Сектор | # 1 | Пятница, 01.02.13 в 11:45 |
| Для работы нам нужен лишь графический 2Д редактор, блокнот (или любая другая программа, способная сохранять файлы в fpi формате).Шаг 1, создание.
Создаём новый файл (надеюсь вы знаете как это делается, если что то Файл - Новый).
Теперь о командах. Надеюсь вы занете основы, если нет то вам сюда:
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-1
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-9
Коды клавишь
Шаг 2, начало.
Вот весь скрипт:
;Создание статичного меню брифинга при нажатии клавиши O (русская Щ)
;Header Desc=BrifingMenu0.1 ;Triggers ;Загрузка HUD-ов :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\informationmenuexample\bg.tga,hudname=info_menu_bg,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=10,hudy=10,hudtext=Задание 1,hudhide=1,hudname=info_menu_task_1_text,hudmake=display :state=0:state=1
:state=1,scancodekeypressed=24:state=5,hudshow=info_menu_bg
:state=5:state=6 :state=6,scancodekeypressed=24:hudfadeout=info_menu_bg,hudfadeout=info_menu_task_1_text,state=1,timerstart
;End of Script
Буду перечислять строки кода, поясняя что и зачем.
Desc=BrifingMenu0.1
Desc - описание скрипта, необязательное поле, но помагает понять суть.
;Header - чтобы понять где у нас начало.
;Triggers - начало скрипта триггеров. (триггер - команды и словия)
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\informationmenuexample\bg.tga,hudname=info_menu_bg,hudhide=1,hudmake=display
HUDRESET - говорит движку подготовиться к загрузке изображения (HUD).
HUDX,HUDY - расположение картинки по X и Y координатам соответственно, выражаетсяя в процентах(например hudx=50 расположит изображение в центре экрана).
hudimage - загрузить изображение из . . . Указывается полный путь имя, а также разрешение файла.
HUDNAME - внутреннее имя картинки. Должно быть уникальным, чтобы не было проблем с конфликтами переменных.
HUDHIDE - прячет картинку
HUDMAKE - создать HUD, как изображение (DISPLAY). Основные типы и виды HUD-ов можете узнать в учебниках, здесь для них места не хватит.
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\informationmenuexample\bg.tga,hudname=info_menu_bg,hudhide=1,hudmake=display
Здесь мы зделали то же, что и в предыдущей строке, но загрузили текст-картинку, а не фон.
:state=0:state=1 - Завершаем загрузку изображений переводя скрипт в состояние 1.
:state=1,scancodekeypressed=24:state=5,hudshow=info_menu_bg
если в состоянии 1, была нажата клавиша №24 (O или русская Щ), то показать HUD-ы, перейти в состояние 5.
SHOWHUD - показать изображение под именем.
:state=5:state=6 :state=6,scancodekeypressed=24:hudfadeout=info_menu_bg,hudfadeout=info_menu_task_1_text,state=1
Перейти в состояние 1, плавно спрятать изображения.
HUDFADEOUT - плавно прячет изображение. Указывается имя исчезающего изображения.
Вот и всё, команды скрипта разобрали.
Как скрипт работает: нажимается клавиша (по умолчанию O или Щ) и удерживается, на экране появляется изображение фона, текстов задач. При отпускании панелька исчезает плавнинька.
Код - лишь основа, вы можете изменить код клавиши, добавить функциональные кнопки, типа продолжить или выйти, сделать таймер, по истечении которого панель сама скроется, сделать фон с анимацией, полупрозрачный, много чего ещё. Всё дело лишь в воображении.
Шаг 3, использование.
Для использования можно применить триггер-зону (Зону запуска), в свойствах которой указать данный скрипт как главный (Main). Изображения, естественно нужно сначала нарисовать, а потом испытвать.
http://fps-creator.3dn.ru/forum/9-347-1 заласте и отвечайте
|
|
| |