[Решено] Несколько вопросов
|
|
Keap | # 1 | Среда, 06.08.14 в 00:28 |
![](/avatar/87/824020.jpg)
| Ребят, появился ряд вопросов на которые искал ответы, но найти не удалось , то ли по собственной невнимательности или их действительно не существует так же пытался сам соорудить скрипты, но опыта не хватает
1) Нужен скрипт. Игрок заходит в тригер и в этот момент определённая лампочка тухнет
2) Нужен скрипт. Изначально свет выключен, но после нажатия ,например на кнопку он включается
3) Нужен скрипт . Игрок заходит в тригер зону появлялся нпс на определённое время, если игрока не видит ,ходит во вейпойнтам, если игрок появляется в поле зрения нападает на него, если игрок исчезает из поля ,возвращается на вейпойнты. (так же нужен подобный скрипт ,но нпс не на время)
4) Игрок заходит в тригер зону, либо активирует рычаг( открывая дверь, /вкл/выкл свет), берёт ключ(который откроет дверь) , то становится доступным другая тригер зона
5) Возможно ли реализовать разный уровень ambience на разных локациях?
Прошу подробных ответов. Спасибо.
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Punker | # 2 | Среда, 06.08.14 в 11:44 |
![](/avatar/30/925626.jpg)
| Keap, чет плохо ты искал... 1. Обычный light.fpi в лампочку и зона-активатор вместо выключателя 2. Обычный light.fpi, немного измененный. Есть в скрипт-паках. 3. Персу в main скрипт pace.fpi, в настройках делаешь, чтобы он не спаумился при старте уровня, и тригер-зона, которая его запустит(как и в варианте 1). Подробнее - прочитай мануал. 4. О тригере, который активируется другим тригером уже вопрос поднимался - поищи на сайте. 5. Возможно. Можно даже несколько раз менять освещенность на том же уровне. Скрипт простенький, тоже выкладывался на форуме. Есть даже в скрипт-паках.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
|
NoMaD | # 4 | Среда, 06.08.14 в 14:20 |
![](/avatar/48/557812.png)
| Цитата Keap ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://fps-creator.3dn.ru/Forum_Icons/IcoExe/lastpost.gif) ) Ещё вопрос, как сделать что-то наподобии дневника ,нажатием на клавишу (J), появился худ с дневником ,его можно листать, и со временем прохождения игры там будут появляться новые записи? Я такой сейчас сделал для игры VERGE:Chapter III Трудно,но возможно) Ну или просто скачай КПК и подгони под журнал)
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Keap | # 5 | Среда, 06.08.14 в 16:03 |
![](/avatar/87/824020.jpg)
| Цитата NoMaD ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://fps-creator.3dn.ru/Forum_Icons/IcoExe/lastpost.gif) ) Ну или просто скачай КПК и подгони под журнал)
Находил КПК, вот только сылка битая была Если есть, можешь кинуть?
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Dimidrol | # 6 | Среда, 06.08.14 в 16:51 |
![](/avatar/94/731612.png)
| Keap, КПК: Ссылка
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Keap | # 7 | Среда, 06.08.14 в 16:57 |
![](/avatar/87/824020.jpg)
| Dimidrol, Признателен Punker, Кстати по поводу скрипта Pace, он видимо для вооружённых так? на нпс из model pack 53 ставится без проблем, ставлю его например на зомби ,тут у него проблемы , он двигается только когда я не смотрю на него и нахожусь на расстоянии , стоит подойти и посмотреть он начинает дрыгаться в припадках
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Punker | # 8 | Среда, 06.08.14 в 19:48 |
![](/avatar/30/925626.jpg)
| Keap, да, скрипт для вооруженных противников. Для зомбей нужно подправлять ихние. Кстати, те зомби а-ля Л4Д тоже будут ходить по вей-поинтам и бежать на ГГ при приближении с родними скриптами(но, возможно не все - я всех не проверял). Беда в том, что если ты убежишь на приличное расстояние - зомби все равно будет бежать в твою сторону. Если перед ним будет стена - он упрется в нее и будет пытаться пробежать сквозь нее))
Все "Спасибо" ставим в репу
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Keap | # 9 | Среда, 06.08.14 в 20:59 |
![](/avatar/87/824020.jpg)
| Цитата Punker ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://fps-creator.3dn.ru/Forum_Icons/IcoExe/lastpost.gif) ) зомби все равно будет бежать в твою сторону. Если перед ним будет стена - он упрется в нее и будет пытаться пробежать сквозь нее))
Вот в этом и беда ,надо чтобы ты убежал за стену ,нпс тебя потерял ) , соединять пытался скрипты Рace и скрипт зомби ,опыта маловато не получается
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Raven10Max | # 10 | Среда, 13.08.14 в 14:49 |
![](http://lossantos.at.ua/Site/Images/Oser/noavatar.gif)
| Keap, чувак, есть скрипт lightoff.fpi поищи, а чтобы сделать уровень освещения разным, бери триггерзону и ставь в неё setuplevel.fpi из \languagebank\gamebank\mygame поройся и найдёшь строку где освещение описывается, вот там всё!!1 Это очень легко!! И так можно делать разные скайбоксы на разных картах!! Я походу больше всех знаю!)))
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Punker | # 11 | Среда, 13.08.14 в 14:57 |
![](/avatar/30/925626.jpg)
| Raven10Max, зачем целый setuplevel.fpi? Простенький скрипт из скрипт-пака: Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Changes the skybox and lighting
;Triggers
:state=0,activated=1:state=1 :state=0,plrwithinzone=1:state=1
:state=1:sky=skybank\natural\Pln,ambience=40,ambiencered=255,ambiencegreen=255,ambienceblue=255,state=2
;End of Script
Все "Спасибо" ставим в репу
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Keap | # 12 | Среда, 13.08.14 в 15:31 |
![](/avatar/87/824020.jpg)
| Спасибо , уже давно со всем разобрался, осталось проблема только с карточками из The Scary Thinker , надо как-то сделать,чтобы левой рукой не было возможности ударить
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
5wee† | # 13 | Четверг, 14.08.14 в 11:26 |
![](/avatar/00/00/21278742.png)
| Keap, пересмотри скрипт оружия и удали ненужное действие. Это не сложно
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |