Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 326 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Script pack 10 - Nazi Zombies v2
PokeMon# 1 | Понедельник, 13.07.20 в 16:18

Script Pack 10 - Nazi Zombies v2

Скачать (репозиторий github.com)

Требования:
FPSC v120 beta17
Black Ice Mod v12

Описание:
Создание легендарного режима на FPSC теперь стало еще проще! Полностью переработаны все скрипты и архитектура скрипт пака. Повышена производительность, увеличены возможности и добавлена кастомизация игровых настроек!

В репозитории содержится демо-уровень mapbank\Script_Pack_10_Nazi_Zombies_v2\tutorial1.fpm. В уровне содержится базовый набор компонентов скрипт пака, который необходим для настройки и запуска этого режима. Так же в папке Docs\Script_Pack_10_Nazi_Zombies_v2 находится руководство по быстрому старту.

Возможности:
Вы можете настроить режим как вам угодно, изменяя редактируемые переменные (editable vars) в некоторых скриптах (более подробное описание содержится в самих скриптах в качестве комментариев). 

Основной скрипт GameMode_Setup.fpi позволяет вам настроить логику игрового режима:
- стартовое количество денег у игрока
- количество волн (установите большое значение для бесконечной игры)
- количество зомби, добавляемое в каждой новой волне
- количество боссов, добавляемое в каждой новой босс волне
- интервал босс волн т.е. каждая n-ая волна будет с боссами (например укажите число 5, чтобы каждую 5-ую волну вы сражались только с босами; укажите 0, чтобы выключить боссов)
- после какой волны зомби и боссы смогут бегать (например укажите число 5, чтобы после 5 волны враги стали бегать)

Скрипт окружающей среды BossWaveEnvironment_Setup.fpi позволяет изменять ambience и fog составляющие уровня во время обычной волны и волны с боссами.

Скрипт здоровья игрока PlayerHealth.fpi имеет следующие настройки:
- максимальное здоровье игрока
- уровень здоровья, ниже которого будут появляться следы крови на экране
- время, через которое начнется восстановление здоровья, если игрок не получает урон (получение урона, прерывает регенерацию)


Самый интересный скрипт Setup_TGC_Character.fpi, в котором прописаны все анимации, используемые скриптами атаки, выламывание баррикады и т.д. Данный скрипт описывает анимации, которые используются стоковыми персонажами (TGC) и указывается этот скрипт в поле ai/shoot, это важно! Главная особенность такой архитектуры позволит вам легко добавлять своих персонажей, не в даваясь в подробности редактирования логики выламывания досок и атаки т.к. все необходимые анимации прописываются в скриптах с пометкой "Setup_*.fpi" в папке zombies. Так же необходимо правильно настроить *.fpe файл персонажа для корректного отображения всех анимации, особенно смерти (чтобы предотвратить двойное проигрывание анимации смерти. Об этом в будущем будет подробное руководство).
Настройки анимации:
- Attack# (4шт). можете указать до 4 различных атак. Если у вашего персонажа их меньше, просто пропишите те же самые анимации остальным переменным
- Attack#Beyond (4шт) указывается кадр (от 0 до 100) анимации, при котором срабатывает событие урона (например, ломание доски или нанесение урона игроку)
- Jump (проигрывается, когда зомби начинает перелазить через сломанную баррикаду)
- Landing (проигрывается, когда зомби закончил перелазить через окно, приземлился) 
- Walk (используется в волнах, где зомби могут только ходить)
- Run (используется в волнах, в которых зомби уже могут бегать)
- Death# (4шт) анимация смерти


В скрипте Spawn.fpi вы можете изменять следующие настройки:
- количество здоровья, которое будет увеличиваться с каждой новой волной
- стартовое здоровье для обычных зомби
- стартовое здоровья для боссов
- наносимый урон


И это только основные игровые механики, которые реализованы в данном паке. Надеюсь это будет вам полезно 
Помните, обратная связь всегда стимулирует разработчика выпускать обновления и добавлять новый функционал  sml-42-
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза