Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 326 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Коллекция Скриптов
๖ۣۜПpỡpờķع# 16 | Четверг, 08.11.12 в 21:54

  • Сообщений:
    2088
Punker, попробую воедино собрать, потом скину, ок?

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 17 | Четверг, 08.11.12 в 22:08

๖ۣۜПpỡpờķع, извини, что потривожил. Уже скачал))

Все "Спасибо" ставим в репу
Scorpion24®# 18 | Воскресенье, 18.11.12 в 01:01

Вот скрипт кислорода (кислород написан на русском и находится под жизнью) стате в тригер зону
Code
:state=0:dimvar=air,setvar=air 100
:state=0:state=1

:state=1:hudreset,hudx=15,hudy=8,hudsizex=13,hudsizey=13,hudsize=25,hudtext=воздух,hudname=air,hudmake=display
:state=1:hudreset,hudx=14,hudy=15,hudsizex=16,hudsizey=15,hudimage=gamecore\huds\numeric1.dds,hudname=ar,hudtype=6,huduservar=air,hudmake=nu   meric
:state=1:state=2

:state=2,plrunderwater=1,rateoffire:subvar=air 2
:state=2,plrunderwater=0:state=3
:state=2,varless=air 1:plraddhealth=-999999,setvar=air 0,state=4

:state=4:plrdisable=1
:state=4,plrunderwater=0:setvar=air 100,state=2

:state=3,rateoffire:addvar=air 9
:state=3,vargreater=air 98:setvar=air 100,state=2
:state=3,plrunderwater=1:state=2

;End of Script


Скрипт Брони (Тоже написан на русски "броня" и находится под здоровьем) ставте в триггер зону

Code
:state=0:dimvar=armor,setvar=armor 0,state=1

:state=1:hudreset,hudx=4,hudy=8,hudsizex=16,hudsizey=16,hudtext=броня,hudname=armor,hudmake=display
:state=1:hudreset,hudx=4.5,hudy=15,hudsizex=16,hudsizey=16,hudimage=gamecore\huds\numeric1.dds,hudname=arm,hudtype=6,huduservar=armor,hudmak   e=numeric
:state=1:state=2,plraddhealth=100

:state=2,plrhealthless=100:plraddhealth=100,subvar=armor 15
:state=2,varless=armor 10:state=3,setvar=armor 0
:state=3,vargreater=armor 1:state=2

;End of Script


Даёт 50 брони ставьте в какой либо придмет

Code
:state=0,plrdistwithin=35,varless=armor 50:state=1,playertake,plrsound=audiobank\items\pickup.wav,setvar=armor 50

;End of Script


самое большое кол-во брони - 100)))
прошу поставить + или повысить!)))
Чтобы всё работало ставьте и воздух и броню!

Добавлено (18.11.2012, 00:47)
---------------------------------------------
Медик - ходит за вами и лечит! (прошу ещё повысить)=)

Code
;Artificial Intelligence Script  

  ;Header  

  desc          = script medic v1.0 (By Никита)  

  ;Triggers  

  :state=0:state=1  
  :state=1:rotatetoplr  
  :state=1,plrdistfurther=200:state=5  
  :state=1,plrhealthless=60:state=2,rotatetoplr,sound =audiobank\medic\plrhealthless.wav  

  :state=2:rotatetoplr,runfore=10,animate=5,followplr  
  :state=2,plrdistwithin=60:state=3  
  :state=3:rotat etoplr,timerstart,state=4  

  :state=4,plrdistfurther=95rotatetoplr,:state=2  
  :state=4:rotatetoplr  
  :state=4,plrhealthgreater=99:state=0,soun d=audiobank\medic\plr100hp.wav  
  :state=4,timergreater=2000:plraddhealth=10,sound=audiobank\items\healthup.wav,state=3  

  :state=5:rotatetopl r,runfore=10,animate=5,followplr  
  :state=5,plrdistwithin=120:state=0  
  ;End of Script

Добавлено (18.11.2012, 00:49)
---------------------------------------------
скрипт вермини суток (ночь закат утро расвет) прошу повысить!)))

Code
;Artificial Intelligence Script  

  ;Header  

  desc = day (by Evil Genius)  

  ;Triggers  

  :state=0:state=1,timerstart  
  :state=4,timergreater=300000:state=1,timerstart  
  :state=1,timergreater=4100:ambience=255,ambiencebl     ue=255,ambiencegreen=255,ambiencered=255  
  :state=1,timergreater=8200:ambience=250,ambienceblue=250,ambiencegreen=250,ambiencered=250  
  :s t a te  =1,timergreater=12300:ambience=245,ambienceblue=245,ambiencegreen=245,ambiencered=245  
  :state=1,timergreater=16400:ambience=240,ambience   blue  =240,ambiencegreen=240,ambiencered=240  
  :state=1,timergreater=20500:ambience=235,ambienceblue=235,ambiencegreen=235,ambiencered=235  
  :   state=  1,timergreater=24600:ambience=230,ambienceblue=230,ambiencegreen=230,ambiencered=235  
  :state=1,timergreater=28700:ambience=225,amb ie  nceblue=  225,ambiencegreen=225,ambiencered=235  
  :state=1,timergreater=32800:ambience=220,ambienceblue=220,ambiencegreen=220,ambiencered =235      
  :state=1  ,timergreater=36900:ambience=215,ambienceblue=215,ambiencegreen=215,ambiencered=230  
  :state=1,timergreater=41000:ambienc e=210, am bienceblue=2  10,ambiencegreen=210,ambiencered=225  
  :state=1,timergreater=45100:ambience=205,ambienceblue=205,ambiencegreen=205,ambiencered=   220  
  :state=1,  timergreater=49200:ambience=200,ambienceblue=200,ambiencegreen=200,ambiencered=220  
  :state=1,timergreater=53300:ambience=1 95  ,ambienceblue=19  5,ambiencegreen=195,ambiencered=215  
  :state=1,timergreater=57400:ambience=190,ambienceblue=190,ambiencegreen=190,ambie ncer  ed=210  
  :state=1,t  imergreater=61500:ambience=185,ambienceblue=185,ambiencegreen=185,ambiencered=200  
  :state=1,timergreater=65600:amb ience=  180,ambienceblue=180  ,ambiencegreen=180,ambiencered=200  
  :state=1,timergreater=69700:ambience=175,ambienceblue=175,ambiencegreen=17 5,ambien  cered=200  
  :state=1,ti  mergreater=73800:ambience=170,ambienceblue=170,ambiencegreen=170,ambiencered=200  
  :state=1,timergreater=77 900:ambien  ce=165,ambienceblue=165,  ambiencegreen=165,ambiencered=200  
  :state=1,timergreater=82000:ambience=160,ambienceblue=160,ambienceg reen=160,amb  iencered=190  
  :state=1,tim  ergreater=86100:ambience=155,ambienceblue=155,ambiencegreen=155,ambiencered=180  
  :state=1,timergre ater=90200:amb  ience=150,ambienceblue=150,a  mbiencegreen=150,ambiencered=170  
  :state=1,timergreater=94300:ambience=145,ambienceblue=145,am biencegreen=145,  ambiencered=160  
  :state=1,time  rgreater=98400:ambience=140,ambienceblue=140,ambiencegreen=140,ambiencered=150  
  :state=1,t imergreater=106600  :ambience=135,ambienceblue=135,a  mbiencegreen=135,ambiencered=140  
  :state=1,timergreater=110700:ambience=130,ambiencebl ue=130,ambiencegreen  =130,ambiencered=130  
  :state=1,tim  ergreater=114800:ambience=125,ambienceblue=125,ambiencegreen=125,ambiencered=125  
  : state=1,timergreater=  118900:ambience=120,ambienceblue=120  ,ambiencegreen=120,ambiencered=120  
  :state=1,timergreater=123000:ambience=115,a mbienceblue=115,ambienc  egreen=115,ambiencered=115  
  :state=1,t  imergreater=127100:ambience=110,ambienceblue=110,ambiencegreen=110,ambience red=110  
  :state=1,timergr  eater=131200:ambience=105,ambienceblue=1  05,ambiencegreen=105,ambiencered=105  
  :state=1,timergreater=135300:ambi ence=100,ambienceblue=100,a  mbiencegreen=100,ambiencered=100  
  :state=1  ,timergreater=139400:ambience=95,ambienceblue=95,ambiencegreen=95,a mbiencered=95  
  :state=1,timer  greater=143500:ambience=90,ambienceblue=90,a  mbiencegreen=90,ambiencered=90  
  :state=1,timergreater=147600:am bience=85,ambienceblue=85,ambie  ncegreen=85,ambiencered=85  
  :state=1,timergrea  ter=151700:ambience=80,ambienceblue=80,ambiencegreen=80,amb iencered=80  
  :state=1,timergreate  r=155800:ambience=75,ambienceblue=75,ambiencegre  en=75,ambiencered=75  
  :state=1,timergreater=159900:ambi ence=70,ambienceblue=70,ambiencegre  en=70,ambiencered=70  
  :state=1,timergreater=164000  :ambience=65,ambienceblue=65,ambiencegreen=65,ambie ncered=65  
  :state=1,timergreater=1681  00:ambience=60,ambienceblue=60,ambiencegreen=60,ambi  encered=60  
  :state=1,timergreater=172200:ambien ce=55,ambienceblue=55,ambiencegreen=55,  ambiencered=55  
  :state=1,timergreater=176300:ambience=  50,ambienceblue=50,ambiencegreen=50,ambienc ered=50,state=2,timerstart  

  :state=2,ti  mergreater=300000:state=3,timerstart  
  :state=3,timergrea  ter=4100:ambience=50,ambienceblue=50,am biencegreen=50,ambiencered=50  
  :state=3,tim  ergreater=8200:ambience=55,ambienceblue=55,ambiencegreen=5  5,ambiencered=55  
  :state=3,timergre ater=12300:ambience=60,ambienceblue=60,ambien  cegreen=60,ambiencered=60  
  :state=3,timergreater=16400:ambie  nce=65,ambienceblue=65,ambience green=65,ambiencered=65  
  :state=3,timergreater=  20500:ambience=70,ambienceblue=70,ambiencegreen=70,ambiencered  =70  
  :state=3,timergreater= 24600:ambience=75,ambienceblue=75,ambiencegreen=7  5,ambiencered=75  
  :state=3,timergreater=28700:ambience=80,ambien  ceblue=80,ambiencegreen =80,ambiencered=80  
  :state=3,timergreater=32800:amb  ience=85,ambienceblue=85,ambiencegreen=85,ambiencered=85  
  :state=3  ,timergreater=36900 :ambience=90,ambienceblue=90,ambiencegreen=90,ambienc  ered=90  
  :state=3,timergreater=41000:ambience=95,ambienceblue=95,amb  iencegreen=95,a mbiencered=95  
  :state=3,timergreater=45100:ambience=100  ,ambienceblue=100,ambiencegreen=100,ambiencered=100  
  :state=3,timergre  ater=49200: ambience=105,ambienceblue=105,ambiencegreen=105,ambiencer  ed=105  
  :state=3,timergreater=53300:ambience=110,ambienceblue=110,ambien  cegreen =110,ambiencered=110  
  :state=3,timergreater=57400:ambience=  115,ambienceblue=115,ambiencegreen=115,ambiencered=115  
  :state=3,timergrea  ter =61500:ambience=120,ambienceblue=120,ambiencegreen=120,ambien  cered=120  
  :state=3,timergreater=65600:ambience=125,ambienceblue=120,ambienc  e green=125,ambiencered=125  
  :state=3,timergreater=69700:ambien  ce=130,ambienceblue=120,ambiencegreen=130,ambiencered=130  
  :state=3,timergrea t  er=73800:ambience=135,ambienceblue=120,ambiencegreen=135,amb  iencered=135  
  :state=3,timergreater=77900:ambience=140,ambienceblue=120,amb ience  green=140,ambiencered=140  
  :state=3,timergreater=82000:amb  ience=145,ambienceblue=125,ambiencegreen=145,ambiencered=145  
  :state=3,ti mergreate  r=86100:ambience=150,ambienceblue=125,ambiencegreen=150,  ambiencered=150  
  :state=3,timergreater=90200:ambience=155,ambienceblue= 125,ambienceg  reen=155,ambiencered=155  
  :state=3,timergreater=94300:  ambience=160,ambienceblue=125,ambiencegreen=160,ambiencered=160  
  :sta te=3,timergreater  =98400:ambience=165,ambienceblue=130,ambiencegreen=1  65,ambiencered=165  
  :state=3,timergreater=106600:ambience=170,ambie nceblue=130,ambienceg  reen=170,ambiencered=170  
  :state=3,timergreater=11  0700:ambience=175,ambienceblue=130,ambiencegreen=175,ambiencered= 175  
  :state=3,timergreate  r=114800:ambience=180,ambienceblue=130,ambienceg  reen=180,ambiencered=180  
  :state=3,timergreater=118900:ambience =185,ambienceblue=140,ambienc  egreen=185,ambiencered=185  
  :state=3,timergrea  ter=123000:ambience=190,ambienceblue=150,ambiencegreen=190,am biencered=190  
  :state=3,timergrea  ter=127100:ambience=195,ambienceblue=160,amb  iencegreen=195,ambiencered=195  
  :state=3,timergreater=13120 0:ambience=200,ambienceblue=170,ambie  ncegreen=200,ambiencered=200  
  :state=3,tim  ergreater=139400:ambience=205,ambienceblue=180,ambiencegr een=205,ambiencered=205  
  :state=3,timergr  eater=143500:ambience=210,ambienceblue=1  90,ambiencegreen=210,ambiencered=210  
  :state=3,timergre ater=147600:ambience=215,ambienceblue=200,amb  iencegreen=215,ambiencered=215  
  :state  =3,timergreater=151700:ambience=220,ambienceblue=210, ambiencegreen=220,ambiencered=220  
  :state=3,timer  greater=155800:ambience=225,ambience  blue=220,ambiencegreen=225,ambiencered=225  
  :state= 3,timergreater=159900:ambience=230,ambienceblue=230,a  mbiencegreen=230,ambiencered=230  
  :  state=3,timergreater=164000:ambience=235,ambienc eblue=235,ambiencegreen=235,ambiencered=235  
  :state=3,tim  ergreater=168100:ambience=240,amb  ienceblue=240,ambiencegreen=240,ambiencered=24 0  
  :state=3,timergreater=172200:ambience=245,ambienceblue=245  ,ambiencegreen=245,ambiencered=  245  
  :state=3,timergreater=176300:ambience=2 50,ambienceblue=250,ambiencegreen=250,ambiencered=250  
  :state=3,t  imergreater=196300:ambience=2  55,ambienceblue=255,ambiencegreen=255,ambi encered=255,state=4,timerstart  

  ;End of Script

Добавлено (18.11.2012, 00:54)
---------------------------------------------
скрипт аварийно мигающего света.

Code
desk = flashing light  

  :state=0:lightrange=0,timerstart,state=1  
  :state=1,timergreater=800:lightrange=300,timerstart,state=2  
  :state=2,timergreater=800:st  ate=0

В общем создаем лампочку, делаем ее динамической, скрипт ставим в main

Добавлено (18.11.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Скрипт видео до меню.
Вставляем после того, как уже скомпилировали игру, в главный скрипт в этой папке:FPS Creator/Files/languagebank/english/gamebank/mygame(Может быть другое расположение)

Code
;Artificial Intelligence Script  
;Header  
desc = Title Page Wizard  
;Script  
:state=0:video=здесь пишем путь до видео файла,state=1  
:state=1:music=audiobank\music\generic\title.wav  
:state=1:hudreset,hudx=50,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\gamemenu.tga,hudmake=display  
:state=1:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\newgame.tga,hudtype=1,hudmake=button  
:state=1:hudreset,hudx=50,hudy=60,hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\exitgame.tga,hudtype=5,hudmake=button  
:state=1:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\pointer.tga,hudmake=pointer  
:state=1:state=2  
:state=2:backdrop=gamecore\backdrops\Basic\background.jpg  
:state=2,hudselectionmade=1:destroy  
:state=2,hudselectionmade=2:loadgame,destroy  
:state=2,hudselectionmade=5:quitgame,destroy  
;End of Script


Наконец то я понял кто мой самый любимый зверь! это он -


Сообщение отредактировал sfsa - Воскресенье, 18.11.12, 00:05
Yood19# 19 | Понедельник, 19.11.12 в 21:12

Спасибо за скрипты)

Fps-creator.3dn.ru
gnormik# 20 | Воскресенье, 30.12.12 в 17:20

вот еще один скрипт для освищения СКАЧАТЬ

Описние: ГГ поворачивается на лампочку она загораеца, отворачиваеца она тухнет (изночально лампочка не горит, и есть 1-н минус, лампочка загораеца даже если ГГ смотрит скозь стену)

Как установить:Скрипт ставим в лампочку (динамическую) в поле main
zombiHello# 21 | Пятница, 08.02.13 в 19:07

СПАСИБО! СУПЕР!!! Aaaaa
Lincor# 22 | Суббота, 09.02.13 в 20:12

Цитата (๖ۣۜПpỡpờķع)
Скрипт Персонажа, атакующего только если Вы его тронете
будет работать только на project blue. вот рабочий везде:

Код
;Artificial Intelegence Script            

;Header            

desc = Police V2            

;Triggers            

:activated=0,waypointstate=0:animate=2,waypointstart            
:activated=0,waypointstate=3:animate=2,waypointnext            
:activated=0,waypointstate=4:animate=2,waypointrandom            
:activated=0,waypointstate=5:animate=2,waypointreverse                 
:state=0,shotdamage=5:activate=1,waypointstop          
:state=0,activated=1,ifweapon=0:state=8,setframe=6            
:activated=1,plrcanbeseen:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,resethead            
:activated=1,plrdistwithin=200:rotatetoplr,resethead            

:state=0,activated=1,random=20:state=9            
:state=0,activated=1,shotdamage=1:rotatetoplr,state=7            
:state=0,activated=1,noiseheard=5:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,state=7            
:state=0,activated=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:state=2            

:state=1:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr            
:state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6            
:state=1,frameatend=3:state=0,animate=1            

:state=5:useweapon,rundecal=6,state=0            
:state=4:state=5            
:state=3:state=4            
:state=2:state=3            

:state=6:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr            
:state=6,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6            
:state=6,frameatend=4:state=0,animate=1            

:state=7,random=1:state=6,setframe=4            
:state=7:state=1,setframe=3            

:state=8:incframe=6            
:state=8,frameatend=6:state=0,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav            

:state=9,plrcannotbeseen:state=10            
:state=9:state=0            
:state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=135            
:state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=-135            
:state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=-65            
:state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=65            
:state=10:state=7            

;End of Script


просто в этом скрипте есть глобальный переменные которые добавляет project blue. благодаря им если поставить рядом двух персов и пальнуть в одного то оба начнут палить в игрока. в этом варианте я убрал глобальные переменные, соответственно, кооператив вырубился. но такое можно реализовать и на чистом креаторе!

Код
;Artificial Intelegence Script            

;Header            

desc = Police V2            

;Triggers            

:activated=0,waypointstate=0:animate=2,waypointstart            
:activated=0,waypointstate=3:animate=2,waypointnext            
:activated=0,waypointstate=4:animate=2,waypointrandom            
:activated=0,waypointstate=5:animate=2,waypointreverse            
             
:state=0,shotdamage=5:activate=1,waypointstop,settargetname=имя друга,activatetarget=1          
:state=0,activated=1,ifweapon=0:state=8,setframe=6            
:activated=1,plrcanbeseen:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,resethead            
:activated=1,plrdistwithin=200:rotatetoplr,resethead            

:state=0,activated=1,random=20:state=9            
:state=0,activated=1,shotdamage=1:rotatetoplr,state=7            
:state=0,activated=1,noiseheard=5:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,state=7            
:state=0,activated=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:state=2            

:state=1:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr            
:state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6            
:state=1,frameatend=3:state=0,animate=1            

:state=5:useweapon,rundecal=6,state=0            
:state=4:state=5            
:state=3:state=4            
:state=2:state=3            

:state=6:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr            
:state=6,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6            
:state=6,frameatend=4:state=0,animate=1            

:state=7,random=1:state=6,setframe=4            
:state=7:state=1,setframe=3            

:state=8:incframe=6            
:state=8,frameatend=6:state=0,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav            

:state=9,plrcannotbeseen:state=10            
:state=9:state=0            
:state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=135            
:state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=-135            
:state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=-65            
:state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=65            
:state=10:state=7            

;End of Script


минус данного скрипта по сравнению с глобальными переменными что для каждого персонажа надо редактировать скрипт. например, есть два перса, одного зовут x, а другого y. тогда для персонажа x эту строку:

Код
:state=0,shotdamage=5:activate=1,waypointstop,settargetname=имя друга,activatetarget=1


следует превратить в такую:

Код
:state=0,shotdamage=5:activate=1,waypointstop,settargetname=y,activatetarget=1


для y соответственно:

Код
:state=0,shotdamage=5:activate=1,waypointstop,settargetname=y,activatetarget=1


данный скрипт работает лишь для двух персонажей. если же персов например три (x, y, z), то для x

Код
:state=0,shotdamage=5:activate=1,waypointstop,settargetname=y,activatetarget=1,settargetname=z,activatetarget=1

 
для y

Код
:state=0,shotdamage=5:activate=1,waypointstop,settargetname=x,activatetarget=1,settargetname=z,activatetarget=1


а для z

Код
:state=0,shotdamage=5:activate=1,waypointstop,settargetname=x,activatetarget=1,settargetname=y,activatetarget=1


в общем, более чем для трех-четырех персонажей это муторно и неудобно. проще поставить project blue mod.


You are man... He is not man...
Boris12# 23 | Суббота, 23.02.13 в 11:21

А куда это всё писать
Yood19# 24 | Суббота, 23.02.13 в 12:42

В main объекта(в который ты хочешь поставить скрипт)

Fps-creator.3dn.ru
Xrundel# 25 | Суббота, 23.02.13 в 12:46

Boris12, рано тебе этим заниматься ,скачай и почитай ТУТ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза