Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 329 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пак Автомобилей 20-30х годов
Punker# 1 | Суббота, 01.06.13 в 23:21

Всем здрасте) Я начал вытаскивать модели машин из Мафии-1.
Но проблема в том, что текстуры я вытащить не могу и приходится делать их самому... А это очень долго и утомительно.
Нужен помощник, который смог бы помочь с этим делом. В результате должен получится офигенный пак автомобилей 20-30х годов.
Было бы отлично, если бы модели были с шейдерами. Я в этом не очень...
Вот, к примеру, Форд Т, который я доделал...
Текстуру делал в CorelDRAW и сохранял в .png


Если вы желаете помочь - пишите в тему или в ЛС. предоставлю модель, в подходящем вам формате, для анврапа.
Пользуюсь 3dMax'ом

Модели, которые нуждаются в текстуринге
Mercedes-Benz 500K

Caddilac V16 1930

Ford A 1932


Модели будут пополнятся.


Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Воскресенье, 02.06.13, 21:26
ololo_11# 2 | Суббота, 01.06.13 в 23:57

сделать пак и продавать по 100 рэ например, ну естестно указав, что из мафии, но с авторским ретекстурингом




Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 01.06.13, 23:58
Punker# 3 | Воскресенье, 02.06.13 в 15:41

ololo_11, можно так, но вот с текстурами возится самому очень утомительно...
Кстати, модель тоже отличается от оригинала, т. к. некоторые родные детали, например колеса, не поддаются никакой критике, и я их переделываю.
Я не делаю MafiaAutoPack, я делаю пак автомобилей 20-30х годов


Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Воскресенье, 02.06.13, 17:03
Punker# 4 | Воскресенье, 02.06.13 в 20:57

Сколько желающих! У меня моделей на всех не хватит...

Неужели никто на форуме не разбирается в текстурировании? в анврапинге?


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 5 | Воскресенье, 02.06.13 в 21:05

Punker, на нужно писать, тут врятле


Punker# 6 | Воскресенье, 02.06.13 в 21:11

ololo_11, нужно как-то форум оживить, а то тут несколько людей сидит и толку от этого мало.
Кстати, скорей всего пак будет продаваться. А все, кто поможет в его создании получат его полностью бесплатно.
Возможен даже процент прибыли от продаж!


Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 7 | Воскресенье, 02.06.13 в 21:16

  • Сообщений:
    2088
ololo_11, Правила 5.15 прочитай

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
ololo_11# 8 | Воскресенье, 02.06.13 в 21:21

Punker, ну не знаю, товарищи админы и модераторы, кого и зачем вы тут хотите ещё оживить))


Punker# 9 | Воскресенье, 02.06.13 в 21:25

ololo_11, ну вот ты, например, ниче не шаришь в этом?

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 10 | Воскресенье, 02.06.13 в 21:31

Punker, до анврапа ещё не добрался

Добавлено (02.06.2013, 21:31)
---------------------------------------------
рекомендую поискать на форумах 3D моделлеров, там точно будут анвраперы



Punker# 11 | Воскресенье, 02.06.13 в 22:06

Я бы мог скинуть карту анврапа, но это бред, ведь тот, кто будет рисовать текстуру, не всегда сможет понять откуда какая деталь. Да и проверить, как текстура будет выглядеть на модели очень сложно.

Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Воскресенье, 02.06.13, 22:06
ololo_11# 12 | Воскресенье, 02.06.13 в 22:21

Punker, так у тебя есть текстура из игры? или ты сам развертку сделал?

Добавлено (02.06.2013, 22:21)
---------------------------------------------
Цитата (Punker)
кто будет рисовать текстуру, не всегда сможет понять откуда какая деталь. Да и проверить, как текстура будет выглядеть на модели очень сложно.


Нет, всё легко проверяется и видно откуда какая деталь на развертке





Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 02.06.13, 22:36
Punker# 13 | Воскресенье, 02.06.13 в 22:36

Цитата (ololo_11)
так у тебя есть текстура из игры?

Цитата (Punker)
проблема в том, что текстуры я вытащить не могу

Цитата (ololo_11)
Нет, всё легко проверяется и видно откуда какая деталь на развертке

Это при условии, что все разбито по цветам... А тут столько деталей... Кароч мне влом назначать цвета)


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 14 | Воскресенье, 02.06.13 в 22:42

Punker, с этим Ultimate Unwrap хорошо помогает, не нужно по цветам разбивать


Punker# 15 | Воскресенье, 02.06.13 в 22:55

ololo_11, не пробовал... А говоришь не добрался))

Все "Спасибо" ставим в репу
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза