Карты нормалей и паралакс на FPSC
|
|
NoMaD | # 1 | Понедельник, 07.04.14 в 10:49 |

| Возможно ли запихать карты нормалей и паралакс к текстуре в fpsc x9 Просто я работал с редактором Creation Kit( Skyrim,создавал глобальные проекты)) Так там из текстуры можно было сделать шедевр А вот в FPSC я знаю что Normalmaping существует,даже в каком-то модель паке лежал... А вот паралакс запихать и совместить с картой нормалей... Если кто знает как реализовать данную проблему = Отпишитесь))
|
 |
| |
|
Punker | # 3 | Понедельник, 14.04.14 в 23:20 |

| Ну от почему разработчики не сделали такие тени? Такой фонарик?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
|
Punker | # 5 | Вторник, 15.04.14 в 01:40 |

| Xrundel, фонарь там уже есть... Но в х9 его могли сделать давно, ведь этот мод для старой версии креатора. Почему "левые" люди могут это сделать, а авторы креатора - нет?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
JC_LEON | # 6 | Вторник, 15.04.14 в 12:20 |

| xplodid mod was great..... I 'm disapponited becasue developers dont support it for new version
|
 |
| |
Punker | # 7 | Вторник, 15.04.14 в 12:38 |

| JC_LEON, mods usually buggy ... they are not recommended, because the chance of the program's crash
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
JC_LEON | # 8 | Вторник, 15.04.14 в 13:52 |

| yes I know but It was great is we can apply all new fpsc v.120 featurs to the grahpic functions of xploid
is there a way we can use some of xploid's graphic fuctions to new version of fpsc like dynamc shadows and tod dynamc system??
|
 |
| |
Punker | # 9 | Вторник, 15.04.14 в 16:13 |

| JC_LEON, if you wrote carefully and not make any mistakes - the translatоr would be easier to translate, and easier for me to understand))) To do this, you need to rewrite the engine.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
JC_LEON | # 10 | Вторник, 15.04.14 в 21:42 |

| yes I know....but would be great if it will be possible...I know these are only dreams....
|
 |
| |