Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 339 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Решено] Помогите!
mifistofil# 16 | Четверг, 10.07.14 в 16:15

Dimidrol, Спасибо, скрипт работает, но есть проблемка - остаётся тень. Попытался немного осветлить её в редакторе, вместо тени стал появляться белый квадрат, можно ли, её убрать совсем?
Dimidrol# 17 | Четверг, 10.07.14 в 16:29

Пожалуйста, тень можно убрать вот Урок(клик)

Сообщение отредактировал Dimidrol - Четверг, 10.07.14, 16:30
5wee†# 18 | Четверг, 10.07.14 в 17:46

Чтобы убрать худ, лучше не удалять его из папки а открыть файл FPS Creator X9\Files\languagebank\english\gamebank\mygame\setuplevel.fpi.
И в коде удалить ненужный худ либо заменить его на другой.
А то как-то по нубски получается :)


mifistofil# 19 | Четверг, 10.07.14 в 18:06

Dimidrol, что то как то всё равно белый квадрат получается, не мог бы ты скинуть уже переделанную тень?
๖ۣۜПpỡpờķع# 20 | Четверг, 10.07.14 в 18:46

  • Сообщений:
    2088
mifistofil, в уроке же есть

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
5wee†# 21 | Четверг, 10.07.14 в 19:28

mifistofil, тень не просто замазать белой краской нужно, а задать прозрачность.
Если ты так и делал, но все равно белый квадрат, значит неправильно указан путь к текстуре, либо текстура в не поддерживаемом формате.
Используй png, tga либо dds.


Dimidrol# 22 | Пятница, 11.07.14 в 06:22

Вот(клик) держи, засунь с заменой.

Сообщение отредактировал Dimidrol - Пятница, 11.07.14, 06:23
mifistofil# 23 | Воскресенье, 13.07.14 в 14:38

Dimidrol, всё равно белый квадрат, ладно не заморачивайтесь, у меня еще вопрос возник:вот воспроизводится у меня музыка, и я хочу, чтобы в определенной точке проигрывание этой музыки прекратилось и началась другая. Как это можно сделать? Пробовал через скрипт plrinzoneonesound - не получается.
Dimidrol# 24 | Воскресенье, 13.07.14 в 17:22

С помощью sound зоны, ставь 2ю зону где хочешь чтобы заканчивалась первая и сразу на той точке начнется 2я музыка.

Добавлено (13.07.14, 17:22)
---------------------------------------------
А насчет тени странно. Huh


Сообщение отредактировал Dimidrol - Воскресенье, 13.07.14, 17:23
mifistofil# 25 | Воскресенье, 13.07.14 в 17:55

Dimidrol, для первой мелодии я использую скрипт repeatsound, дабы, если игрок находится на нижних этажах уровня музыка была одна и повторялась, а если поднимется на этаж выше, включалась другая. Пусть не сразу после 1, тут вопрос в том, как принудительно завершить проигрывание первой мелодии.
๖ۣۜПpỡpờķع# 26 | Воскресенье, 13.07.14 в 20:05

  • Сообщений:
    2088
mifistofil, поставь в скрипте первого триггера с мелодией условие plrwithinzone=1

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
mifistofil# 27 | Понедельник, 14.07.14 в 18:21

๖ۣۜПpỡpờķع, и чем же мне это поможет?
๖ۣۜПpỡpờķع# 28 | Понедельник, 14.07.14 в 18:26

  • Сообщений:
    2088
mifistofil,
Цитата mifistofil ()
для первой мелодии я использую скрипт repeatsound, дабы, если игрок находится на нижних этажах уровня музыка была одна и повторялась, а если поднимется на этаж выше, включалась другая. Пусть не сразу после 1, тут вопрос в том, как принудительно завершить проигрывание первой мелодии.


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
mifistofil# 29 | Понедельник, 14.07.14 в 18:43

๖ۣۜПpỡpờķع, нет, первая мелодия как шла, так и идёт. Не понимаю почему скрипт plrinzoneonesound не работает, он же вроде бы для этого и нужен, чтобы при входе в новую триггер зону, музыка других триггер зон прекращалась, а включалась музыка этой зоны. И еще, вторая музыка должна включаться на 2 этаже(на три слоя выше 1), могу ли я использовать условие PLRHIGHER=X в скрипте первой музыки(repeatsound),что то вроде :state,PLRHIGHER=3:stopsound ?
๖ۣۜПpỡpờķع# 30 | Понедельник, 14.07.14 в 19:07

  • Сообщений:
    2088
mifistofil, дай мне скрипт первой музыки

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза