One Night
|
|
|
Punker | # 152 | Вторник, 06.01.15 в 20:04 |

| xren4ig, ну от) Намного лучше, чем тот, который ты придумал с утра))) Главное, чтобы стилизация иконок была одна. Кстати, а что это враги какие-то... не очень... Надеюсь, это не из игры...Добавлено (06.01.15, 20:04) --------------------------------------------- Не знаю, может ты так и сделал, но лучше, чтобы враг, когда дойдет до конца вейпоинта, немного постоял, осмотрелся и только тогда пошел обратно. И в поворотах сделать несколько точек, чтобы перс поворачивался плавнее...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
xren4ig | # 153 | Вторник, 06.01.15 в 20:06 |

| Punker, противник всего 1,и это он,лучше у меня нет.Вообще нигде нет.Ни у кого. Цитата Punker (  ) немного постоял, осмотрелся и только тогда пошел обратно это можно,но этого никто не заметит,никто не будет следить за ним Цитата Punker (  ) И в поворотах сделать несколько точек, чтобы перс поворачивался плавнее... это можно
|
 |
| |
Punker | # 154 | Среда, 07.01.15 в 00:15 |

| Цитата xren4ig (  ) никто не будет следить за ним Ну, если ты сидишь в шкафу и враг заходит и мгновенно возвращается обратно... все-таки видно. Лучше бы перс зашел, остановился, подошел к шкафу, посмотрел на ГГ и потом ушел... Страшнее бы получилось)
Добавлено (07.01.15, 00:15) --------------------------------------------- И походка у перса не очень... на согнутых ногах и с протянутыми руками... Это ты его делал, или скачал где?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
xren4ig | # 155 | Среда, 07.01.15 в 12:19 |

| Цитата Punker (  ) Ну, если ты сидишь в шкафу и враг заходит и мгновенно возвращается обратно... все-таки видно. Лучше бы перс зашел, остановился, подошел к шкафу, посмотрел на ГГ и потом ушел... а если бы мы спрятались в соседнем шкафу?)Он бы уже не смотрел на нас,да и я не знаю как сделать остановку на каждом вейпоинте Цитата Punker (  ) И походка у перса не очень... на согнутых ногах и с протянутыми руками... Это ты его делал, или скачал где? все тот же hl-lab
|
 |
| |
Punker | # 156 | Среда, 07.01.15 в 12:25 |

| xren4ig, на каждом вейпоинте я и сам не знаю, возможно ли, но в конце написать вейпоинт стоп, анимация бездействия, таймер. Через несколько секунд повернуться к ГГ (и пофиг в каком он шкафу ) постоять немного и вейпоинт старт.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
xren4ig | # 157 | Среда, 07.01.15 в 12:28 |

| Punker, просто вероятность, что мы будем стоять рядом с ним на последнем вейпоинте крайне мала)) Спрашивал у многих скриптовиков,никто не смог помочь с остановкой на каждом вейпоинте,а так хотелось бы...
|
 |
| |
Punker | # 158 | Четверг, 08.01.15 в 00:00 |

| xren4ig, а попробовать? У меня получилось... Правда не на каждой точке, а через определенное время (к примеру 10 сек) он останавливается на три секунды и затем идет, причем в произвольном направлении. Если посидеть над скриптом минут 15, можно довести вообще до блеска - сделать каждому врагу остановки там, где тебе наиболее удобно))) Вот, держи мой черновой вариант) Если доделаешь и внедришь в свой - будет ваще канфетка))) Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Follow Waypoints and stop)))
;Triggers
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypointreverse
:state=0:waypointstop,etimerstart,state=1 :state=1,etimergreater=3000:waypointstart,state=2 :state=2,etimergreater=10000:waypointstop,etimerstart,state=0
;End of Script
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
xren4ig | # 159 | Пятница, 09.01.15 в 19:00 |

| Punker, Доработал скрипт.Теперь враг ходит и оглядывается каждые 5 секунд,не просто стоит,а оглядывается.Когда увидит нас побежит,изменится музыка и скорость с которой он ходит.Когда потеряет нас-музыка станет прежней и он вернется на путь.
|
 |
| |
Тарас | # 160 | Пятница, 09.01.15 в 19:13 |

| xren4ig, поздравляю, круто))) такой тупой вопрос, а батарейки или какой то источник заряда для камеры?
|
 |
| |
xren4ig | # 161 | Пятница, 09.01.15 в 19:16 |

| Цитата ADMIN (  ) а батарейки или какой то источник заряда для камеры? не планировал,пока не разобрался как это будет технически
|
 |
| |
Punker | # 162 | Пятница, 09.01.15 в 21:38 |

| xren4ig, неплохо) Но сделай как-то плавное затихание музыки... и не сразу, как враг тебя потеряет, а через некоторое время. И когда враг тебя теряет - пусть еще немного пройдет, поищет... Команда followplr или как-то так.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
|
|
Punker | # 165 | Понедельник, 26.01.15 в 22:42 |

| xren4ig, поздравляю))) Цена, конечно... Я по такой цене у нас купил антологию Silent Hill. Но все равно, успехов в продажах))) Жду летсплей. И торрент
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |