Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 327 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё для ботов
Yood19# 1 | Суббота, 01.12.12 в 20:23

1.Самостоятельно ищут игрока, и довольно ловко уворачивается от пуль

Code
;Artificial Intelligence Script         

;Header radar By Jirby   

;Triggers   

   :state=0:state=1   
   :state=1,losetarget=5:state=10   
   :state=1,plrcanbeseen,plrdistwithin=400:state=20   
   :state=1,shotdamage=1:rotate  toplr,state=20   
   :state=1,random=20:rotateheadrandom=55   
   :state=1:animate=2,movefore=2.5   

   :state=10,random=1:state=11   
   :state=10:rotatey=90  ,animate=2,movefore=2.5,state=0   
   :state=11:rotatey=-90,animate=2,movefore=2.5,state=0   

   :state=20,plrcanbeseen:state=21   
   :state=21,plrcanbe  seen:settarget   
   :state=21,plrcannotbeseen,losetarget=1:state=10   
   :state=21,healthless=31:state=40   
   :state=21,ifweapon=1,plrdistfurther=100:f  ollowplr=1,animate=5   
   :state=21,plrdistwithin=101:rotatetoplr   
   :state=21,ifweapon=1,plrdistwithin=301,plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,  freeze,useweapon,rundecal=6   
   :state=21,ifweapon=0:animate=1,freeze,state=22,setframe=6   
   :state=21,plrdistwithin=300,random=20:state=25   
   :sta  te=21,plrdistwithin=100:state=30   
   :state=22:incframe=6   
   :state=22,frameatend=6:state=21,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav   
   :state  =25,random=1:state=26,setframe=4   
   :state=25:state=27,setframe=3   
   :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr   
   :state=26,frameatend=4:state=21  ,animate=1   
   :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr   
   :state=27,frameatend=3:state=21,animate=1   
   :state=30:state=31,setframe=5   
   :state=31  :incframe=5,strafe=180,rotatetoplr   
   :state=31,frameatend=5:state=21,animate=1   

   :state=40:state=42   
   :state=42,ifweapon=1,plrdistwithin=601,  plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6   
   :state=42:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,animate=5,state=43   
   :state  =43:runfore=10   
   :state=43,random=5:rotateheadrandom=65   
   :state=43,losetarget=1:state=50   
   :state=43,plrcanbeseen:settarget,state=42   

   :state  =50:timerstart,state=51,rotatey=180,animate=31   
   :state=51,timergreater=5000:state=10,animate=5   
   :state=51,random=5:rotateheadrandom=35   

   ;End of Script


2.Юнит сидит

Code
;Artificial Intelligence Script         

;Header radar By Jirby   

;Triggers   

   :state=0:animate=10,state=1   
   :state=1:setframe=7   
   ;End of Script


3.Бежит за игроком

Code
;Artificial Intelligence Script         

;Header radar By Jirby   

;Triggers   

   :nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2   
   :losetarget=50:freeze,runfpidefault=1   
   :plralive=0:freeze,runfpidefault=1   

   :sta  te=0,plrdistfurther=100:state=1   
   :state=0,plrdistwithin=101:state=2,animate=1   
   :state=1,plrelevfurther=10,plrcanbeseen=46,plringunsight:free  ze,settarget,animate=1,state=0   
   :state=1:followplr=1,animate=5   
   :state=1:state=0   

   :state=2:rotatetoplr,resethead   
   :state=2:freeze,state=0   

   :  state=4:incframe=6   
   :state=4,frameatend=6:state=0   

   :state=5,random=1:state=6,setframe=4   
   :state=5:state=7,setframe=3   
   :state=6:incframe=4,  strafe=90,rotatetoplr   
   :state=6,frameatend=4:state=1,animate=1   
   :state=7:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr   
   :state=7,frameatend=3:state=1,an  imate=1   

   ;End of Script


4.Ищет игрока и если видит стреляет....потом ищет опять

Code
;Artificial Intelligence Script         

;Header radar By Jirby   

;Triggers   

   :state=0:waypointstart,setframe=19   
   :state=0,plrwithin,plrdistfurther=601:state=0   
   :state=0,plrwithin,plrdistwithin=600:state=20    

   :state=1,plrcanbeseen:state=50   

   ;-=>>>WAYPOINTS<<<=-   
   :waypointstate=3:animate=2,waypointnext   
   :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom   
   :waypointstate=5:animate=2,waypoint  reverse   

   ;///PLR FOUND\\\   
   :state=20,plrcanbeseen:state=50   
   :state=20,plrcannotbeseen:state=40   

   ;///Look For Plr\\\   
   :state=40,plrcannotbeseen,random=3:timerstart   
   :state=40,plrcannotbeseen,random=3,timergreater=30:rotateheadrandom=50   
   :state=40,plr  cannotbeseen,random=3,timergreater=40:pivotrandom=55,movefore=10,animate=2   
   :state=40,shotdamage=1:rotatetoplr   
   :state=40,noiseheard=60:rota  tetoplr   
   :state=40:state=20   

   ;//ATTACK\\   
   :state=50,plrcanbeseen:state=51,settarget   
   :state=50:runfpidefault=1   

   :state=51,losetarget=100:state=0   
   :state=51:rotatetoplr   
   :  state=51,plrcanbeseen:settarget   
   :state=51,ifweapon=1,plrdistfurther=400:movetotarget=1,animate=5   

   :state=51,plrdistwithin=401:rotatetoplr    
   :state=51,ifweapon=1,plrdistwithin=401,plrcanbeseen=46,rateoffire:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6   
   :state=51,ifweapon=0:  animate=1,freeze,state=52,setframe=6   
   :state=51,plrdistwithin=700,random=50:state=55   
   :state=51,plrdistwithin=300:state=60   
   :state=52:incfra  me=6   
   :state=52,frameatend=6:state=51,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav   

   :state=55,random=1:state=56,setframe=4   
   :state=55:stat  e=57,setframe=3   
   :state=56:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr   
   :state=56,frameatend=4:state=51,animate=1   
   :state=57:incframe=3,strafe=-90,rota  tetoplr   
   :state=57,frameatend=3:state=51,animate=1   

   :state=60:state=61,setframe=5   
   :state=61:incframe=5,strafe=180,rotatetoplr   
   :state=61,  frameatend=5:state=51,animate=1   

   ;End of Script


5.простенький медик ( бегает и лечит )

Code
;Artificial Intelligence Script         

;Header radar By Jirby   

;Triggers   

   :state=0:rotatetoplr   
   :state=1:rotatetoplr   
   :plrcanbeseen,plrdistfurther=50:settarget,state=1   
   :noiseheard=5:rotateheadrandom=85    
   :random=10:rotateheadrandom=45   
   :state=1:followplr,animate=5   
   :state=1,plrdistwithin=61:animate=1,state=0   
   :plrdistwithin=50,plrusingactio  n=1:state=10,animate=92,plraddhealth=10,plrsound=audiobank\items\healthup.wav   
   :state=10,plrusingaction=0:state=11,animate=1,state=0   

   ;End of Script


Fps-creator.3dn.ru

Сообщение отредактировал Batman - Суббота, 01.12.12, 20:24
Boris12# 2 | Суббота, 23.02.13 в 11:18

а куда этот код писать ?)
Yood19# 3 | Суббота, 23.02.13 в 12:35

В main бота

Fps-creator.3dn.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза