Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 311 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Dead Hospital
Vanyuha# 1 | Вторник, 27.08.13 в 20:25

Название:
Dead hospital
Жанр:Инди-хоррор.
Движок:Fps creator x9
Разработчик игры: Иван Тихонюк
Саундтрек: GOLEM prod.
Озвучка:Saper-В ИГРЕ ДОПУЩЕНА ОШИБКА: Не Super озвучивал, а Saper!
Сюжет:
2013 Год 1 Августа. Отец:
Мы жили одни, я и моя дочь. Её мать умерла в автомобильной катастрофе.
Моя дочь заболела, и мне пришлось отправить её в Госпиталь на месяц.
2013 Год 29 Августа.
Я отправился забирать её, так как госпиталь находился в лесу.
Когда я приехал было уже темновато и очень тихо, я взял свой фонарик и зашёл в госпиталь.
Почему то там было очень темно, и пусто, никого не было, я уже начал боятся что, что то случилось и пошёл искать её.
Скрины:

О игре:Вы будете искать свою дочь, и надеяться на то что она жива, связи с тем что в госпитале кроме вас есть кто то ещё.
Гейм плей будет переходить и на вашу дочь, где вы можете своими глазами узнать все события произошедшие с ребёнком.
дата начало разработки:2013 Года 22 Августа.
дата выхода:2013 Год 15 Сентября.
ВНИМАНИЕ!:У игры есть баг и проблема с текстурами и светом в некоторых местах.
Ссылка:Dead hospital Ссылка


Сообщение отредактировал Создатель - Пятница, 27.09.13, 13:55
๖ۣۜПpỡpờķع# 2 | Вторник, 27.08.13 в 20:28

  • Сообщений:
    2088
Создатель, в помещениях пусто, пол на потолке, теней нет... Вообщем, над игрой еще работать и работать ;)

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Vanyuha# 3 | Вторник, 27.08.13 в 20:34

Я знаю, не зря 18%. И кстати, ты говоришь про тени, во-первых: я качал эту 20 версию и когда сделал тени, то у меня глючило. Но тени были, а у фонарика почему то нет=(

Добавлено (27.08.2013, 20:34)
---------------------------------------------
А-а-а, ты говорил про то , что в помещениях пусто, так это я ещё наставлю просто. Карта очень большая, почти на весь уровень.=) из за этого пока мало предметов.

Поучи пунктуацию и грамматику. А то твои посты - вообще не читаемые.Отредактировал пост и привел его в читаемый вид - Белый Будда


Сообщение отредактировал Белый-Будда - Среда, 28.08.13, 12:47
[Б]елый[Б]удда# 4 | Среда, 28.08.13 в 13:16




Я знаю чем он "заполнит карту"...
Она будет увешана скриммерами.




[img][/img]
Vanyuha# 5 | Среда, 28.08.13 в 14:29

:D всё увидите :D
[Б]елый[Б]удда# 6 | Среда, 28.08.13 в 15:00

Ты это, без скримеров делай...

[img][/img]
Vanyuha# 7 | Среда, 28.08.13 в 17:01

там их проктически не будет, так 2-3 за всю игру=)
[Б]елый[Б]удда# 8 | Четверг, 29.08.13 в 10:24

Цитата (Создатель)
там их проктически не будет, так 2-3 за всю игру=)

Персонажей, а самих скриммеров будет ог-го-го.
Я придумал название твоей игры.
Screammer Map


[img][/img]
Vanyuha# 9 | Четверг, 29.08.13 в 10:49

Слушай! там гейм плей будет заключаться в том что, ты будешь убегать от джеффа киллера, и прятаться от них, и за всю игру, это то есть за все уровни попадётся только 2-3 скримера, да и то некоторые в тех местах, где тебе быть не обязательно! и после каждого уровня будет раскрываться сюжет игры.
[Б]елый[Б]удда# 10 | Четверг, 29.08.13 в 11:49

Цитата (Создатель)
от джеффа киллера, и прятаться от них,

Джефф будет сам себя клонировать?
Цитата (Создатель)
бегать от джеффа киллера, и прятаться от них, и за всю игру,

Всю игру? Так не интересно...
Цитата (Создатель)
2-3 скримера, да и то некоторые в тех местах, где тебе быть не обязательно!

А зачем такие места делать?


[img][/img]

Сообщение отредактировал Белый-Будда - Четверг, 29.08.13, 11:50
Vanyuha# 11 | Четверг, 29.08.13 в 15:37

:$
Ты меня с ума сведёшь,
Цитата (Белый-Будда)
Цитата (Создатель)
от джеффа киллера, и прятаться от них,

От них, это то есть я хотел сказать что будут зомби ходить, от которых ты должен прятаться.
Цитата (Белый-Будда)
Цитата (Создатель)
бегать от джеффа киллера, и прятаться от них, и за всю игру,

Всю игру? Так не интересно...

Не всю игру, где то бегать, где то прятаться.
Цитата (Создатель)
2-3 скримера, да и то некоторые в тех местах, где тебе быть не обязательно!

А зачем такие места делать?
А это для тех кто будет слишком любопытным и лазить там где не надо=) так же интересней что скримеры, будут не линейны по уровням, а в особых местах куда и можно не заходить=) а то длинный коридор и всё, это значит скример!
[Б]елый[Б]удда# 12 | Четверг, 29.08.13 в 16:07

Цитата (Белый-Будда)

Всю игру? Так не интереснo

Цитата (Создатель)
Не всю игру, где то бегать, где то прятаться.

xD
Цитата (Создатель)
А это для тех кто будет слишком любопытным и лазить там где не надо=)

А ты таких мест не делай, чтоб любопытных не было =D


[img][/img]
Vanyuha# 13 | Четверг, 29.08.13 в 16:16

дак, наверное интересней когда есть небольшая нелинейность=) там ведь будет много палат и во все можно будет заходить=), кроме тех где психи заколотили двери=))
[Б]елый[Б]удда# 14 | Четверг, 29.08.13 в 16:48

Цитата (Создатель)
дак, наверное интересней когда есть небольшая нелинейность=) там ведь будет много палат и во все можно будет заходить=), кроме тех где психи заколотили двери=))

Разработка движется? Залей новые скрины!


[img][/img]
Vanyuha# 15 | Четверг, 29.08.13 в 20:05

Цитата (Белый-Будда)
Разработка движется?

Смотри каждый день под вечер, я меняю проценты=).
Цитата (Белый-Будда)
Залей новые скрины!

Позже как нибуть
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза