Project: Naz
|
|
iggamer | # 1 | Воскресенье, 12.05.13 в 15:22 |
|
Жанр: инди-хоррор Движок: FPS creator Сюжет:
Прародитель - секретный проект не менее секретной организации "Shadow ind". Прародитель - оружие массового поражения, направленное на психологическое уничтожение противника. Все, подвергшиеся инфракрасному излучению Прародителя теряют рассудок, становятся агрессивными. Доходит до того, что люди калечат себя, пытаются убить, дабы вырваться из-под влияния Прародителя.
Главный герой - Лари Грин - очнулся в полуразрушенной лаборатории "Shadow ind". Он ничего не помнит (даже имя свое он прочитал на бэйджике). Рядом лежал труп какого-то доктора и пустой шприц. Лари предстоит выбраться из лаборатории, узнать кто он такой и, по возможности, спасти мир от Фантома Ужаса.
Скриншоты:
Особенности: - Множество записок, аудиозаписей, рассказывающих о "Shadow ind", Фантоме и других интересных вещах. - После прохождения игры можно будет построить кирпичный дом. - норм графика (постараюсь выжать из креатора побольше)
ДЕМО-ВЕРСИЯ https://disk.yandex.ru/public....4QrQ%3D
Сообщение отредактировал iggamer - Воскресенье, 12.05.13, 15:25 |
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 2 | Воскресенье, 12.05.13 в 16:28 |
| iggamer, интересно Когда скрины?
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
iggamer | # 3 | Воскресенье, 12.05.13 в 16:34 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, зачем скрины, если есть демо версия? На самом деле скринами показать почти нечего, ибо все нужно смотреть в динамике. Именно поэтому нигде скринов не показываю.
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 4 | Воскресенье, 12.05.13 в 16:36 |
| iggamer, придется скачать Если что, я могу сделать скрины - пользователи не любят качать кота в мешке
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Punker | # 5 | Воскресенье, 12.05.13 в 16:52 |
| iggamer, вот что я могу сказать о твоем творении... Цитата (iggamer) Рядом лежал труп какого-то доктора и пустой шприц я чет его не нашел)) ну ладно... труп в начале сделай динамическим, чтобы он не был таким кантовым; добавь фоновый шум - будет лучше ощущаться атмосфера; тот монстр (первый), погибая, зависает в воздухе. Добавь регдол, что-ли) то видео на пути к рубильнику убери нафиг. лучше поставь триггер, который запустит монстра и через пару сек его уберет - зачетней будет!!! прыгающие головы выглядят неестественно... напрашивается вопрос: за счет чего они двигаются? ИС опускай чуть ниже, чтобы они освещали и светильник тоже
Да, и карту можно сделать чуточку больше. Больше лабиринтов... А так - оч даже не плохо)) Сцена, где надо идти по доскам напомнила "Пенумбру" если нужно - могу предложить помощь по скриптинге и обустройстве уровней)))
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
iggamer | # 6 | Воскресенье, 12.05.13 в 17:57 |
| Цитата (Punker) я чет его не нашел)) ну ладно... Про него-то я и забыл) Цитата (Punker) добавь фоновый шум - будет лучше ощущаться атмосфера; Подумал, что это будет лишним, видимо, ошибся. Цитата (Punker) тот монстр (первый), погибая, зависает в воздухе. Добавь регдол, что-ли) Я поставил рэдголл из стандартных скриптов - результат виден в демо). Если оставить скрипт смерти, который стоит у него изначально - он просто исчезнет. Видимо, такая у него анимация смерти, что он по любому в воздухе зависнет. Цитата (Punker) то видео на пути к рубильнику убери нафиг. лучше поставь триггер, который запустит монстра и через пару сек его уберет - зачетней будет!!! Попробую Цитата (Punker) прыгающие головы выглядят неестественно... напрашивается вопрос: за счет чего они двигаются? Это те, что на втором этаже? Просто это по идее обглоданные тела, ставшие зомби Цитата (Punker) Да, и карту можно сделать чуточку больше. Больше лабиринтов... Это первая карта, как-бы вступление. Потом будут карты больше, больше загадок (типа найти ключ, рубильник, убежать от монстра). В игре будут не только монстры, но и солдаты. Появилась идея не давать герою пистолет, а обойтись топором (из 5мп). Цитата (Punker) Сцена, где надо идти по доскам напомнила "Пенумбру" Подобная сцена присутствует во многих играх. Не помню, в какой я ее видел, просто вспомнил и решил сделать. Цитата (Punker) если нужно - могу предложить помощь по скриптинге и обустройстве уровней))) Если есть скайп - добавь мены (мой ник Zhoha7474). Цитата (๖ۣۜПpỡpờķع) Если что, я могу сделать скрины - пользователи не любят качать кота в мешке Буду премного благодарен
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 7 | Воскресенье, 12.05.13 в 18:07 |
| Скриншоты:
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
iggamer | # 8 | Воскресенье, 12.05.13 в 18:17 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, спасибо
|
|
| |
Lincor | # 9 | Воскресенье, 12.05.13 в 19:41 |
| игра реально страшная, особенно когда пошел за первым ключом и на обратном пути из-за угла эта хрень выскочила из багов - головы наносят урон на расстоянии
You are man... He is not man...
|
|
| |
|
Punker | # 11 | Воскресенье, 12.05.13 в 20:35 |
| -нет -да -много пустого места. То ли изображение увелич, то ли чет добавь
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
iggamer | # 12 | Воскресенье, 12.05.13 в 20:45 |
| А зря Сам сглупил, нужно было на более видное место поставить
|
|
| |
Lincor | # 13 | Понедельник, 13.05.13 в 20:42 |
| -да -нет -так себе
You are man... He is not man...
|
|
| |
Scorpion24® | # 14 | Понедельник, 27.05.13 в 19:48 |
| iggamer, Мне понравился проект^^. Звуками, дизайном. Только когда заходишь в комнату страшно немного этих монстров. их и не видно. И жизни много берут. Еще когда ты хочешь выключатель включить и там выходит видео, там у тебя жизней 99 здоровья 500, а изначально дают 1 жизнь и 100 здоровья
Наконец то я понял кто мой самый любимый зверь! это он -
|
|
| |
Punker | # 15 | Пятница, 31.05.13 в 18:12 |
| iggamer, забросил, что-ли?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |