Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 290 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
FPS Creator Reloaded - Обсуждение
salewa# 46 | Воскресенье, 01.12.13 в 22:16

График разработки FPSCR

Cadence Альфа 1.1 - 29 ноября 2013.
Оптимизация производительности.
New wall and fence drawing system
Поиск ошибок и улучшение конструктора.

Cadence Альфа 1.2 - 20 декабря 2013.
Импорт изображений (создание знаков, картинок).
"Sign creator" - редактор надписей в игровом мире.
Поиск ошибок и улучшение конструктора.

Beta 2 - 31 января 2014.
Легкий импорт 3D объектов.
Скриптовая система.


Сообщение отредактировал salewa - Воскресенье, 01.12.13, 22:17
trem200a# 47 | Воскресенье, 29.12.13 в 14:38

А паки которые работают на fps creator пойдут на relaoaded
Domarilos# 48 | Понедельник, 30.12.13 в 18:31

А как убрать белые круги из под обьектов?

http://hkar.ru/nLCz


Сообщение отредактировал Domarilos - Понедельник, 30.12.13, 18:32
trem200a# 49 | Понедельник, 30.12.13 в 18:39

может ты просто все эти объекты выделил
Domarilos# 50 | Понедельник, 30.12.13 в 18:44

Цитата protecron ()
может ты просто все эти объекты выделил


возможно,но изначально их не было) а что нажал не помню .
trem200a# 51 | Понедельник, 30.12.13 в 18:47

ну попробуй эскеп нажать ну иль на мышке правую кномпу
๖ۣۜПpỡpờķع# 52 | Понедельник, 30.12.13 в 18:48

  • Сообщений:
    2088
Domarilos, вот:


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Domarilos# 53 | Понедельник, 30.12.13 в 19:16

๖ۣۜПpỡpờķع, спасибо!
Punker# 54 | Пятница, 31.01.14 в 19:53

Анимация оружия все равно осталась убогой...
Даже посмотреть на кольт... При выстреле затвор передергивается, но курок каким-то волшебным образом не взводится...
Лучше бы сделали взведение курка вручную при выборе этого оружия, при стрельбе курок постоянно взводится, и безопасный спуск курка, когда прячем оружие. Мало что доделать, а реалистичности +100500))
Кстати, интересно, будет ли возможность контролировать анимацию кол-вом патронов? Патроны кончились - затвор остается на ЗЗ, перезарядка, спуск затвора с задержки; патроны есть - поменяли магазин и все.


Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 55 | Пятница, 31.01.14 в 20:02

  • Сообщений:
    2088
Punker, вспомни кто разработчик Релоадеда, и забудь о такой реалистичность навсегда Sad

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 56 | Пятница, 31.01.14 в 20:06

๖ۣۜПpỡpờķع, но если они так кричали о реалистичной графике и анимации - могли бы слегка доделать анимацию оружия...

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 57 | Пятница, 31.01.14 в 20:14

Цитата Punker ()
๖ۣۜПpỡpờķع, но если они так кричали о реалистичной графике и анимации - могли бы слегка доделать анимацию оружия...


Цитата ๖ۣۜПpỡpờķع ()
Punker, вспомни кто разработчик Релоадеда, и забудь о такой реалистичность навсегда


это вообще как понимать кто разработчик? Нереалистично делают?

Движок ещё в разработке, а уже достали ныть, это не так, то не этак, того нет, возьмите и сделайте сами всё что нужно, любую анимацию сверхреалистичную и своё оружие.





Сообщение отредактировал ololo_11 - Пятница, 31.01.14, 20:20
Punker# 58 | Пятница, 31.01.14 в 20:39

ololo_11, я просто написал то, что заметил. Надеюсь, они таки доделают анимы... А о своем оружии я уже давно думаю, но вот где взять качественные модели? Я сколько ни пробую - чет фигня получается((

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 59 | Пятница, 31.01.14 в 22:56

Punker, они будут выпускать в будущем модельпаки уже под Reloaded, думаю, там будет всё доработано. В паках для x9 от EAI оружие хорошее, и анимация насколько помню, вполне реалистичная

Добавлено (31.01.14, 22:56)
---------------------------------------------

Цитата Punker ()
вот где взять качественные модели? Я сколько ни пробую - чет фигня получается((


вот здесь посмотри http://www.turbosquid.com/ , довольно большой выбор и много бесплатных пушек



Punker# 60 | Воскресенье, 02.02.14 в 23:32

Цитата ololo_11 ()
вот здесь посмотри http://www.turbosquid.com/ , довольно большой выбор и много бесплатных пушек

Ех... А "Макара" то нету бесплатного(((
---------------------------
В fpi-скриптах, пооткрывав несколько скриптов, можно было интуитивно понять их строение и некоторые команды... Здесь же, в lua, ни*рена (звиняйте) не понятно, что, куда и как... Так что изучение этого ЯП может затянуться...
Надеюсь, что появятся наглядные уроки по нему... Именно практические уроки, а не сухие учебники с научным подходом...


Все "Спасибо" ставим в репу
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза