Punker | # 16 | Воскресенье, 18.06.17 в 23:03 |
| Zibelthiur, А если пользователь из Украины захочет посмотреть твою работу, то что он должен для этого сделать, если физически не может попасть в твою группу?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Zibelthiur | # 17 | Среда, 28.06.17 в 19:39 |
| По просьбам трудящихся)))
Наконец-то я допилил версию 0.3.1 Alpha 2. Изменений много, в том числе и глобальных. Дальше игра на Game Guru разрабатываться НЕ БУДЕТ! Игра переезжает на Unreal Engine 4.
НОВОВВЕДЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ:
-— ИГРОВОЙ МИР —-
1) Локация "Долина туманов" полностью переработана т.к. я решил поделить большую локацию на несколько маленьких (все ради оптимизации). На локации есть сюжет, квестовый предмет, тайники, противники и т.д. 2) Добавлена новая небольшая локация, на которой теперь начинается игра. Представляет из себя хижину в лесу, где живет сюжетный персонаж Старик со своими дочерьми. С персонажами можно поговорить (пока диалоги сделаны в самом простом виде). 3) Добавлено больше статичной техники, больше различных декораций, добавлена новая растительность (кусты) и т.д. 4) Некоторые тайники переработаны, созданы новые, удалены старые. 5) Переработаны зоны химической и радиационной опасности. Сбалансирован урон, радиусы поражений. Зоны разбросаны по локации в случайно порядке. 6) Переработан амбиент на локациях. 7) Чуть-чуть улучшены графика и оптимизация.
-— ВООРУЖЕНИЕ —-
1) Убраны прицелы у оружия. 2) В игру добавлен новый АК-74М под патрон 5.45x39 мм. 3) Немного пофиксил хар-ки всех стволов.
-— ПРОТИВНИКИ —-
1) Вернулся к старому варианту зомбей. Исправил им поведение, хар-ки, анимации и звуки. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ОНИ ШУСТРО БЕГАЮТ И ОЧЕНЬ ГОЛОДНЫЕ!) 2) Поправил хар-ки пауков. Пока что убрал самых мелких пауков из игры (которые белые). 3) Переработаны хар-ки противников людей. 4) Переработан ИИ противников.
-— СИСТЕМА ВЫЖИВАНИЯ И РПГ СИСТЕМА —-
1) Добавил небольшую задержку перед началом падения голода и жажды. 2) Исправлены иконки предметов, теперь они на русском языке. 3) Теперь при падении голода или жажды до критической отметки здоровье игрока уменьшается в два раза.
-— ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ —-
1) Полностью переработано и русифицировано игровое меню, а также иконки предметов. Вообще, переработан весь худ. 2) Временно убраны тексты исследований. Будут в след версиях, в новом виде. 3) Добавлен знак перехода на другую локацию, чтобы не терялись 4) Исправлена кровь.
ССЫЛКА НА ГУГЛОДИСК: https://drive.google.com/file/d/0B8PRi_7_FSascDRQSkVPRnpSdU0/view
Официальная страница проекта ВК: https://vk.com/hazescape
Сообщение отредактировал Zibelthiur - Среда, 28.06.17, 19:50 |
|
| |
Zibelthiur | # 18 | Среда, 28.06.17 в 19:43 |
| И еще два скриншота...
|
|
| |
askmanaskman | # 19 | Вторник, 18.07.17 в 01:58 |
| очень интересно а почему перенесен на Unreal engine а не на Unity (чем он лучше) и как научился делать игру на Unreal engine по каким урокам ?
|
|
| |
Zibelthiur | # 20 | Среда, 06.09.17 в 07:34 |
| Ну, мне Анрил понравился за систему визуального программирования, плюс он показался мне более гибким. Уроков в интернете много и в ВК есть группы по Анрилу, там можно научиться основам довольно быстро. Чтобы сделать что-то сложное надо будет немного подумать.
|
|
| |