Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 296 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Динамический прицел\Dynamic crosshair
Form# 1 | Пятница, 18.12.15 в 18:12

Сделал скрипт динамического кроссшаира (расширяется при стрельбе).
Пока только для пистолета либо снайперской винтовки.
СКАЧАТЬ
Как это работает и важные моменты:

1 Стандартный прицел вашего пистолета (который рядом с ним в папке, должен быть закрашен черным цветом)

2 В gunspec вашего пистолета должна быть строчка noautoreload=1, добавьте ее туда.

3 Скрипт crosshair ставим в триггер зону.

4 Скрипт weapon1 ставим в main пистолету, который подбираем. Изначально у игрока не должно быть оружия.

5 ВАЖНО для каждого другого оружия, которое будет на уровне, копируем скрипт weapon1, меняем ему номер на weapon2, и в самом скрипте меняем в строке weapontoslot=1 на weapontoslot=2, и так по порядку для каждого следующего оружия (если оно будет на уровне).
---------------------------------------
Теперь по самому скрипту crosshair. Какие значения в нем можно редактировать.
:state=10,timergreater=480:    это время перезарядки, т.е. время на которое прицел исчезает при перезарядке.
:state=6,timergreater=250,mouseclick=0:    это задержка во времени при стрельбе, нужно подгонять, чтобы прицел не расширялся невпопад с выстрелом.

Возможно позже сделаю и для автомата.


Сообщение отредактировал Form - Суббота, 19.12.15, 11:08
5wee†# 2 | Пятница, 18.12.15 в 18:19

ivankolyban, любопытно )
Заценю на досуге good


Form# 3 | Пятница, 18.12.15 в 22:23

5wee†, Обновил архив. Допилил скрипт.
Теперь прицел не будет расширяться по нажатию мышки, если обойма пустая.

При прицеливании на пкм, прицел теперь убирается.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза