[Решено] Бесконечный лес или продолжение ландшафтa???
|
|
CR@$H | # 1 | Пятница, 14.03.14 в 18:13 |
| Делаю игру про СлендеритТо, Так-вот: Нужна ваша помощь! Как в открытом мире сделать продолжение ландшафта... Когда подходишь к концу карты обрыв не впечатляет... Как избавиться от бага разрабов конструктора?! Подскажите пожалуйста,буду очень благодарен! Скриншот в Албоме! http://fps-creator.3dn.ru/photo/fotografija_1/1-0-4
000
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 2 | Пятница, 14.03.14 в 18:16 |
| CR@$H, в Preferences поставь галочку пункту "Automatic Floor"
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
CR@$H | # 3 | Пятница, 14.03.14 в 18:23 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع СПАСИБО! большое!
000
|
|
| |
Punker | # 4 | Пятница, 14.03.14 в 21:00 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, а там можна сделать так, чтобы дальше были те сегменты, которые на краю? К примеру, если на краю карты трава и дорога... А то как-то не катит обычный стандартный бетон...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 5 | Пятница, 14.03.14 в 21:03 |
| Punker, в край и поставь нужный Сегмент и будет пол
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
|
5wee† | # 7 | Пятница, 14.03.14 в 22:09 |
| Punker, вместо бетона поставь нужный сегмент. Ну, в саму папку другой закинь. Самое банальное решение )
А чего, нет файла, который бы отвечал за размер стандартного поля? Должно где-то быть, по-любому. Может сныкано для юзеров, но должно же быть.
Из-за автозаполнения веса больше и лагов на слабых машинках.
|
|
| |
Punker | # 8 | Суббота, 15.03.14 в 02:55 |
| 5wee†, смотри первый скрин... тупо асфальт... Смотри второй... вот так бы...
Добавлено (15.03.14, 02:55) --------------------------------------------- ХА! Я сумел обмануть креатор!!! Я сделал так, чтобы вне карты видеть то, что я хочу, а не то, что дает мне этот конструктор))) Несколько скринов: Конечно, это только тестовая модель))) И нужно будет попробовать сбилдить... Но пока все... НУ ПРЯМ ВАЩЕ!!!
P.S.модель имеет в длину 34 сегмента))
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
5wee† | # 9 | Суббота, 15.03.14 в 14:19 |
| Вот это поворот :) Интересно ))
|
|
| |
Punker | # 10 | Воскресенье, 16.03.14 в 02:13 |
| Скрин сделан из сбилденной игры. Бордюр за машинами находится как раз на краю карты... Я его даже поставил не той стороной, и у него нету полигона с этой стороны))) Но другим боком никак - там уже все, ведь это сегмент, который ставится снаружи клетки) Кусок дома, дерево, два куста и целое футбольное поле (21х14 сегм.) находятся вне карты. Правда в игре не пашет клавиша Escape... Возможно, из-за глюка креатора(у меня в тесте практически никогда она не работает - нужно где-то ставить вин-зону или Alt+F4), а возможно, что из-за моей наглости Но игра идет без багов) Правда, если отойти на другой конец карты - все модели вне уходят за скайбокс))) Но это даже выглядит как догрузка моделей на карту при приближении) И еще такой трюк можно проделать лишь в двух направлениях( Но и это не плохо) Ведь теперь не нужно придумывать всякие стенки на краю карты. Даже можно визуально сделать, скажем, переход на следующий уровень или просто поставить одинокую, уходящую куда-то вдаль, дорогу))) Короче,
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
5wee† | # 11 | Воскресенье, 16.03.14 в 11:40 |
| Офигеть :) Блин, а я вот вчера ломал голову, как бы уместить свою запланированную здоровенную карту. Думал, как бы сделать этот самый переход, чтобы казалось, что все едино ) Порадовал, чувак, порадовал )) Правда я не совсем понял как ты намутил так. Ща буду перечитывать :))
|
|
| |
Punker | # 12 | Воскресенье, 16.03.14 в 13:54 |
| Цитата Punker ( ) Правда в игре не пашет клавиша Escape... Только что, включив комп, снова сбилдил игру и уже все работает))) Цитата 5wee† ( ) Правда я не совсем понял как ты намутил так. Ща буду перечитывать :)) А я еще и не написал как))) Так вот, если кому интересно... Открываем любой 3д-редактор и делаем нужную модель... можно открыть уже существующую, но одной модели может не хватить, а несколько моделей будут грузить двиг ненужными полигонами... Итак, создали модель с минимальным кол-вом полигонов (желательно не больше 10-ти), теперь определяемся, с какой стороны ГГ будет видеть эту модель, и с противоположной стороны удаляем полигоны, которые он никогда не сможет увидеть. В нашем движке главное - оптимизация, и много поликов лишь нагрузят двиг. Делаем текстуру. Если это "продолжение города"(дорога и дома по бокам), то текстура должна быть не больше 1024х1024, Если какой-то объект - не больше 512х512, а если просто дорога в степи - хватит и 256х256. Размер текстуры очень важен, так как чем больше разрешение, тем больше нагружается двиг для ее визуализации. А для заднего плана нам не надо хорошей текстуры.(См. Приложение 1) Итак, накладываем текстуру и приступаем к самому главному. Точка центра координат - это центр модели, и нам нужно, чтобы он находился на территории карты. Сдвигаем модель так, как будто ГГ находится в центре координат, на несколько сегментов. Экспортируем, делаем статическим и ставим на карту, подгоняя к ее краю. тестим))) Настоятельно не рекомендуется засорять внеплановое пространство карты. Используйте его с умом. И еще одно - модель будет отображаться только слева и сверху карты, если смотреть в редакторе. Если хоть малю-ю-ю-юсенький кусочек объекта выйдет за предел карты вниз или вправо - объект не отображается. Кстати, скрин того же места, что и предыдущий, но в редакторе: Дерева не видно потому, что я его поставил на карту и подвинул туда. Теперь его невозможно ни подвинуть, ни удалить, ничего... А от футбольное поле сделано по этому способу и с ним можно делать что угодно, ведь его центр теоретически находится на карте)) Вот только не знаю, почему в редакторе оно белое, ведь там альфа-канал... --------------------------------------- Приложение 1. На счет текстур. Старайтесь использовать хорошие текстуры только там, где ГГ их может видеть в упор. К примеру, возьмем тот дом, который я сделал для игры. Красивая текстура, все нормально. Если уж очень внимательно присмотреться - можно заметить лишь, что выше третьего этажа он чуточку серее. Но это если вглядываться. Рядовой игрок, не зная об этом, в жизни не обратит на это внимания. В чем суть? В том, что начиная с четвертого этажа - другой объект, на котором текстура в десятки раз хуже: И за счет этого повысилась производительность! Игроку плевать, какая там, вверху текстура, но движку намного легче ее визуализировать.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
5wee† | # 13 | Воскресенье, 16.03.14 в 15:20 |
| Тьфу, можно было догадаться ) Неудобно, конечно, когда много придется объектов ставить, а мне придется (
|
|
| |
Punker | # 14 | Воскресенье, 16.03.14 в 15:49 |
| 5wee†, не рекомендую, т. к. креатор подвисает, если забить всю карту... А если ты забъешь все вокруг карты... сам подумай)
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
5wee† | # 15 | Воскресенье, 16.03.14 в 16:39 |
| Попробовать нужно будет. Пока до границ еще не дошел )
Я удивляюсь, неужели нет файла отвечающего за размер этого поля? Ну, или не файла, а какого-то параметра в каком-то файле )) Никто не пробовал искать? Просто столько свободного места...
|
|
| |