Underground
|
|
MO3EC | # 31 | Вторник, 25.03.14 в 17:41 |
| Клим, Ни одну связку не нашел.
|
|
| |
Клим | # 32 | Вторник, 25.03.14 в 17:47 |
| Ищи, обязательно найдёшь, потом прохождение сниму
|
|
| |
Punker | # 33 | Вторник, 25.03.14 в 17:49 |
| Клим, Поиграл я в сие творение... Меню, кнопки, абсолютно все звуки стандартные. В меню и при загрузке уровня я убавлял громкость наушников, ибо режет уши... В начале игры непонятно, откуда мы приехали... Дорога, стоит "тройка" с ПРАВЫМ рулем, но дорога никуда не идет - мы на площадке, где-то в небесах, которые почему-то желтые... Я так понял, что если мы не возьмем ключ - мы не попадем в шахту... А если игрок не взял его? ему всю жизнь кукарекать в той яме? В доме везде плитка, а пролом в полу с породы... Ладно, но почему под домом, у которого провалился пол, выложена плитка о_О? Если бы в яме была порода - тогда было бы более логично... Дальше... Стесняюсь спросить, а нах фонарик? И откуда в шахте столько света? Планировка самой шахты какая-то нелогичная... Шахта - это тупо сеть тоннелей с рельсами, раскиданы всякие орудия труда и т. п. Если уж и есть помещения, то не по всей шахте. Нужно пройти два или три помещения и мы попадаем к рельсам. Идем по рельсам и врезаемся в стену с дверью... А на поверхность руду на плечах выносить, что-ли? И лифт в конце игры повернут не в ту сторону.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
|
|
MO3EC | # 37 | Вторник, 25.03.14 в 20:25 |
| Клим, Думаю, что проект не выйдет в свет также, как и SCP. Умей делать бетки и демки. Нельзя сразу всю суть раскрывать. Теперь мы знаем, какой первый и второй уровень. И, если игра выйдет, то....
|
|
| |
Клим | # 38 | Среда, 26.03.14 в 10:43 |
| Скоро бета 2, я многое доделал, а именно: 1.Теперь лифт стоит правильно и идёт вниз 2.В шахте темно, очень темно, без фонарика 80% не увидите 3.Убран монстр в конце уровня 2 4.Добавлены рельсы по которым руду вывозят на ружу. 5.Теперь у игрока не 500, а 100 здоровья 6.В яму на первом уровне можно входить и выходить по лестнице, даже если вы не нашли ключ. 7.Изменена картинка меню 8.На 1 уровне изменён ландшафт, добавлены камни, ограждения (но пока не доделано до конца) Может сегодня или завтра выложуДобавлено (26.03.14, 10:43) --------------------------------------------- И я приступаю к третьему уровню
|
|
| |
Klownget | # 39 | Среда, 26.03.14 в 11:28 |
| Клим, скачай Post Apokalypsyse Pack.
|
|
| |
Клим | # 40 | Среда, 26.03.14 в 11:43 |
| Klownget, Скачал, хорошие модели, спасибо подойдёт
|
|
| |
MO3EC | # 41 | Среда, 26.03.14 в 17:10 |
| Клим, Я её всё-таки прошел. Голова болит от неё. Не только сейчас. При неудачных попытках прохождения - голова раскалывалась. Может от "освещения" такого. Фонарик и в правду не нужен. Я про него совсем забыл, когда нож подобрал. Еще рубильник, который открывает железную дверь - не заметно. Я когда уже по стенам ползал - заметил. Монстров столько в конце. К каждому подходишь и он пищит. Зомбячка непонятно зачем. Продумай все. Сделай может каких-то монстриков, которые обитают в шахте. Но не на втором уровне. Сделай там ихнию мамку, которая так на глаза и не появляется, а в конце... Короче, думаю, ты меня понял. МНООООГО НЕДОРАБОТОК.
|
|
| |
|
Punker | # 43 | Среда, 26.03.14 в 18:43 |
| Клим, при билде игры все выбирается. Посмотри в мануале - там все описано.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Клим | # 44 | Среда, 26.03.14 в 19:09 |
| Вышла БЕТА 2! Исправлены следующие недочёты: 1.Теперь лифт стоит правильно и идёт вниз 2.В шахте темно, очень темно, без фонарика 80% не увидите 3.Убран монстр в конце уровня 2 4.Добавлены рельсы по которым руду вывозят на ружу. 5.Теперь у игрока не 500, а 100 здоровья 6.В яму на первом уровне можно входить и выходить по лестнице, даже если вы не нашли ключ. 7.Изменена картинка меню 8.На 1 уровне изменён ландшафт, добавлены камни, ограждения (но пока не доделано до конца) ВНИМАНИЕ: В игре есть 3-ий уровень, он не доделан, поэтому игра на текущий момент не проходимая из-за отсутствия конца, но пройти 1 и 2 уровень конечно можно ВНИМАНИЕ: А как заменить музыку и фон на экране LOADING? Я не знаю! Поэтому убавьте когда будет лоадинг громкость, уши режет, а так вся музыка в меню и на других экранах заменена на грустную, спокойную. Скачать можно здесь: Яндекс.ДискДобавлено (26.03.14, 18:45) --------------------------------------------- Игра ещё сырая и недоделана. Думаю когда будет бета 5, то игра будет доделана Добавлено (26.03.14, 18:46) --------------------------------------------- Жду критики и оценки Добавлено (26.03.14, 19:09) --------------------------------------------- Punker, Спасибо
|
|
| |
Punker | # 45 | Среда, 26.03.14 в 19:22 |
| Клим, Цитата Клим ( ) Теперь у игрока не 500, а 100 здоровья Да, это больше похоже на действительность... Цитата Клим ( ) На 1 уровне изменён ландшафт, добавлены камни, ограждения Уже лучше, но обрывы дороги остались... Цитата Клим ( ) В яму на первом уровне можно входить и выходить по лестнице, даже если вы не нашли ключ Нормально, но почему у тебя в доме потолок разный? Цитата Клим ( ) музыка в меню Из Пенумбры стырил)) Теперь о плохом... Цитата Клим ( ) В шахте темно, очень темно, без фонарика 80% не увидите Да прям ваще! Я чет никаких изменений в освещении не увидел (см. скрины ниже) Цитата Клим ( ) Теперь лифт стоит правильно и идёт вниз Да? А по-моему, как стоял, так и стоит... Или я ошибаюсь? Цитата Клим ( ) Добавлены рельсы по которым руду вывозят на ружу Как ты себе представляешь, что эту дверь откроют? Тем более, что с другой стороны рельс уже нет... И где ты вообще видел, чтобы рельсы шли через дверь? Поищи картинки как выглядит шахта. И еще, что это? Призраки зверски замученных до смерти бочек? И на третьем уровне рубильник переключается сквозь стену. Короче, халатная работа. ИМХО
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |