Моделирование
|
|
Punker | # 1 | Понедельник, 26.08.13 в 00:47 |
| У меня вопрос ко всем, кто делал анимацию для 3д модели. Вот, нашел модель пса с разными анимациями(отдельная модель для каждой анимации), но при проигрывании пса колбасит так, как будто он находится в трубопроводе высочайшего давления)) Я решил сделать свою анимацию. Открыл просто модель и... У нее есть кости (точнее отдельные объекты), но они не привязаны к модели... Это видно на скриншоте: Связать объекты я смогу, но как к ним привязать полигоны модели? Или мож кто знает, как восстановить анимацию? Это было бы супер)) Формат моделей *.DAE
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 3 | Вторник, 27.08.13 в 18:38 |
| dimon, а, ну да, к вершинам))Цитата (dimon) читай тут ..... Там про кости)) А мне интересно, можно ли объекты (типа те, зеленые))) сделать костями, чтобы не рисовать свой скелет с нуля? Цитата (dimon) и переведи её в Edit Poly Я всегда в поли редактирую)) Просто здесь по умолчанию стояла мешь, и я, пока, ничего не меняю...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
dimon | # 4 | Среда, 28.08.13 в 10:34 |
| попробуй линковать(привязка с воздействием) к ним..... хотя нет,не выйдет тебе ведь надо точьки привязать а не полеки, кажется выход один кости и своя анема по кадрам как в орегинале
|
|
| |
Punker | # 5 | Пятница, 14.02.14 в 20:11 |
| Кто знает, как можно сделать, чтобы в одной цепи костей было несколько опорных точек (не знаю, как выразится иначе). К примеру, есть машина, в ней есть руль, который вращаясь, поворачивает колеса (есть такой набор для Макса). Делаем машину, ставим эту заготовку, привязываем к ней детали машины(корпус, руль, колеса), назначаем клавиши управления, и в реальном времени, управляя машиной, записываем анимацию... Но я хочу еще, чтобы в машине сидел водитель, и при повороте руля, руки "держались" за него. А дальше более подробно... Ставим заготовку, делаем кости для нашей руки: Привязываем последнюю кость к рулю. Поворачиваем руль: Кость отсоединилась от цепи... Если разместить кости в обратном порядке (главная на руле), то руку всю будет вращать вместе с рулем: А нужно, чтобы плечо водителя оставалось в той же точке. Ладно, давайте не так... Берем бипед, усаживаем его поудобней в кресло, ложем руки на руль, привязываем кисть к рулю: Вроде так... Центр массы бипеда привязан к корпусу автомобиля и следует за ним. Но давайте повернем руль: КАК его заставить держать руль???
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 7 | Пятница, 14.02.14 в 21:30 |
| ololo_11, но все же есть процент, который, возможно, знает, как это сделать...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
dimon | # 8 | Пятница, 14.02.14 в 23:45 |
| у меня тоже твой эксперемент неудался,...попробуй может просто анемой отдельно руки отдельно руль. гиморой конечно.....спроси на рендер. ру там очень грамотные максисты
|
|
| |
Punker | # 9 | Пятница, 14.02.14 в 23:52 |
| Цитата dimon ( ) попробуй может просто анемой отдельно руки отдельно руль. гиморой конечно Да это не просто геморой.... Это АДСКИЙ ГЕМОРРР!!! Еще ладно, если сбоку машину снимать, а если мне нужно снять ролик от лица водителя... Там ведь любая несостыковочка будет заметна! Даже микроскопическая! Посмотрю на тот форум, спасибо за наводку...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |