Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем
Sman
разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.
Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости.
Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.
Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Придумал-таки как сделать переносной источник освещения для версий ниже 1.20
Система состоит из равномерно расставленных динамических ИС по карте, скрипты которых реагируют на приближение игрока к ним, чем ближе игрок к ИС, тем сильнее свет, соответственно удалясь - наоборот. За счёт равномерно расставленных динамических ИС, получается довольно равномерное освещение в определённом радиусе вокруг игрока.
Система протестирована и работает, но подойдёт лишь для небольших уровней или тёмных помещений, так как большое количество ИС со скриптами сильно влияют на производительность
Это может пригодиться тем, кто использует например стабильный патч 1.19, в котором нет встроенной системы пероносного ИС
(команда для регулировки света: lightintensity=x. Скрипт находится в тестировании, и возможно будет выложен позже)
Сообщение отредактировал ololo_11 - Четверг, 27.03.14, 22:29
Punker, работает по виду практически также как и фонарь в 1.20, сейчас экспериментирую с настройкой скрипта и расстановкой ИС, чтобы добиться максимальной плавности освещения при движении, т.к. рывки присутствуют от динамического света
ololo_11, я себе представляю, сколько нужно ИС на карту, чтобы было все плавно...
Добавлено (27.03.14, 20:13) --------------------------------------------- ololo_11, как успехи? интересная задумка) Главное, чтобы двиг не нагружало) Там, наверно, изменение радиуса освещения проходит как максимум 5 пинов на каждые 5 пинов пространства... (пин - имеется ввиду единица измерения расстояния в креаторе. Сам так назвал, т.к. не знаю, как назвать точнее)))
Punker, вроде более-менее плавности добился, а вот с нагрузкой на двиг не всё хорошо, скрипт нагружает. На площади 10на20 клеток пустой карты при включении света фпс с 70 падает до 50, лампы стоят через клетку
ololo_11, м...да... это не есть хорошо. Если еще забить разными объектами - ваще капец будет... Разве что для игр, где каждый коридор, каждая комната - другой уровень. Есть система скриптов для нелинейных переходов между уровнями. Думаю с ними не должно сильно тормозить, так как уровни будут маленькие. Ты как думаешь? Все "Спасибо" ставим в репу
чет тип того)) 1 сегмент - 100... Но чего? Метр? Нет, ведь тогда наш ГГ - карлик, т.к. сегмент в высоту тоже 100)) В чем тогда мерить пространство?
Цитатаololo_11 ()
вообщем для больших пространств этот фонарик не подходит
Ну, в креаторе очень большие пространства почти что противопоказаны... Знаешь, в чем плюс такого фонарика? Он даже чуть лучше моего... Он с шейдерами должен дружить, в отличии от моего( Но, если карта большая, то тогда да... Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11, а мой вообще не хочет дружить с шейдерами... Если стена с шейдером - ты ее не будешь видеть... Впрочем как и фонарь от ЕАИ)) Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11, а мой вообще не хочет дружить с шейдерами... Если стена с шейдером - ты ее не будешь видеть... Впрочем как и фонарь от ЕАИ))
да вообще с шейдерами ничего не освещается.. и как он сегменты освещает.. вообщем фонарь в 1.20 полный отстой, хотя ничего лучше и небыло
Добавлено (28.03.14, 15:44) --------------------------------------------- Записал видео из теста своей системы фонарика, к сожалению небольшие рывки при движении есть, ИС расставлены на расстоянии клетки, пробовал через одну, но результат похуже, провалы в освещённости при движении увеличиваются
Сообщение отредактировал ololo_11 - Пятница, 28.03.14, 15:53
ololo_11, свет как-то резко переключается... Может сделать более точную корректировку дистанции-радиуса. У тебя сколько на сколько пин стоит? Но в общем, неплохо)
вообщем фонарь в 1.20 полный отстой, хотя ничего лучше и небыло
Вообще-то там нету фонаря, как такого... Мой фонарь - попытка сделать наиболее реалистичный фонарь на бедном исходном коде движка 1.20. Твой замысел чуть получше, если карта небольшая. Но у тебя уже Entity Logic зашкаливает... Все "Спасибо" ставим в репу
Вообщем я повсякому пробовал, с разными параметрами, можно сделать что будут вблизи более плавные переходы, но тогда вдали свет будет больше рывками появлятся
Сообщение отредактировал ololo_11 - Пятница, 28.03.14, 16:03
ololo_11, пин - непонятная единица измерения креаторского пространства. Например, сегмент - 100х100 пин, радиус освещения - 50, 100, 150... пин, и т. д. Ты пробовал на 19-м, или на 20-м? На 20-м он не будет нормально работать, т. к. динамические ИС светят только те, что ближе всего до ГГ, а те что дальше - не светят. Все "Спасибо" ставим в репу