|
One Night
|
|
| 5wee† | # 61 | Вторник, 26.08.14 в 01:05 |

| 2x2, помимо критики и о лучших сторонах не забывай, ибо автору может быть тупо не приятно. Как можно не понимать таких вещей...
xren4ig, это игровой уровень? Прост на столе, где лежит отмычка, стоит лампа, а ИС над ней. То есть освещает её сверху. Неправильно жи :) Ну это так, на что обратил внимание. А вообще, сегменты понравились, правд что-то японское навевают ) Еще не помешает добавить звук, когда якобы вертим отмычку. Эффектно будет :) Вообще, решение интересное но все же не то. Не чувствуется, что реально взламываем замок..
|
 |
| |
| Punker | # 62 | Вторник, 26.08.14 в 01:14 |

| xren4ig, к стати, да. Если уж ты и в самом деле так взялся за игру и геймплей - нарисуй около пяти десятков худов (возможно, больше, но...) и сделай что-то типа как во второй мафии, где нужно поймать каждый цилиндрик в нужном месте. Если хочешь, мог бы помочь) Но скриптовать уж тебе оставлю)
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
| 5wee† | # 63 | Вторник, 26.08.14 в 01:17 |

| Блин, тоже захотелось сделать такую шнягу. Идея кульная появилась ^^ Мне бы исходник. Хоть какой-нибудь...
|
 |
| |
| xren4ig | # 64 | Вторник, 26.08.14 в 10:27 |

| Цитата Punker (  ) нарисуй около пяти десятков худов Многовато будет,на квадратный сантиметр,штук 15 хватит,сейчас этим займусь Цитата 5wee† (  ) это игровой уровень? Прост на столе, где лежит отмычка, стоит лампа, а ИС над ней. То есть освещает её сверху. Неправильно жи :) Я ИС специально сверху поставил,эти лампы просвечивают наверх,я специально гуглил,когда строил уровень,это кусок библиотеки
Сообщение отредактировал xren4ig - Вторник, 26.08.14, 10:27 |
 |
| |
| 5wee† | # 65 | Вторник, 26.08.14 в 10:41 |

| xren4ig, базара ноль :D
|
 |
| |
| xren4ig | # 66 | Вторник, 26.08.14 в 14:22 |

| Доработал
|
 |
| |
| ๖ۣۜПpỡpờķع | # 67 | Вторник, 26.08.14 в 14:54 |

| xren4ig, теперь выглядит очень даже классно
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
 |
| |
|
| xren4ig | # 69 | Вторник, 26.08.14 в 15:03 |

| я вас всех понял, но реалии... Везде используется мышь,а в креаторе такого нет, я тоже знаю как все в идеале должно быть, но просто нет решения
|
 |
| |
| Punker | # 70 | Вторник, 26.08.14 в 15:46 |

| xren4ig, как раз мышь нигде не используется)) Берем, к примеру, картинку из Сплинтера. Рисуем около 8-10ти картинок, где отмычкой мы водим вверх-вниз последний цилиндрик, вставляем в твой скрипт - игрок должен поймать его в нужном месте. Поймал? Тогда отмычка переходит к следующему цилиндрику - еще 8-10 картинок... Но этот цилиндр больше или меньше предыдущего, и мы уже должны поймать его в другом месте. Если не ловим - нас отправляют снова ловить предыдущий. И так около пяти разных цилиндриков, поймав которые, мы откроем дверь)Добавлено (26.08.14, 15:46) --------------------------------------------- Ну, конечно, не передираем картинку у них, а рисуем свою, но по такой же схеме)
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
| xren4ig | # 71 | Вторник, 26.08.14 в 15:49 |

| Цитата Punker (  ) Ну, конечно, не передираем картинку у них, а рисуем свою, но по такой же схеме) рисуем 50 картинок...одному...потом скрипт из 200 строчек....
|
 |
| |
| Punker | # 72 | Вторник, 26.08.14 в 15:57 |

| xren4ig, я же предлагал свою помощь А скрипт пишется с помощью Ctrl+C и Ctrl+V, с изменениями стейтов в каждом блоке и перемещением стейта, который фиксирует цилиндр)
Добавлено (26.08.14, 15:57) --------------------------------------------- Сделай приблизительно, как ты хочешь видеть свой замок в игре, а рисунки - дело техники и времени) Да и выглядеть будет значительно лучше, чем то, что есть у тебя)
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
|
| Punker | # 74 | Вторник, 26.08.14 в 16:10 |

| xren4ig, если у тебя одна отмычка, то движется она, ну и цилиндр. А если так, как в Сплинтере - две, то та, что ближе совает цилиндр, а вторая придерживает предыдущий и продвигается по мере открывания замка.
Добавлено (26.08.14, 16:10) --------------------------------------------- К стати, пружины над цилиндрами тоже должны прогибаться, хотя в Сплинтере их просто не вставили.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
 |
| |
| xren4ig | # 75 | Вторник, 26.08.14 в 16:36 |

| Punker, уже начал в 3ds max делать,будет легче и все свое.
|
 |
| |