Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 356 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Решено] Модель не видна в Static
Клим# 1 | Вторник, 21.01.14 в 21:31

Сделал свою модель, Toyota HighLander, когда динамик текстура видна, а статик нет! Что делать?
Punker# 2 | Вторник, 21.01.14 в 22:29

Клим, такая проблема у множества моделей... А ты в какой проге делал?

Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 3 | Среда, 22.01.14 в 00:28

Клим, о, эта ху*та меня прилично за*бала в свое время.
Как я не психовл и не расстраивался. Забивал на игру и проклинал FPS Cretor за то, что он такой кривой и т.д.
На самом же деле, кривые руки были у меня :)

В общем, текстура ни в коем случае не должна быть в формате png.
Если тебе нужна текстура с прозрачностью или каким-то прозрачным элементом, то своей png'шке измени формат на jpg (просто переименуй).
Вообще, рекомендуется использовать текстуры в формате tga.
Так же, модель должна иметь одну текстуру, то есть, одно изображение. В противном случае, в статике твой объект будет изуродован неправильно наклеенной текстурой.

З.Ы.
Спасибо сайту за эти знания :)




Сообщение отредактировал 5wee† - Среда, 22.01.14, 00:30
Клим# 4 | Среда, 22.01.14 в 10:21

Спасибо за помощь. Я делаю в Google SketctcUp 8

Добавлено (22.01.14, 10:21)
---------------------------------------------
Я настоящий чайник, поэтому хотел бы спросить, а как объеденить текстуру в одну?

Mort# 5 | Среда, 22.01.14 в 10:39

Объединить несколько текстур в одну можно в 3d Max с помощью модификатора Unwrap UVW. Текстуры должны быть только в формате TGA или DDS.

Сообщение отредактировал Mort - Среда, 22.01.14, 10:42
Клим# 6 | Среда, 22.01.14 в 20:51

А в scetchUp Можно, а то макса у меня нет

Добавлено (22.01.14, 20:51)
---------------------------------------------
Алло?

5wee†# 7 | Четверг, 23.01.14 в 00:06

Клим, это можно сделать в Photoshop'е или в обычном Paint'е. Насколько я знаю, в SkethUp'е нельзя.
Учти, что если ты просто склеишь все текстуры в одну, то ее либо не будет в игре, либо она будет кривой.
Склеенную текстуру нужно будет заново лепить на модель.

Кстати, да. Забыл о формате dds. Наилучший вариант для Creator'а.




Сообщение отредактировал 5wee† - Четверг, 23.01.14, 00:09
Николай# 8 | Четверг, 23.01.14 в 13:16

5wee†, Клим, Клим, Punker, что я вам скажу если не умеете не беритесь вот вам пример моделей с несколькими текстурами то есть мульти текстурные правильно закреплённые текстуры и правильная коллизия с умелыми настройками фипи дают такой рабочий результат

Тест в игровом режиме Скачать
P.S 5wee†, формат текстуры не имеет значения текстуру подстраиваешь под себя а креатор её обрабатывает минус только в одном текстура не должна превышать размера больше чем 2024


Сообщение отредактировал Николай - Четверг, 23.01.14, 13:25
5wee†# 9 | Четверг, 23.01.14 в 13:38

Николай, решил в самого умного поиграть? :)
Мультитекстура возможна только при динамике, а динамический объект не может принимать и отбрасывать тени. Это уныло выглядит.
Не знаю, можно ли в FragMOTION создать детальную коллизию для динамического объекта, но у тебя ее нет.
В дом нельзя войти, а сзади не подойти в плотную к стене.

У меня Creator не принимает текстуры в png. Приходится переименовывать, так как он их просто не видит.




Сообщение отредактировал 5wee† - Четверг, 23.01.14, 13:38
Николай# 10 | Четверг, 23.01.14 в 13:49

5wee†,если правильно настроить то и тень отбрасывает по поводу коллизии она настроена правильно можно подходить к стене в плотную в здание не зайти изначально сделано так чтобы оградить возможность передвижения и в умного играешь тут только ты
5wee†# 11 | Четверг, 23.01.14 в 14:18

Цитата Николай ()
5wee†, Клим, Клим, Punker, что я вам скажу если не умеете не беритесь

Твоя фраза...

Я человеку расписал подробно то, как сам делаю и результат у меня получается очень хорошим.
Скрины не покажу, так как мой проект пока только на старте и ничего не хочу раскрывать.

Динамический объект может отбрасывать и принимать тень, но эта тень очень отличается от статической и к тому же, динамические модели больше грузят движок.
Динамический объект, на сколько я знаю, не может принимать статик тени.
Делать динамикой здание - глупо. Лучше сделать статикой, так оно и красивее будет выглядеть, и будет принимать статические тени.
Можно будет делать затененные области.

Если хочешь оградить доступ, то набей на двери доски. Типа, проход закрыт.
А то проход есть, а пройти нельзя. Не реалистично.




Сообщение отредактировал 5wee† - Четверг, 23.01.14, 14:23
Николай# 12 | Четверг, 23.01.14 в 14:22

5wee†, всё ясно не скринов не примеров так что ты можеш советовать то что написано в руководстве ?????
дак люди это и сами прочтут Biggrin
P.S 5wee†, купи железо помощнее и не парься насчет нагрузки конструктора


Сообщение отредактировал Николай - Четверг, 23.01.14, 14:24
5wee†# 13 | Четверг, 23.01.14 в 14:27

Мда... Facepalm

Цитата 5wee† ()
Я человеку расписал подробно то, как сам делаю и результат у меня получается очень хорошим.
Скрины не покажу, так как мой проект пока только на старте и ничего не хочу раскрывать.


Николай# 14 | Четверг, 23.01.14 в 14:32

Facepalm

Цитата Николай ()
то что написано в руководстве ?????

Цитата Николай ()
5wee†, купи железо помощнее и не парься насчет нагрузки конструктора
5wee†# 15 | Четверг, 23.01.14 в 14:44

Николай, а тебе не кажется, что лучше оптимизировать игру?
Николай, а тебе не кажется, что при статических объектах и тенях, игра выгляди красивее?


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза