Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 315 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь со скриптом .JS
NoMaD# 1 | Воскресенье, 07.09.14 в 13:54

В общем скрипт на дверь,нужно дописать пару строк для воспроизведения звука при входе в триггер возле двери и нажатии на Е
Тот кто допишет,тому буду благодарен!
Happy
Цитата
//Make an empty game object and call it "Door"
//Rename your 3D door model to "Body"
//Parent a "Body" object to "Door"
//Make sure thet a "Door" object is in left down corner of "Body" object. The place where a Door Hinge need be
//Add a box collider to "Door" object and make it much bigger then the "Body" model, mark it trigger
//Assign this script to a "Door" game object that have box collider with trigger enabled
//Press "f" to open the door and "g" to close the door
//Make sure the main character is tagged "player"

// Smothly open a door
var smooth = 2.0;
var DoorOpenAngle = 90.0;
private var open : boolean;
private var enter : boolean;

private var defaultRot : Vector3;
private var openRot : Vector3;

function Start(){
defaultRot = transform.eulerAngles;
openRot = new Vector3 (defaultRot.x, defaultRot.y + DoorOpenAngle, defaultRot.z);
}

//Main function
function Update (){
if(open){
//Open door
transform.eulerAngles = Vector3.Slerp(transform.eulerAngles, openRot, Time.deltaTime * smooth);
}else{
//Close door
transform.eulerAngles = Vector3.Slerp(transform.eulerAngles, defaultRot, Time.deltaTime * smooth);
}

if(Input.GetKeyDown("e") && enter){
open = !open;
}
}

function OnGUI(){
if(enter){
GUI.Label(new Rect(Screen.width/2 - 75, Screen.height - 100, 150, 30), "Press 'E' to open the door");
}
}

//Activate the Main function when player is near the door
function OnTriggerEnter (other : Collider){
if (other.gameObject.tag == "Player") {
enter = true;
}
}

//Deactivate the Main function when player is go away from door
function OnTriggerExit (other : Collider){
if (other.gameObject.tag == "Player") {
enter = false;
}
}
Punker# 2 | Вторник, 09.09.14 в 18:28

NoMaD, я пока не проверял, но взгляни тут.
Уроков - тьма. Скрипты можно скачать) Ищи)))

Добавлено (09.09.14, 18:28)
---------------------------------------------
К стати,лучше начинать изучение скриптов с СиШарп.


Все "Спасибо" ставим в репу
NoMaD# 3 | Среда, 10.09.14 в 13:25

Цитата Punker ()
NoMaD, я пока не проверял, но взгляни тут.
Уроков - тьма. Скрипты можно скачать) Ищи)))
Добавлено (09.09.14, 18:28)
---------------------------------------------
К стати,лучше начинать изучение скриптов с СиШарп.


У меня около 30 дверей...
Представь сколько геммора из-за замены дверей потребуется...
Вот по этому и подумал...может кто и поможет дописать пару строк в скрипт. Sad
Dimidrol# 4 | Среда, 10.09.14 в 17:25

NoMaD, А почему бы на форум по юньке не обратится?
NoMaD# 5 | Понедельник, 15.09.14 в 21:29

Цитата Dimidrol ()
NoMaD, А почему бы на форум по юньке не обратится?

Был я там...комплексы замучили)) Biggrin Biggrin Biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза