Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 363 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

One Night
5wee†# 61 | Вторник, 26.08.14 в 01:05

2x2, помимо критики и о лучших сторонах не забывай, ибо автору может быть тупо не приятно. Как можно не понимать таких вещей...

xren4ig, это игровой уровень? Прост на столе, где лежит отмычка, стоит лампа, а ИС над ней. То есть освещает её сверху. Неправильно жи :)
Ну это так, на что обратил внимание. А вообще, сегменты понравились, правд что-то японское навевают )
Еще не помешает добавить звук, когда якобы вертим отмычку. Эффектно будет :)
Вообще, решение интересное но все же не то. Не чувствуется, что реально взламываем замок..


Punker# 62 | Вторник, 26.08.14 в 01:14

xren4ig, к стати, да. Если уж ты и в самом деле так взялся за игру и геймплей - нарисуй около пяти десятков худов (возможно, больше, но...) и сделай что-то типа как во второй мафии, где нужно поймать каждый цилиндрик в нужном месте.
Если хочешь, мог бы помочь) Но скриптовать уж тебе оставлю)


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 63 | Вторник, 26.08.14 в 01:17

Блин, тоже захотелось сделать такую шнягу. Идея кульная появилась ^^
Мне бы исходник. Хоть какой-нибудь... Croon


xren4ig# 64 | Вторник, 26.08.14 в 10:27

Цитата Punker ()
нарисуй около пяти десятков худов

Многовато будет,на квадратный сантиметр,штук 15 хватит,сейчас этим займусь
Цитата 5wee† ()
это игровой уровень? Прост на столе, где лежит отмычка, стоит лампа, а ИС над ней. То есть освещает её сверху. Неправильно жи :)

Я ИС специально сверху поставил,эти лампы просвечивают наверх,я специально гуглил,когда строил уровень,это кусок библиотеки


Сообщение отредактировал xren4ig - Вторник, 26.08.14, 10:27
5wee†# 65 | Вторник, 26.08.14 в 10:41

xren4ig, базара ноль :D

xren4ig# 66 | Вторник, 26.08.14 в 14:22

Доработал
๖ۣۜПpỡpờķع# 67 | Вторник, 26.08.14 в 14:54

  • Сообщений:
    2088
xren4ig, теперь выглядит очень даже классно Super

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 68 | Вторник, 26.08.14 в 14:58

xren4ig, лучше первого, но... ты меня не понял Sad
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ytJLGrdIjiA

Добавлено (26.08.14, 14:58)
---------------------------------------------
Или вот, из Сплинтера Целла:


Все "Спасибо" ставим в репу
xren4ig# 69 | Вторник, 26.08.14 в 15:03

Facepalm я вас всех понял, но реалии... Везде используется мышь,а в креаторе такого нет, я тоже знаю как все в идеале должно быть, но просто нет решения
Punker# 70 | Вторник, 26.08.14 в 15:46

xren4ig, как раз мышь нигде не используется))
Берем, к примеру, картинку из Сплинтера. Рисуем около 8-10ти картинок, где отмычкой мы водим вверх-вниз последний цилиндрик, вставляем в твой скрипт - игрок должен поймать его в нужном месте. Поймал? Тогда отмычка переходит к следующему цилиндрику - еще 8-10 картинок... Но этот цилиндр больше или меньше предыдущего, и мы уже должны поймать его в другом месте. Если не ловим - нас отправляют снова ловить предыдущий.
И так около пяти разных цилиндриков, поймав которые, мы откроем дверь)

Добавлено (26.08.14, 15:46)
---------------------------------------------
Ну, конечно, не передираем картинку у них, а рисуем свою, но по такой же схеме)


Все "Спасибо" ставим в репу
xren4ig# 71 | Вторник, 26.08.14 в 15:49

Цитата Punker ()
Ну, конечно, не передираем картинку у них, а рисуем свою, но по такой же схеме)

рисуем 50 картинок...одному...потом скрипт из 200 строчек....
Punker# 72 | Вторник, 26.08.14 в 15:57

xren4ig, я же предлагал свою помощь Wink
А скрипт пишется с помощью Ctrl+C и Ctrl+V, с изменениями стейтов в каждом блоке и перемещением стейта, который фиксирует цилиндр)

Добавлено (26.08.14, 15:57)
---------------------------------------------
Сделай приблизительно, как ты хочешь видеть свой замок в игре, а рисунки - дело техники и времени)
Да и выглядеть будет значительно лучше, чем то, что есть у тебя)


Все "Спасибо" ставим в репу
xren4ig# 73 | Вторник, 26.08.14 в 16:05

Punker, как скрипты пишутся я знаю, я написал для своей игры около 300 скриптов.Движется только нижняя отмычка?

Сообщение отредактировал xren4ig - Вторник, 26.08.14, 16:05
Punker# 74 | Вторник, 26.08.14 в 16:10

xren4ig, если у тебя одна отмычка, то движется она, ну и цилиндр. А если так, как в Сплинтере - две, то та, что ближе совает цилиндр, а вторая придерживает предыдущий и продвигается по мере открывания замка.

Добавлено (26.08.14, 16:10)
---------------------------------------------
К стати, пружины над цилиндрами тоже должны прогибаться, хотя в Сплинтере их просто не вставили.


Все "Спасибо" ставим в репу
xren4ig# 75 | Вторник, 26.08.14 в 16:36

Punker, уже начал в 3ds max делать,будет легче и все свое.
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза