Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 329 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пак Автомобилей 20-30х годов
ololo_11# 16 | Воскресенье, 02.06.13 в 23:00

Punker, ну до создания развёрток нет, я через неё X-модели просматриваю, а так с ретекстурингом помогает, если непонятно где что на текстуре находится




Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 02.06.13, 23:00
Punker# 17 | Воскресенье, 02.06.13 в 23:10

ololo_11, what is Ultimate Unwrap?

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 18 | Воскресенье, 02.06.13 в 23:32

Punker, Unwrap


Punker# 19 | Воскресенье, 02.06.13 в 23:46

ololo_11, я читать умею, но о Ultimate Unwrap чет не слышал... Да и в Максе его нету.

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 20 | Воскресенье, 02.06.13 в 23:58

Punker, Макс тут непричём), эт отдельная программа


Punker# 21 | Среда, 05.06.13 в 19:15

Мерс понемногу приобретает вид))





В кряторе между спицами ниче не будет. Там альфа канал, ток он чет не показывается в Максе((


Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Четверг, 06.06.13, 01:26
Punker# 22 | Четверг, 06.06.13 в 01:27

Комментируйте))

Все "Спасибо" ставим в репу
dimon# 23 | Пятница, 07.06.13 в 19:55

так у тебя тексуры есть?.....небе просто лень их натягивать?
Punker# 24 | Суббота, 08.06.13 в 12:54

dimon, текстуры рисую сам через CorelDRAW. Кстати, добиваюсь наибольшего сходства с оригиналом.

Все "Спасибо" ставим в репу
Punker# 25 | Суббота, 08.06.13 в 18:39

Мерс готов)) F*ck yeah!!!




Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Суббота, 08.06.13, 18:41
๖ۣۜПpỡpờķع# 26 | Суббота, 08.06.13 в 18:41

  • Сообщений:
    2088
Punker, круто, но ты нажми TAB и ох*еневай от строки Memory Used

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 27 | Суббота, 08.06.13 в 22:26

๖ۣۜПpỡpờķع,
Цитата (Punker)
Сколько треугольников можна максимум?


Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 28 | Суббота, 08.06.13 в 22:31

  • Сообщений:
    2088
Punker, даже не знаю, я сам не замахивался делать огромные модели, моделил только фурнитуру :)

Добавлено (08.06.2013, 22:31)
---------------------------------------------
И никогда таких проблем не имел


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 29 | Воскресенье, 09.06.13 в 00:28

Проблема решилась путем уменшения размера текстуры. Я ж за*реначил сразу 5000х5000))) Щас 2048х2048:

Если еще меньше сделать, то практически не будет память хавать))
------------------------------------------
Как сделать нормальную аниму колесам? Ставлю ключ вначале и в конце. На последнем ключе проворачиваю колеса на несколько оборотов. Проигрываю... Колеса медленно разгоняются, крутятся, и так же медленно останавливаются. Если зациклить анимацию, то они каждый раз трогаются с места, крутятся и тормозят. И сразу же снова начинают вращаться о_О.


Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Воскресенье, 09.06.13, 00:53
Punker# 30 | Понедельник, 10.06.13 в 18:25

С анимой тоже никто не дружит???

Все "Спасибо" ставим в репу
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза