like dynamc shadows and tod dynamc system??
Punker# 9 | Вторник, 15.04.14 в 16:13

JC_LEON, if you wrote carefully and not make any mistakes - the translatоr would be easier to translate, and easier for me to understand)))
To do this, you need to rewrite the engine.


Все "Спасибо" ставим в репу
JC_LEON# 10 | Вторник, 15.04.14 в 21:42

yes I know....but would be great if it will be possible...I know these are only dreams....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза