Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 332 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Помощь по FPS Creator
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
Задавайте вопросы!
Punker# 391 | Суббота, 05.10.13 в 14:33

Airis, это должно было быть покачивание камеры? :Q
В этом скрипте лишь три действия: запуск таймера, проигрывание звука и заглушить звук... Какая камера?

P.S. В каком-то патче пробовали сделать покачивание, но ГГ дергался как в припадке...


Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 392 | Суббота, 05.10.13 в 14:47

  • Сообщений:
    2088
Цитата (Punker)
P.S. В каком-то патче пробовали сделать покачивание, но ГГ дергался как в припадке...

В начальных бетах 1.20-ого


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Airis# 393 | Вторник, 08.10.13 в 14:14

Цитата (๖ۣۜПpỡpờķع)
20-ого

20-ого века блин!


Сообщение отредактировал Airis - Вторник, 08.10.13, 14:14
Punker# 394 | Вторник, 08.10.13 в 19:14

У меня вопросик... по-моему, этого никак не решить, но все же... Вдруг у кого есть интересные идеи))
Есть карта, там кусок улицы и трехэтажный дом со множеством комнат и подвалом. На улице день...
Как сделать, чтобы в подвале было темно?
Я уже пробовал на самом верхнем уровне ставить лампочку (типа солнце светит), но тогда в каждой комнате нужен ИС... Я даже половину всего не сделал, а тест уже запускается минут 20... Я боюсь представить, что будет, если я все доделаю... На заставке при загрузке уровня можно будет написать: "Пока уровень загружается, пойдите заварите себе кофе или чай, подождите, пока остынет и спокойно выпейте. Если к этому времени игра не загрузилась - пойдите на сайт http://fps-creator.3dn.ru/ и скажите все, что обо мне думаете. А там, глядишь, и загрузится...")))
И все из-за какого-то подвала...


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 395 | Вторник, 08.10.13 в 20:29

Punker, 1) при входе в подвал ставь триггер, или пару триггеров, которые будут включать и выключать абмиент при входе в подвал и при выходе из него.

2) Или сделать подвал отдельным уровнем





Сообщение отредактировал ololo_11 - Вторник, 08.10.13, 20:31
Punker# 396 | Вторник, 08.10.13 в 20:38

Цитата (ololo_11)
1) при входе в подвал ставь триггер, или пару триггеров, которые будут включать и выключать абмиент при входе в подвал и при выходе из него.

пробовал... Но тогда заходишь в дверь - светло шаг вперед - уже темно. Разворачиваемся - на улице тоже ночь уже о_О.
Цитата (ololo_11)
2) Или сделать подвал отдельным уровнем

бред получится... Суть в том, что мы как бы идем выручать заложников. В парадный вход не пойдешь. Значит через подвал. Заходим в подвал, проходим пару метров, поворот, еще немножко, опять поворот, лестница и... конец уровня о_О


Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 397 | Вторник, 08.10.13 в 20:47

  • Сообщений:
    2088
Punker, сделай уровень освещения по ниже, на улицу поставь огромный ИС с радиусом в 1000, будет похоже на солнце

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 398 | Вторник, 08.10.13 в 20:48

Цитата (๖ۣۜПpỡpờķع)
сделай уровень освещения по ниже, на улицу поставь огромный ИС с радиусом в 1000, будет похоже на солнце

Цитата (Punker)
Я уже пробовал на самом верхнем уровне ставить лампочку (типа солнце светит), но тогда в каждой комнате нужен ИС... Я даже половину всего не сделал, а тест уже запускается минут 20...


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 399 | Вторник, 08.10.13 в 21:36

Цитата (Punker)
а тест уже запускается минут 20


на чём тест задерживается? У меня на последнем патче 12018, минут десять собирал уровень, вместо пары минут, зависал на просчёте столкновений



Punker# 400 | Вторник, 08.10.13 в 22:01

ololo_11, на просчете освещения...

Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 401 | Вторник, 08.10.13 в 22:05

  • Сообщений:
    2088
Может быть в setup.ini параметр lightmapquality высокий?

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
ololo_11# 402 | Вторник, 08.10.13 в 22:18

Punker, сделай проще, вместо дня сделай ночь


Punker# 403 | Вторник, 08.10.13 в 22:18

๖ۣۜПpỡpờķع,
lightmaptexsize=512
lightmapquality=100
Походу слишком много ИС, плюс еще размеры "солнца" выходит за пределы карты. Но иначе не получится, т. к. вход должен быть не затененным, а он на краю карты. Освещать отдельно вход не вариант, ведь с тенью хрень выйдет...
Сам проект не так важен, но, думаю, многим пригодилось бы.

Цитата (ololo_11)
сделай проще, вместо дня сделай ночь

очень много ИС на карту...

Мне только что пришла мысль, как это сделать... много работы, но минимум нагрузки на двиг...
Завтра попробую...


Все "Спасибо" ставим в репу
Punker# 404 | Среда, 09.10.13 в 19:33

Есть контакт! Но мне влом проделывать столько работы ради трешового проекта...
Если кому интересно, как сделать темное помещение среди дня без длинных загрузок, то вот рецепт:
http://fps-creator.3dn.ru/forum/18-621-1


Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 405 | Четверг, 10.10.13 в 00:09

  • Сообщений:
    2088
Punker, добавь свой урок в модуль "Уроки" ;)

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза