Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем
Sman
разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.
Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости.
Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.
Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Жанровая направленность: 3D игры Платформа: PC (Windows), iOS (iPhone, iPad, iPod), Android Языки программирования: C++, C#, VB.NET, Lua Мультиплеер: LAN и IP Стоимость: ~40$ инди-версия (не поддерживает программирование на C++, C#) Достоинства: мощный, кроссплатформенный, недорогой, популярный у индии-разработчиков, созданные игры можно свободно продавать.
Описание:
Leadwerks Engine - это современный игровой 3D движок, базирующийся на OpenGL. Из главных особенностей данного движка можно отметить то, что он поддерживает продвинутую систему освещения, качественные тени, OpenAL и EAX звук, имеет встроенную реалистичную физику Newton, игровой редактор Leadwerks Sandbox и пр.
Система освещения с динамическими мягкими тенями. Нет никакого предела глубине и сложности взаимодействия освещения. Мгновенное теневое обновление. Можно создавать циклы дня и ночи, для воспроизведения заката солнца в реальном времени. Сцены могут быть отредактированы в реальном времени, и результаты немедленно отображаются, значительно упрощая процесс разработки.
Поддерживается высококачественный ландшафт с 33 миллионов треугольников. С настраиваемой системой шейдеров нет никаких пределов возможным эффектам. Для взаимодействия 3D моделей поддерживается скелетная анимация.
Лицензионная версия движка для использования его в создании своих проектов стоит $150 (исходные коды включены). Бесплатно доступна оценочная версия. Для работы оценочной версии ваша видеокарта должна поддерживать OpenGL 2.1 и шейдеры 3.0. Минимально допустимые видеокарты это NVidia GEForce 6800 и ATI Radeon X1500. На официальном сайте имеется техническая поддержка и видеоуроки.
Leadwerks Software развивают свой движок уже давно, его первая версия вышла в далёком 2006 году. Движок пользуется спросом у инди-разработчиков по всему миру. Упрощение разработки игр - это философия компании, поэтому они стараются его сделать наиболее простым в освоении и удобным в использовании. С версии 2.5 введена поддержка Microsoft .NET, с версии 3.0 вводится поддержка разработки на мобильные платформы с операционной системой Android.
Рендер: OpenGL до версии 3,2
Освещение: Leadwerks Двигатель оснащен единой системой динамического освещения с мягкими тенями. Доступен динамический цикл дня и ночи, его можно использовать для имитации освещения закатов и рассветов. При использовании динамического освещения не нужно предварительной обработки или компиляции, сцена может быть отредактирована в режиме реального времени, а результаты мгновенно визуализируется.
Настраиваемые эффекты: * Refraction and reflection * Soft particles * Water effects
Материалы: Имеется инструмент для создания материалов, в нем также можно редактировать шейдеры переключаясь на текстовый редактор
Программирование: Официально поддерживается C/C++, C#, и BlitzMax, и комьюнити-поддержка Delphi. Поддерживается скриптовый язык Lua.
Модели Имеется свой формат *.gmf. Экспорт в движок производится через переэкспорт форматов *.fbx и *.dae, имеется конвертер. Экспорт из 3ds max производится через скрипт. Анимация считается на видеокарте. поддерживается ГПУ инстанс.
Физика Используется "зашитый" физический движок Newton Game Dynamics. Имеется возможность реализации обратной кинематики и автомабиля.
Звук Звуковая библиотека OpenAL. Имеется поддержка EAX Effects.
Террейн Реализация террейна на GPU до 33 миллионов полигоно.
Инструменты С SDK поставляются: * Sandbox редактор карт * Редактор материалов * Просмоторщик моделей * Генератор коллизии * Коневертер текстур * Unwrap3D для экспорта моделей (в лицензию не входит) * Ридер моделей
Видео-демонстрации:
Добавлено (10.04.14, 18:57) --------------------------------------------- Нашёл интересный движок с программированием на Lua и не требующий разработчиками покупки лицензии на создаваемые игры, что очень радует, при это выдающий графику отличного качества. Альтернатива Reloaded? Скорее Reloaded как альтернатива Leadwerks.
Обзор движка на русском:
Сообщение отредактировал ololo_11 - Четверг, 10.04.14, 19:09
๖ۣۜПpỡpờķع, наверное это были Юнити, КрайЭнжен, Unreal, по ним уже есть куча форумов, куча сайтов, с отличными уроками, своей аудиторией, так что неудивительно что на этом сайте те разделы никому ненужны
Добавлено (10.04.14, 19:19) --------------------------------------------- но тема не об этом, тема о Leadwerks Engine
Сообщение отредактировал ololo_11 - Четверг, 10.04.14, 19:20
Добавлено (10.04.14, 19:49) --------------------------------------------- Больше всего не люблю длинную писанину для одной мелочи... А во всех движках скрипты именно так и пишутся(((