Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 329 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Система переносного источника света
ololo_11# 1 | Четверг, 27.03.14 в 16:23

Придумал-таки как сделать переносной источник освещения для версий ниже 1.20

Система состоит из равномерно расставленных динамических ИС по карте, скрипты которых реагируют на приближение игрока к ним, чем ближе игрок к ИС, тем сильнее свет, соответственно удалясь - наоборот. За счёт равномерно расставленных динамических ИС, получается довольно равномерное освещение в определённом радиусе вокруг игрока.

Система протестирована и работает, но подойдёт лишь для небольших уровней или тёмных помещений, так как большое количество ИС со скриптами сильно влияют на производительность

Это может пригодиться тем, кто использует например стабильный патч 1.19, в котором нет встроенной системы пероносного ИС

(команда для регулировки света: lightintensity=x. Скрипт находится в тестировании, и возможно будет выложен позже)





Сообщение отредактировал ololo_11 - Четверг, 27.03.14, 22:29
Punker# 2 | Четверг, 27.03.14 в 17:28

ololo_11, звучит чуток невнятно... Дай видео-демонстрацию хотя бы...

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 3 | Четверг, 27.03.14 в 18:06

Punker, работает по виду практически также как и фонарь в 1.20, сейчас экспериментирую с настройкой скрипта и расстановкой ИС, чтобы добиться максимальной плавности освещения при движении, т.к. рывки присутствуют от динамического света


Punker# 4 | Четверг, 27.03.14 в 20:13

ololo_11, я себе представляю, сколько нужно ИС на карту, чтобы было все плавно...

Добавлено (27.03.14, 20:13)
---------------------------------------------
ololo_11, как успехи? интересная задумка) Главное, чтобы двиг не нагружало)
Там, наверно, изменение радиуса освещения проходит как максимум 5 пинов на каждые 5 пинов пространства...
(пин - имеется ввиду единица измерения расстояния в креаторе. Сам так назвал, т.к. не знаю, как назвать точнее)))


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 5 | Четверг, 27.03.14 в 20:33

Punker, вроде более-менее плавности добился, а вот с нагрузкой на двиг не всё хорошо, скрипт нагружает. На площади 10на20 клеток пустой карты при включении света фпс с 70 падает до 50, лампы стоят через клетку


Punker# 6 | Четверг, 27.03.14 в 20:43

ololo_11, м...да... это не есть хорошо. Если еще забить разными объектами - ваще капец будет... Разве что для игр, где каждый коридор, каждая комната - другой уровень. Есть система скриптов для нелинейных переходов между уровнями. Думаю с ними не должно сильно тормозить, так как уровни будут маленькие.
Ты как думаешь?


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 7 | Четверг, 27.03.14 в 21:19

пин - эткак сантиметр из метрового квадрата?)

Добавлено (27.03.14, 20:47)
---------------------------------------------
Цитата Punker ()
Думаю с ними не должно сильно тормозить, так как уровни будут маленькие.


ну так то не должно, но тоже не везде это удобно, вообщем для больших пространств этот фонарик не подходит

Добавлено (27.03.14, 21:19)
---------------------------------------------
но есть патч 1.20, хоть и глючный.., так что всё это уже не проблема Smile





Сообщение отредактировал ololo_11 - Четверг, 27.03.14, 21:11
Punker# 8 | Четверг, 27.03.14 в 23:30

Цитата ololo_11 ()
пин - эткак сантиметр из метрового квадрата?)

чет тип того)) 1 сегмент - 100... Но чего? Метр? Нет, ведь тогда наш ГГ - карлик, т.к. сегмент в высоту тоже 100)) В чем тогда мерить пространство?
Цитата ololo_11 ()
вообщем для больших пространств этот фонарик не подходит

Ну, в креаторе очень большие пространства почти что противопоказаны...
Знаешь, в чем плюс такого фонарика? Он даже чуть лучше моего... Он с шейдерами должен дружить, в отличии от моего(
Но, если карта большая, то тогда да...


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 9 | Пятница, 28.03.14 в 00:06

Punker, sweet мерял квадрат в максе - 2.5 метра вроде бы)

Цитата Punker ()
Он с шейдерами должен дружить, в отличии от моего(


Попробовал, стену с шейдером освещает, кресло (динамика, модель из пака с театром) тоже, а вот манекен (статика) - нет



Punker# 10 | Пятница, 28.03.14 в 00:44

ololo_11, а мой вообще не хочет дружить с шейдерами... Если стена с шейдером - ты ее не будешь видеть... Впрочем как и фонарь от ЕАИ))

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 11 | Пятница, 28.03.14 в 15:44

Цитата Punker ()
ololo_11, а мой вообще не хочет дружить с шейдерами... Если стена с шейдером - ты ее не будешь видеть... Впрочем как и фонарь от ЕАИ))


да вообще с шейдерами ничего не освещается.. и как он сегменты освещает.. вообщем фонарь в 1.20 полный отстой, хотя ничего лучше и небыло

Добавлено (28.03.14, 15:44)
---------------------------------------------
Записал видео из теста своей системы фонарика, к сожалению небольшие рывки при движении есть, ИС расставлены на расстоянии клетки, пробовал через одну, но результат похуже, провалы в освещённости при движении увеличиваются



Сообщение отредактировал ololo_11 - Пятница, 28.03.14, 15:53
Punker# 12 | Пятница, 28.03.14 в 16:01

ololo_11, свет как-то резко переключается... Может сделать более точную корректировку дистанции-радиуса. У тебя сколько на сколько пин стоит?
Но в общем, неплохо)

Добавлено (28.03.14, 16:01)
---------------------------------------------
Цитата ololo_11 ()
вообщем фонарь в 1.20 полный отстой, хотя ничего лучше и небыло

Вообще-то там нету фонаря, как такого... Мой фонарь - попытка сделать наиболее реалистичный фонарь на бедном исходном коде движка 1.20. Твой замысел чуть получше, если карта небольшая. Но у тебя уже Entity Logic зашкаливает...


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 13 | Пятница, 28.03.14 в 16:01

Punker, пинт.. )) я так и не понял што это Biggrin

Вообщем я повсякому пробовал, с разными параметрами, можно сделать что будут вблизи более плавные переходы, но тогда вдали свет будет больше рывками появлятся





Сообщение отредактировал ololo_11 - Пятница, 28.03.14, 16:03
Punker# 14 | Пятница, 28.03.14 в 16:07

ololo_11, пин - непонятная единица измерения креаторского пространства. Например, сегмент - 100х100 пин, радиус освещения - 50, 100, 150... пин, и т. д.
Ты пробовал на 19-м, или на 20-м? На 20-м он не будет нормально работать, т. к. динамические ИС светят только те, что ближе всего до ГГ, а те что дальше - не светят.


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 15 | Пятница, 28.03.14 в 16:20

Смысла уже нет пытаться сделать что-то на x9, лучше учить Lua и переходить на Reloaded, или javascript и на Unity

Добавлено (28.03.14, 16:08)
---------------------------------------------
Punker, на 19м

Добавлено (28.03.14, 16:20)
---------------------------------------------
скрипт ИС:



скрипт триггера Вкл/выкл





Сообщение отредактировал ololo_11 - Пятница, 28.03.14, 16:22
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза