Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 339 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено] ♦ Поверхности ♦
5wee†# 1 | Суббота, 12.07.14 в 00:02

Привет, народ.
Короче, создал плоскость, налепил текстуру и засунул в игру.



Это асфальт, но импортирую как entity(мне так нужно).
Так вот, хожу по нему, а топота нет. Стреляю по нему, а следы не остаются.
Стоит мне перевернуть брюхом к верху, где нет текстуры, как все становится на свои места.
И топает, и следы от пуль остаются.



В таком случае, первое, что приходит в голову, это перевернуть модель и затекстурить нижнюю часть.
Так и сделал. Снова импортирую модель, и снова она не хочет дать мне то, что мне нужно.
Переворачиваю измененную модель в редакторе Creator'a и ВуАля - все нормально.
Получается так, что "Создатель" принимает корректной только тыльную сторону плоскости.
И что с этим делать?
Нет, я конечно могу создать модель, а потом в игре её перевернуть, но тогда нужно учитывать, что текстура будет зеркально повернута, а это лишний геморой.

Вот такие дела... Sad


Raven10Max# 2 | Суббота, 12.07.14 в 14:28

5wee†, Лучше не использовать entity! Не парься, используй сегменты для этого)) А ещё,(на крайняк) в setup.ini посмотри, влючён ли у тебя bloodonfloor, если нет, то попробуй включить

Добавлено (12.07.14, 14:28)
---------------------------------------------
5wee†, и всегда в .fpe-файле прописывается материал, и звук объекта, когда по нему стреляешь...

5wee†# 3 | Пятница, 25.07.14 в 14:31

Raven10Max, Facepalm
Что ты пишешь?


Raven10Max# 4 | Пятница, 25.07.14 в 23:35

5wee†, чего тебя не устраивает?? Я что-то не так сказал?? всё правильно сказал, если что-то не то, напиши, исправлю!! Angry :Angry: Angry :Angry:

Сообщение отредактировал Raven10Max - Пятница, 25.07.14, 23:37
๖ۣۜПpỡpờķع# 5 | Суббота, 26.07.14 в 20:13

  • Сообщений:
    2088
Ну вообще да, лучше все-таки асфальт сделать Сегментом Wink

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
5wee†# 6 | Пятница, 08.08.14 в 16:25

Цитата Raven10Max ()
Не парься, используй сегменты для этого))

Я же написал, что мне необходимо именно entity. Если бы я мог воспользоваться segment'ом, я бы так и сделал.

Цитата Raven10Max ()
в setup.ini посмотри, влючён ли у тебя bloodonfloor

Это отображение крови на полу. Оно никакого отношения не имеет.

Цитата Raven10Max ()
5wee†, и всегда в .fpe-файле прописывается материал, и звук объекта, когда по нему стреляешь...

Facepalm
Ты не понял в чем моя проблема.

Цитата ๖ۣۜПpỡpờķع ()
Ну вообще да, лучше все-таки асфальт сделать Сегментом

В моём случае использование segment'а невозможно. Да и не в этом дело.
Я не ищу другой выход из положения, я пытаюсь выяснить, почему такая шняга с entity.

P.S.
Проблема не решена, зачем закрыли тему? Huh


๖ۣۜПpỡpờķع# 7 | Пятница, 08.08.14 в 16:36

  • Сообщений:
    2088
5wee†, так чего ты добиваешься?

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
5wee†# 8 | Пятница, 08.08.14 в 20:01

Цитата ๖ۣۜПpỡpờķع ()
так чего ты добиваешься?


Цитата 5wee† ()
выяснить, почему такая шняга с entity


๖ۣۜПpỡpờķع# 9 | Пятница, 08.08.14 в 20:23

  • Сообщений:
    2088
Цитата 5wee† ()
выяснить, почему такая шняга с entity

Это Креатор, чувак


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
NoMaD# 10 | Пятница, 08.08.14 в 22:54

Блин! Чувак! Скачай тумбочку,и используй как АСФАЛЬТ))) Biggrin
Я согласен с пророком.. Biggrin Happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза