Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 326 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Триггер который спавнит другой Триггер
in-mask# 1 | Понедельник, 03.12.12 в 10:47

Триггеры

Суть в том что когда вы зайдете в Триггер-зону, появится другая Триггер-зона в любом месте где заранее поставите.

К примеру: Идет игрок по коридору, в этом коридоре он проходит сквозь Триггер-зону и за ним появляется другая Триггер-зона которая уже активирует допустим привидение, то-есть если он пойдет обратно он напорется уже на привидение, это создает не плохую атмосферу хоррора.

Главной Триггер-зоне, которая другую будет активировать, поставьте Main скрипт zoneactivate.fpi и в поле if used впишите имя второстепенной зоны (звуковой, триггер, или любой другой). Второстепенным зонам ставьте в поле start скрипт с этими строками

Code
:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:timerstart,state=1        
:state=1,timergreater=1000:activateifused=1,state=2,sound=$0


Все, теперь второстепенная Триггер-зона активируются только когда игрок заденет главную Триггер-зону.


Сообщение отредактировал Batman - Понедельник, 10.12.12, 15:55
ololo_11# 2 | Среда, 06.02.13 в 16:50

Стоит заметить, что этот скрипт, который мы ставим в поле "start", выполняет только команду активации чего-либо, также запускает вставленный звук в триггер, при этом поле триггера "main" не задействуется, так что если для нас важно запустить триггер именно с каким-либо скриптом в "main" , то ставим в "start" вот этот скрипт :

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Zone Activate 2

;Triggers

:state=0,activated=1,plrwithinzone=1:timerstart,state=1
:state=1,timergreater=1000:setalphafade=100,runfpidefault=1,state=2

;End Script


Значение timergreater= время до срабатывания основного скрипта после активации триггера (1000=1 секунда)


Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 06.02.13, 17:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза