PokeMon | # 1 | Понедельник, 13.07.20 в 16:18 |
| Script Pack 10 - Nazi Zombies v2
Скачать (репозиторий github.com)
Требования: FPSC v120 beta17 Black Ice Mod v12
Описание: Создание легендарного режима на FPSC теперь стало еще проще! Полностью переработаны все скрипты и архитектура скрипт пака. Повышена производительность, увеличены возможности и добавлена кастомизация игровых настроек!
В репозитории содержится демо-уровень mapbank\Script_Pack_10_Nazi_Zombies_v2\tutorial1.fpm. В уровне содержится базовый набор компонентов скрипт пака, который необходим для настройки и запуска этого режима. Так же в папке Docs\Script_Pack_10_Nazi_Zombies_v2 находится руководство по быстрому старту.
Возможности: Вы можете настроить режим как вам угодно, изменяя редактируемые переменные (editable vars) в некоторых скриптах (более подробное описание содержится в самих скриптах в качестве комментариев).
Основной скрипт GameMode_Setup.fpi позволяет вам настроить логику игрового режима: - стартовое количество денег у игрока - количество волн (установите большое значение для бесконечной игры) - количество зомби, добавляемое в каждой новой волне - количество боссов, добавляемое в каждой новой босс волне - интервал босс волн т.е. каждая n-ая волна будет с боссами (например укажите число 5, чтобы каждую 5-ую волну вы сражались только с босами; укажите 0, чтобы выключить боссов) - после какой волны зомби и боссы смогут бегать (например укажите число 5, чтобы после 5 волны враги стали бегать)
Скрипт окружающей среды BossWaveEnvironment_Setup.fpi позволяет изменять ambience и fog составляющие уровня во время обычной волны и волны с боссами.
Скрипт здоровья игрока PlayerHealth.fpi имеет следующие настройки: - максимальное здоровье игрока - уровень здоровья, ниже которого будут появляться следы крови на экране - время, через которое начнется восстановление здоровья, если игрок не получает урон (получение урона, прерывает регенерацию)
Самый интересный скрипт Setup_TGC_Character.fpi, в котором прописаны все анимации, используемые скриптами атаки, выламывание баррикады и т.д. Данный скрипт описывает анимации, которые используются стоковыми персонажами (TGC) и указывается этот скрипт в поле ai/shoot, это важно! Главная особенность такой архитектуры позволит вам легко добавлять своих персонажей, не в даваясь в подробности редактирования логики выламывания досок и атаки т.к. все необходимые анимации прописываются в скриптах с пометкой "Setup_*.fpi" в папке zombies. Так же необходимо правильно настроить *.fpe файл персонажа для корректного отображения всех анимации, особенно смерти (чтобы предотвратить двойное проигрывание анимации смерти. Об этом в будущем будет подробное руководство). Настройки анимации: - Attack# (4шт). можете указать до 4 различных атак. Если у вашего персонажа их меньше, просто пропишите те же самые анимации остальным переменным - Attack#Beyond (4шт) указывается кадр (от 0 до 100) анимации, при котором срабатывает событие урона (например, ломание доски или нанесение урона игроку) - Jump (проигрывается, когда зомби начинает перелазить через сломанную баррикаду) - Landing (проигрывается, когда зомби закончил перелазить через окно, приземлился) - Walk (используется в волнах, где зомби могут только ходить) - Run (используется в волнах, в которых зомби уже могут бегать) - Death# (4шт) анимация смерти
В скрипте Spawn.fpi вы можете изменять следующие настройки: - количество здоровья, которое будет увеличиваться с каждой новой волной - стартовое здоровье для обычных зомби - стартовое здоровья для боссов - наносимый урон
И это только основные игровые механики, которые реализованы в данном паке. Надеюсь это будет вам полезно Помните, обратная связь всегда стимулирует разработчика выпускать обновления и добавлять новый функционал
|
|
| |