Form | # 1 | Пятница, 18.12.15 в 18:12 |
| Сделал скрипт динамического кроссшаира (расширяется при стрельбе). Пока только для пистолета либо снайперской винтовки. СКАЧАТЬ Как это работает и важные моменты:
1 Стандартный прицел вашего пистолета (который рядом с ним в папке, должен быть закрашен черным цветом)
2 В gunspec вашего пистолета должна быть строчка noautoreload=1, добавьте ее туда.
3 Скрипт crosshair ставим в триггер зону.
4 Скрипт weapon1 ставим в main пистолету, который подбираем. Изначально у игрока не должно быть оружия.
5 ВАЖНО для каждого другого оружия, которое будет на уровне, копируем скрипт weapon1, меняем ему номер на weapon2, и в самом скрипте меняем в строке weapontoslot=1 на weapontoslot=2, и так по порядку для каждого следующего оружия (если оно будет на уровне). --------------------------------------- Теперь по самому скрипту crosshair. Какие значения в нем можно редактировать. :state=10,timergreater=480: это время перезарядки, т.е. время на которое прицел исчезает при перезарядке. :state=6,timergreater=250,mouseclick=0: это задержка во времени при стрельбе, нужно подгонять, чтобы прицел не расширялся невпопад с выстрелом.
Возможно позже сделаю и для автомата.
Сообщение отредактировал Form - Суббота, 19.12.15, 11:08 |
|
| |
5wee† | # 2 | Пятница, 18.12.15 в 18:19 |
| ivankolyban, любопытно ) Заценю на досуге
|
|
| |
Form | # 3 | Пятница, 18.12.15 в 22:23 |
| 5wee†, Обновил архив. Допилил скрипт. Теперь прицел не будет расширяться по нажатию мышки, если обойма пустая.
При прицеливании на пкм, прицел теперь убирается.
|
|
| |