Разработка игры Mirror of War
|
|
Dahock | # 1 | Среда, 03.06.20 в 00:10 |
| Название: Mirror of War Разработчик: Dahock Games Жанр: Детектив, Шутер, Шпионский Квест Версия FPSC: 19x Сюжет:
Нуарная атмосфера Германии 42 годов, Вы Британский агент Томас Гамм посланный на секретное задание украсть документы и разузнать планы немцев Казалось бы все так просто и понятно но есть одно но сюжет резко меняет свое русло. Немецкие офицеры СС догадываются о шпионаже ........... (Спойлеры)
Особенности: +Женская и мужская озвучка +Квесты +Интрига +Множество отсылок, пасхалок и (секреток с оружием) +Вы сможете побегать как от первого лица так и от третьего, (переодеваться в немецкую форму) собирать информацию от жителей Берлина +Звуковые пасхалки (пианино) +Открытые карты (Города) и закрытые карты (помещения) +Аркадность игра не такая и сложная как задумывалась. +Видео катсцены +Игровые даты 1941-1942 (Берлин и Бавария) +Газеты на базе повстанцев на которых будет описываться событие произошедшее из за вас, вы (Томмас Гамм) проработанный персонаж
Demo геймплей: следите за новостями игры https://dahock.moy.su/index/razrabotka_igry_1942/0-1627 видео демонстрация игры, извините видео вк https://vk.com/video201732003_456239285
почему я не выкладываю демо игру? потому что я делаю акцент на сюжете я не хочу спойлерить его выкладывая даже демку, извините.
Сообщение отредактировал Dahock - Четверг, 11.06.20, 08:31 |
|
| |
Jawa | # 2 | Среда, 03.06.20 в 00:55 |
| Скриншоты не отображаются Видно, что ранняя стадия, поэтому, может, они появятся потом Посмотрел видео Пока скажу так - много пустого пространства Регулировать баланс звука нужно Я не особо знаю, что добавить. Я хочу только пожелать удачи и терпения. Движок умеет тестировать нервы. Ну, если ты стремишься к качеству и делаешь что то сложное. А проект по описанию сложный, масштабный И Тут на форуме xren4ig делал свои игры, интересные проекты (One Night, например) Он делал катсцены в 3d Max. Советую идти его путём.
Klownget, забывший пароль, сменивший почту, повзрослевший... Но сердце осталось на форуме :)
|
|
| |
5wee† | # 3 | Среда, 03.06.20 в 16:13 |
| Очень любопытно. Судя по видео, есть проблемки с оптимизацией. Позднее напишу статью об этом, так как обнаружил немного интересной инфы по креатору. Очень радует, что есть прописанный сюжет и озвучка. Есть лишь пожелания касательно картинки. Чуть больше работы с освещением и шейдерами, и будет вообще здорово. Будем следить за прогрессом. Успехов!
|
|
| |
Dahock | # 4 | Четверг, 04.06.20 в 10:43 |
| Всем привет на данный момент создано 7 из 21 полноценных уровней , закрученный и замысловатый сюжет вот весь упор игры, а также уровни были по 5 раз протестированы.
На данный момент столкнулся с такой проблемой, возможно есть ответы как это решить
1) если Гг стоит рядом с дверью и открывает огонь дверь то открывается то закрывается , я не знаю как это исправить 2) в некоторых случаях враги не открывают огонь по гг первыми , это сложно исправить но это какой-то баг 3) нужна помощь как сделать объект (транспорт) движимым по вейпоинтам , хотелось бы это реализовать в игре но если не получится сделаем это видео вставкой
4) ну и самая важная проблема это оптимизация в некоторых моментах это не возможно исправить , я надеюсь просадки кадров будут не у всех
|
|
| |
5wee† | # 5 | Четверг, 04.06.20 в 20:45 |
| Цитата Dahock ( ) 1) если Гг стоит рядом с дверью и открывает огонь дверь то открывается то закрывается , я не знаю как это исправить Это очень странно. Может быть проблема в другом? На какую кнопку открывается дверь? Просмотри внимательно скрипт двери, скорее всего в нем проблема. Запиши видео, как это выглядит.
Цитата Dahock ( ) 2) в некоторых случаях враги не открывают огонь по гг первыми , это сложно исправить но это какой-то баг Не атакуют, потому что не видят. Нужно поставить другой скрипт врагу, либо переписать имеющийся, чтобы они лучше реагировали на игрока.
Цитата Dahock ( ) 3) нужна помощь как сделать объект (транспорт) движимым по вейпоинтам , хотелось бы это реализовать в игре но если не получится сделаем это видео вставкой Просто возьми транспорт, сделай его динамическим, и поставь ему скрипт follow.fpi Этот же скрипт можешь дополнить звуками, и всем, что тебе придет в голову.
Цитата Dahock ( ) 4) ну и самая важная проблема это оптимизация в некоторых моментах это не возможно исправить , я надеюсь просадки кадров будут не у всех Статья по оптимизации уже опубликована в соответствующем разделе. Если будешь соблюдать все правила, то игра будет бодро работать.
|
|
| |
Jawa | # 6 | Пятница, 05.06.20 в 16:06 |
| Первая проблема встречалась и у меня. Не нашел способ решить
Klownget, забывший пароль, сменивший почту, повзрослевший... Но сердце осталось на форуме :)
|
|
| |
|
Dahock | # 8 | Вторник, 09.06.20 в 12:38 |
| Готово 12 уровней, вот вам логотип игры
|
|
| |
Dahock | # 9 | Четверг, 11.06.20 в 08:02 |
| Прогресс вы можете наблюдать на скриншоте Уровни детально проработаны , планируется 3 концовки игры (если получится) Огромный плюс будущей игры это сюжет, уровни огромные и разнообразные скоро вы сможете попробовать её, разнообразие миссий и его решений это ключ к интересу прохождения игр, я взял за основу механику многих игр таких как (Max Payne,Medal of Honor) и создал свой сюжет на протяжении всей игры при тестовом прохождении складывается чувство игры в Medal of Honor изначально я не планировал стилистику как в Moh но получается так как получается , я выжимаю максимум из этого движка. осталось еще 10 уровней .
+Женская и мужская озвучка +Квесты +Интрига +Множество отсылок, пасхалок и (секреток с оружием) +Вы сможете побегать как от первого лица так и от третьего, (переодеваться в немецкую форму) собирать информацию от жителей Берлина +Звуковые пасхалки (пианино) +Открытые карты (Города) и закрытые карты (помещения) +Аркадность игра не такая и сложная как задумывалась. +Видео катсцены +Игровые даты 1941-1942 (Берлин и Бавария) +Газеты на базе повстанцев на которых будет описываться событие произошедшее из за вас, вы (Томмас Гамм) проработанный персонаж
Проблемы: самая главная проблема это оптимизация я стараюсь по максимуму урезать игру. Недостаток освещение , как будут готовы все уровни я займусь освещением, игра уже весит под 2 ГБ из за обилия видео вставок и огромного количества озвучки. вообщем я делаю акцент на том что эта игра переплюнет все мои разработки прошлых игр.
Сообщение отредактировал Dahock - Четверг, 11.06.20, 08:25 |
|
| |
5wee† | # 10 | Суббота, 13.06.20 в 21:07 |
| Здорово, что есть прогресс. Готов помочь с тестированием
|
|
| |
Dahock | # 11 | Понедельник, 15.06.20 в 08:43 |
| 5wee†, 5wee†, Цитата 5wee† ( ) Здорово, что есть прогресс. Готов помочь с тестированием Прогресс есть по уровням осталось не так много работы, примерно 5 уровней (20 готовых) сюжет завершен , по поводу теста я буду рад протестировать игру на разных пк так как при сборке теста , обнаружилось множество багов , самая ужасная проблема это оптимизация, урезать уровень это значит уничтожить реализм , иногда приходится выкручиваться, по поводу теста давай свяжемся в вк https://vk.com/dahockone
|
|
| |
Dahock | # 12 | Воскресенье, 03.01.21 в 17:53 |
| Добрый день всем, и с новым годом игра вышла , скачать ее можно на странице игры
https://dahock.su/index/razrabotka_igry_1942/0-1627
|
|
| |