Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 329 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Моделирование
Punker# 1 | Понедельник, 26.08.13 в 00:47

У меня вопрос ко всем, кто делал анимацию для 3д модели. Вот, нашел модель пса с разными анимациями(отдельная модель для каждой анимации), но при проигрывании пса колбасит так, как будто он находится в трубопроводе высочайшего давления))
Я решил сделать свою анимацию. Открыл просто модель и... У нее есть кости (точнее отдельные объекты), но они не привязаны к модели...
Это видно на скриншоте:

Связать объекты я смогу, но как к ним привязать полигоны модели?
Или мож кто знает, как восстановить анимацию? Это было бы супер)) Формат моделей *.DAE


Все "Спасибо" ставим в репу
dimon# 2 | Понедельник, 26.08.13 в 21:30

Punker, привязка идет к вершинам, но не к полегонам, сначала модель зделай одним целым тоесть объедини как хотел, затем к этой модели примени модефикатор Skin добавь к модели все кости(этой) модели, а затем читай тут ..... почетай но возможно прийдется пилить свою анему...и переведи её в Edit Poly понизится чесло полеков

Сообщение отредактировал dimon - Понедельник, 26.08.13, 21:34
Punker# 3 | Вторник, 27.08.13 в 18:38

dimon, а, ну да, к вершинам))
Цитата (dimon)
читай тут .....

Там про кости)) А мне интересно, можно ли объекты (типа те, зеленые))) сделать костями, чтобы не рисовать свой скелет с нуля?
Цитата (dimon)
и переведи её в Edit Poly

Я всегда в поли редактирую)) Просто здесь по умолчанию стояла мешь, и я, пока, ничего не меняю...


Все "Спасибо" ставим в репу
dimon# 4 | Среда, 28.08.13 в 10:34

попробуй линковать(привязка с воздействием) к ним..... хотя нет,не выйдет тебе ведь надо точьки привязать а не полеки, кажется выход один кости и своя анема по кадрам как в орегинале
Punker# 5 | Пятница, 14.02.14 в 20:11

Кто знает, как можно сделать, чтобы в одной цепи костей было несколько опорных точек (не знаю, как выразится иначе).
К примеру, есть машина, в ней есть руль, который вращаясь, поворачивает колеса (есть такой набор для Макса). Делаем машину, ставим эту заготовку, привязываем к ней детали машины(корпус, руль, колеса), назначаем клавиши управления, и в реальном времени, управляя машиной, записываем анимацию...
Но я хочу еще, чтобы в машине сидел водитель, и при повороте руля, руки "держались" за него.
А дальше более подробно...
Ставим заготовку, делаем кости для нашей руки:

Привязываем последнюю кость к рулю. Поворачиваем руль:

Кость отсоединилась от цепи... Если разместить кости в обратном порядке (главная на руле), то руку всю будет вращать вместе с рулем:

А нужно, чтобы плечо водителя оставалось в той же точке.
Ладно, давайте не так... Берем бипед, усаживаем его поудобней в кресло, ложем руки на руль, привязываем кисть к рулю:

Вроде так... Центр массы бипеда привязан к корпусу автомобиля и следует за ним. Но давайте повернем руль:

КАК его заставить держать руль???


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 6 | Пятница, 14.02.14 в 20:31

Punker, вот так вопросик, явно не для этого форума, где 99% лишь слышали о 3DMax Biggrin ))




Сообщение отредактировал ololo_11 - Пятница, 14.02.14, 20:31
Punker# 7 | Пятница, 14.02.14 в 21:30

ololo_11, но все же есть процент, который, возможно, знает, как это сделать...

Все "Спасибо" ставим в репу
dimon# 8 | Пятница, 14.02.14 в 23:45

у меня тоже твой эксперемент неудался,...попробуй может просто анемой отдельно руки отдельно руль. гиморой конечно.....спроси на рендер. ру там очень грамотные максисты
Punker# 9 | Пятница, 14.02.14 в 23:52

Цитата dimon ()
попробуй может просто анемой отдельно руки отдельно руль. гиморой конечно

Да это не просто геморой.... Это АДСКИЙ ГЕМОРРР!!! Еще ладно, если сбоку машину снимать, а если мне нужно снять ролик от лица водителя... Там ведь любая несостыковочка будет заметна! Даже микроскопическая!
Посмотрю на тот форум, спасибо за наводку...


Все "Спасибо" ставим в репу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза