Зловещий уикенд.
|
|
seniorivanp2016 | # 1 | Воскресенье, 05.03.17 в 12:07 |
| Название:Зловещий уикенд. Разработчик:senior.ivanp2016 Жанр:Инди-хоррор. Версия FPSC:1.19 Сюжет:В выходные группа молодежи решили отдохнуть в старом заброшеном доме за городом.Они не могли знать что в доме затаилось сверхестественное зло,которое только и ждет своего часа. Особенности: 1)Шейдоры и марачная атмосфера. 2)Квестовая цепочка. 3)Очень мало скримеров. 4)Текстовые заставки(Мысли гг и разговоры друзей) Дополнительная информация. По некоторым причинам у меня Креатор работает не стабильно и я решил просто делать мини игры по одному уровню.Ниже представлена первая часть игры:Зловещий уикенд.Первая часть называется:Череп зла.Если знать что делать можно пройти за десять минут.Возможно позже создам продолжение.Всего оринтеровочно будет три или четыре части.Все части связаны сюжетом.Это как уровни одной игры или как сейчас модно части.Они будут все отдельно,как отдельные короткие игры. Основная цель создания игры это практика некотрорых новых решений в геймлее,а конкретно это квестовая цепочка с использованием предметов.Оди ключи уже надоели.В игре присудствуют графичекие баги,которые пока не удалены,однако если всеже ктонибудь попробует пройти игру то отпишитесь именно по поводу квестовой цепочки.Мне очень интересны пара моментов.Смогли ли вы пройти до конца и если да то сколько времени вам на это понадобилось.А если нет но на чем дело встало.Также можно оценить саму логику игры,может чтото совершенно нелогично,всеже здесь вопрос сценария и квеста. Скриншоты:
Скачать первую часть.Добавлено (05.03.17, 12:07) --------------------------------------------- Можно как то изменить сообщение,ото изза скринов тексн уходит за экран?Продублирую часть инфы. Сюжет:В выходные группа молодежи решили отдохнуть в старом заброшеном доме за городом. Они не могли знать что в доме затаилось сверхестественное зло, которое только и ждет своего часа. По некоторым причинам у меня Креатор работает не стабильно и я решил просто делать мини игры по одному уровню. Ниже представлена первая часть игры:Зловещий уикенд. Первая часть называется:Череп зла. Если знать что делать можно пройти за десять минут. Возможно позже создам продолжение.Всего оринтеровочно будет три или четыре части. Все части связаны сюжетом.Это как уровни одной игры или как сейчас модно части. Они будут все отдельно,как отдельные короткие игры. Основная цель создания игры это практика некотрорых новых решений в геймлее, а конкретно это квестовая цепочка с использованием предметов. Оди ключи уже надоели.В игре присудствуют графичекие баги, которые пока не удалены,однако если всеже ктонибудь попробует пройти игру то отпишитесь именно по поводу квестовой цепочки. Мне очень интересны пара моментов. Смогли ли вы пройти до конца и если да то сколько времени вам на это понадобилось. А если нет то на чем дело встало.Также можно оценить саму логику игры, может что то совершенно нелогично. Начал вторую часть делать,там уже монстор есть.С каждой частью экшона будет больше.
|
|
| |
Sman | # 2 | Вторник, 07.03.17 в 17:18 |
| Играл больше получаса, но к сожалению так и не прошел! =( Уж очень сложно понять что от тебя хочет игра, если бы были какие-то маркеры подсвечивающие цель и возможно список заданий было бы в разы удобней! Насчет сюжета мне сложно что-то сказать, ибо я не очень усидчивый =), но дизайн уровней и задумка о вещах которые нужно перетаскивать оригинален! ))) Заметил что ты использовал Русский текст в мыслях ГГ и диалогах. Обычный креатор их не поддерживает, но можешь попробовать одну из сборок моего мода "KREATORSHINA MOD". https://yadi.sk/d/fOzn1KYT38erVY
Добавлено (06.03.17, 19:32) --------------------------------------------- п.с. текст возможно перекосило из-за слишком больших изображений.Добавлено (07.03.17, 16:22) --------------------------------------------- Прошел до конца. Оказывается в прошлый раз я её почти прошел . Догадаться наверное, можно ибо кроме необходимых объектов в игре все остальные статические. Я сначала играл с моим модом, поэтому видел текст и понимал что что-то нужно сделать с предметами. Я еще в первый раз когда не знал что нужно делать взял лопату и бросил её она застряла между стеной и столом, и из-за этого я не прошел до конца. Добавлено (07.03.17, 17:18) --------------------------------------------- >>>>>>>>>>>>DBProTextDebug.rar<<<<<<<<<<<< Скомпилировал плугин который заменяет стандартный язык DBPRO на Русский, закинь его в папку с игрой и она начнет поддерживать Русские шрифты!
Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 06.03.17, 19:42 |
|
| |
seniorivanp2016 | # 3 | Вторник, 07.03.17 в 19:15 |
| Sman, большое спасибо за отчет. Да присудствуют проблемы с переносимыми вещами. Они могут либо застрять либо вообще исчезнуть, а иногда даже наносят ущерб игроку. Объясни мне про текст, я ничего не понял,он что не правильно отображался у тебя или что? Разве сбилдиная игра как то зависит от наличия установленого на компьютере игрока Креатора?Я думал это конечный продукт,независим.
|
|
| |
|
Sman | # 5 | Вторник, 07.03.17 в 21:18 |
| Вот так выглядит текст без плугина:
а вот так с плугином:
|
|
| |
|
Sman | # 7 | Среда, 08.03.17 в 18:37 |
| Очень даже неплохо! Мне даже интересно было! Мало игр на креаторе в которых ты чувствуешь причастность к происходяшему,а в твоей игре это есть! Очень хитрый ход использовать несколько персонажей и делить игру на части. Помимо глюков креатора несколько проблем всё же, есть которые мешают погружению в атмосферу: 1) Когда появился монстр это было жутковато, конечно, но диалоги убили эту напряженность =( я имею ввиду момент когда монстр закричал "Я сожру твои мозги" когда я это прочитал напряжение спало и я заржал во весь голос! Незнаю может ты и не хотел делать игру страшной, если так-то у тебя всё правильно. 2) В первый раз я специально позволил монстру себя убить чтобы посмотреть что произойдёт и эта картинка бомжа с чёрными глазами тоже вызавает улыбку. =) Сам монстр выглядит гораздо устрашающе, может на картинке использовать его типа как в резиденте когда тебя убивают видно как тебя жрут. 3) Персонажей можно убить ударив их кулаком, я даже смог убить монстра. =( 4) Руки, но я не уверен что так будет лучше, я подумал что было бы неплохо накрасить ногти модельке чтобы подчеркнуть что ГГ - женский персонаж. 5) И самое важное монстр слишком медленный из-за этого динамическая сцена с погоней выглядит как прогулка, надо его немного ускорить, и возможно добавить какой-нибудь звук или еще что-то чтобы простимулировать игрока бежать. п.с. Жаль что актив на сайте спал почти на нет и кроме меня некому заценить твою игру, ибо моё мнение сугубо субъективно и кто-то другой возможно может испытывать страх или даже ужас от этих сцен.
Сообщение отредактировал Sman - Среда, 08.03.17, 18:42 |
|
| |
seniorivanp2016 | # 8 | Среда, 08.03.17 в 20:41 |
| По пунктам: 1.Про смешную фразу.В действительности у меня не было идеи рассмешить игрока. Я не догадался того что эта фраза может насмешить, Я забыл что эту фразу удачно использовали в комедийном ужасе(Восставшие мертвецы) 2.На счет гейм овера.Если делать поедание игрока,то нужно что то с анимацией мудрить и скиптинг. Мне очень трудно заставить монстра делать что нужно. 3)Убиваемость монстра.Я это не предвидел,можно им сделать большую жизнь. Рука и возможность бить мне ненужна была,но она автоматом появляется когда берешь фото. В продолжении они будут живучее. Я задумывал что с монстрами нужно будет бится но не в этой части. 4)Про персонажа.Я хотел уменьшить скорость, типа она на каблуках,но начал баговать фонарь. Он не хотел нормально носится.Пришлось вернуть скорость как и была -60. Вообще нехватает моделей,я искал модели людей,просто людей и ничего толком ненашел.Восновном есть модели монстров или военных. 5)Первый монстр задумывался медленным, так как игрок должен был быть медленным тоже,но приэтом монстор убивает с одного удара.Если игрок завернет не туда (хотя там в принципе по прямой восновном),то ему трудно будет выбраться. Проблема монстра такова что если ему скороть больше дать то он сразу быстрее подходит в начале и на падает,а игрок за угол и монстор врезается в стену и тупит там.Видимо нужен грамотный скрипт чтобы он обходил стены и т.д. Или такие погони всегда попрямой делать.Вобщем это все экперементально.
|
|
| |
Sman | # 9 | Четверг, 09.03.17 в 15:24 |
| А ты использовал вейпоинты? Извини, но насколько я знаю каблуки не делают девушку очень медленной, если нужно сделать её медленной тогда сделай ей травму типа её зомби укусил или чтото упало на неё.
|
|
| |
seniorivanp2016 | # 10 | Четверг, 09.03.17 в 20:11 |
| Оба раза монстор ходит по вейпоинтам. Начал подготовку к третьей части.
|
|
| |
Sman | # 11 | Пятница, 10.03.17 в 09:19 |
| >>>>>>>>https://yadi.sk/i/dKZXqZQt3FQxsp<<<<<<<<<<<< Было прикольно) Где-то час ушел на создание анимации. Я бы хотел чтобы ты добавил это во 2 часть. Только смонтируй видео по нормальному, я прямо из редактора записывал.
|
|
| |
seniorivanp2016 | # 12 | Суббота, 11.03.17 в 14:58 |
| Добавил навый Гемовер. Поменял фразу (Я съем твои мозги) на (я чувствую твой страх)думаю это не так смешно. Исправил у монстра в одном месте урон, ото он иногда бил слабо. Полностью игру не проверил,я уже перключился на третью часть. Новая версия второй части:Скачать.
|
|
| |
|
seniorivanp2016 | # 14 | Понедельник, 13.03.17 в 19:56 |
| Sman, теперь нужна другая заставка Геймовера, ведь игаем за другого персонажа и монстор другой! Доделал квестовую цепочку, но там еще много по мелочи доделывать,звук и другое.
|
|
| |
|