Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 305 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Создание окна с задачами
Сектор# 1 | Пятница, 01.02.13 в 11:45

Для работы нам нужен лишь графический 2Д редактор, блокнот (или любая другая программа, способная сохранять файлы в fpi формате).Шаг 1, создание.

Создаём новый файл (надеюсь вы знаете как это делается, если что то Файл - Новый).

Теперь о командах. Надеюсь вы занете основы, если нет то вам сюда:

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-1

http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-9

Коды клавишь

Шаг 2, начало.

Вот весь скрипт:

;Создание статичного меню брифинга при нажатии клавиши O (русская Щ)

;Header
Desc=BrifingMenu0.1
;Triggers
;Загрузка HUD-ов
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\informationmenuexample\bg.tga,hudname=info_menu_bg,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=10,hudy=10,hudtext=Задание 1,hudhide=1,hudname=info_menu_task_1_text,hudmake=display
:state=0:state=1

:state=1,scancodekeypressed=24:state=5,hudshow=info_menu_bg

:state=5:state=6
:state=6,scancodekeypressed=24:hudfadeout=info_menu_bg,hudfadeout=info_menu_task_1_text,state=1,timerstart

;End of Script

Буду перечислять строки кода, поясняя что и зачем.

Desc=BrifingMenu0.1

Desc - описание скрипта, необязательное поле, но помагает понять суть.

;Header - чтобы понять где у нас начало.

;Triggers - начало скрипта триггеров. (триггер - команды и словия)

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\informationmenuexample\bg.tga,hudname=info_menu_bg,hudhide=1,hudmake=display

HUDRESET - говорит движку подготовиться к загрузке изображения (HUD).

HUDX,HUDY - расположение картинки по X и Y координатам соответственно, выражаетсяя в процентах(например hudx=50 расположит изображение в центре экрана).

hudimage - загрузить изображение из . . . Указывается полный путь имя, а также разрешение файла.

HUDNAME - внутреннее имя картинки. Должно быть уникальным, чтобы не было проблем с конфликтами переменных.

HUDHIDE - прячет картинку

HUDMAKE - создать HUD, как изображение (DISPLAY). Основные типы и виды HUD-ов можете узнать в учебниках, здесь для них места не хватит.

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\informationmenuexample\bg.tga,hudname=info_menu_bg,hudhide=1,hudmake=display

Здесь мы зделали то же, что и в предыдущей строке, но загрузили текст-картинку, а не фон.

:state=0:state=1 - Завершаем загрузку изображений переводя скрипт в состояние 1.

:state=1,scancodekeypressed=24:state=5,hudshow=info_menu_bg

если в состоянии 1, была нажата клавиша №24 (O или русская Щ), то показать HUD-ы, перейти в состояние 5.

SHOWHUD - показать изображение под именем.

:state=5:state=6
:state=6,scancodekeypressed=24:hudfadeout=info_menu_bg,hudfadeout=info_menu_task_1_text,state=1

Перейти в состояние 1, плавно спрятать изображения.

HUDFADEOUT - плавно прячет изображение. Указывается имя исчезающего изображения.

Вот и всё, команды скрипта разобрали.

Как скрипт работает: нажимается клавиша (по умолчанию O или Щ) и удерживается, на экране появляется изображение фона, текстов задач. При отпускании панелька исчезает плавнинька.

Код - лишь основа, вы можете изменить код клавиши, добавить функциональные кнопки, типа продолжить или выйти, сделать таймер, по истечении которого панель сама скроется, сделать фон с анимацией, полупрозрачный, много чего ещё. Всё дело лишь в воображении.

Шаг 3, использование.

Для использования можно применить триггер-зону (Зону запуска), в свойствах которой указать данный скрипт как главный (Main). Изображения, естественно нужно сначала нарисовать, а потом испытвать.


http://fps-creator.3dn.ru/forum/9-347-1 заласте и отвечайте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза