Триггер который спавнит другой Триггер
|
|
in-mask | # 1 | Понедельник, 03.12.12 в 10:47 |
| Триггеры
Суть в том что когда вы зайдете в Триггер-зону, появится другая Триггер-зона в любом месте где заранее поставите.
К примеру: Идет игрок по коридору, в этом коридоре он проходит сквозь Триггер-зону и за ним появляется другая Триггер-зона которая уже активирует допустим привидение, то-есть если он пойдет обратно он напорется уже на привидение, это создает не плохую атмосферу хоррора.
Главной Триггер-зоне, которая другую будет активировать, поставьте Main скрипт zoneactivate.fpi и в поле if used впишите имя второстепенной зоны (звуковой, триггер, или любой другой). Второстепенным зонам ставьте в поле start скрипт с этими строками
Code :state=0,activated=1,plrwithinzone=1:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=1000:activateifused=1,state=2,sound=$0
Все, теперь второстепенная Триггер-зона активируются только когда игрок заденет главную Триггер-зону.
Сообщение отредактировал Batman - Понедельник, 10.12.12, 15:55 |
|
| |
ololo_11 | # 2 | Среда, 06.02.13 в 16:50 |
| Стоит заметить, что этот скрипт, который мы ставим в поле "start", выполняет только команду активации чего-либо, также запускает вставленный звук в триггер, при этом поле триггера "main" не задействуется, так что если для нас важно запустить триггер именно с каким-либо скриптом в "main" , то ставим в "start" вот этот скрипт :
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Zone Activate 2
;Triggers
:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=1000:setalphafade=100,runfpidefault=1,state=2
;End Script
Значение timergreater= время до срабатывания основного скрипта после активации триггера (1000=1 секунда)
Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 06.02.13, 17:02 |
|
| |