Без названия))
|
|
Punker | # 1 | Суббота, 18.05.13 в 22:10 |
| Названия пока не придумал. Сюжет: главный герой оказывается в затопленной шахте. Он не может вспомнить, как сюда попал и вообще не понимает, где он. По мере прохождения он начинает понимать, что находится в старых заброшенных шахтах под городом (Это реальное состояние моего города - половина города находится над шахтами, заброшенными еще за СССР. И туда иногда даже дома проваливаются. Однажды целая улица ушла). Но также становится понятно, что шахты не совсем заброшены. Дальше в голове проносятся отрывки и он начинает вспоминать, как тут очутился... В конце концов он обнаруживает целую секретную лабораторию, где, судя по всему, проводили какие-то эксперименты, из-за чего персонал вымер или мутировал вместе со всей живностью, что обитала в шахтах... Но это лишь начало Даю демо одного уровня, который самый доработанный (правда и то не полностью). Просьба комментировать и критиковать (обосновано, конечно)
СКАЧАТЬ
P.S. Это еще не проект, а только идея. Возможно,уровень конкретно переделается. Но мне важно ваше мнение, чтобы потом сделать лучше))
Добавлено (18.05.2013, 22:10) --------------------------------------------- Ах да, скрины))
Кстати, глюки с освещением - глюки самого креатора
Все "Спасибо" ставим в репу
Сообщение отредактировал Punker - Вторник, 25.06.13, 11:40 |
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 2 | Суббота, 18.05.13 в 22:28 |
| Punker, ммм, игра в пещере. Такого еще не было Желаю удачи!
P.S.: Первые два скрина слишком темные, левел дизайн на 4 с минусом, старайся
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Punker | # 3 | Суббота, 18.05.13 в 22:31 |
| Цитата (๖ۣۜПpỡpờķع) левел дизайн на 4 с минусом в чем это проявляется? На что обратить внимание?
Все "Спасибо" ставим в репу
Сообщение отредактировал Punker - Суббота, 18.05.13, 22:34 |
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 4 | Суббота, 18.05.13 в 22:36 |
| Punker, в данном случае, игра корридорная, а Креатор отлично дружит с ними. А значит надо смотреть на детализацию, ну там, гора камешков, завалы, оборвавшаяся проводка, думаю, ты понял
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Punker | # 5 | Суббота, 18.05.13 в 22:39 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, ты имеешь ввиду, добавить больше мелких деталей? Я это знаю))Цитата (Punker) демо одного уровня, который самый доработанный (правда и то не полностью) Меня больше интересует впечатление от прохождения уровня. Атмосфера, геймплей и т. д.
Все "Спасибо" ставим в репу
Сообщение отредактировал Punker - Суббота, 18.05.13, 22:56 |
|
| |
ololo_11 | # 6 | Воскресенье, 19.05.13 в 02:52 |
| Заброшенные шахты довольно интересная тема, и если действительно хорошо постараться, то можно сделать довольно неплохой хоррор наподобе Пенумбры.
P.S. : ставь освещение полностью на ноль, в шахте же, как никак, и давай игроку фонарик)
|
|
| |
|
ololo_11 | # 8 | Вторник, 21.05.13 в 00:04 |
| Punker, в последних патчах 1.20, возможность управлять освещением в собранной игре < > убрали.
Цитата (Punker) Это типа глаза привыкли к темноте)) , не мэн, так не пойдёт)
Цитата (Punker) Кто-нибудь играл? Мне интересно общее впечатление от игры.
Я поиграл, дошёл до комнаты с клетками, дальше хз. Как я понял, это ещё пре-пре-альфа одного из уровней, и ты ещё многое будешь доделывать?
Сообщение отредактировал ololo_11 - Вторник, 21.05.13, 00:06 |
|
| |
Punker | # 9 | Вторник, 21.05.13 в 19:34 |
| Цитата (ololo_11) дошёл до комнаты с клетками, дальше хз в комнате берешь топор, и идешь почти в начало, там где проход досками забит. Разбиваешь доски, чуть проходишь, ныряешь и плывешь в след. уровень)))Цитата (ololo_11) пре-пре-альфа одного из уровней Походу это лишь идея, и попытка ее реализовать)) Я уже чуточку доделал, но чего бы ты хотел внести в уровень? (на счет какого-нить ИС у ГГ уже пробую сделать)
Все "Спасибо" ставим в репу
Сообщение отредактировал Punker - Вторник, 21.05.13, 21:13 |
|
| |
ololo_11 | # 10 | Вторник, 21.05.13 в 21:31 |
| Punker, ну так неплохо в целом для затравки, и раз такой вопрос, то вот пожелания на доработоку: звуки, рекомендую обязательно поработать с балансом, с эффектами, надеюсь ты поменяешь потом все те, которые стандартные, как и текстуры, сделаешь красивое меню и лоадинг пейджи, доработаешь помещения, к примеру с генератором: лампа крупновата и низко висит, сделай чтоб она тоже светилась как в проходах лампы, может там пол норм сделать и стены, вместо камня, потолок чуть повыше, всётаки техническое помещение, предметов несколько добавить сопутствующих , металлической двери поменять звук на нормальный тяжёлый скрипучий, и чтоб открывалась медленней. Вообщем чего бы я тут хотел, как думаю и многие форумчане, так это внесение в уровень большего внимания к деталям.
Сообщение отредактировал ololo_11 - Вторник, 21.05.13, 21:49 |
|
| |
Punker | # 11 | Вторник, 21.05.13 в 22:22 |
| Цитата (ololo_11) рекомендую обязательно поработать с балансом чет не совсем понял... Цитата (ololo_11) надеюсь ты поменяешь потом все те, которые стандартные это само собой, разумеется) Цитата (ololo_11) сделаешь красивое меню и лоадинг пейджи я сделал... или у тебя стандартные отображаются? правда фон меню поменяю, когда название придумаю подходящее, а пока такое пусть побудет Цитата (ololo_11) чтоб открывалась медленней а как мона замедлить анимацию?
Все "Спасибо" ставим в репу
Сообщение отредактировал Punker - Вторник, 21.05.13, 22:22 |
|
| |
ololo_11 | # 12 | Среда, 22.05.13 в 00:33 |
| Punker, пкм по двери и там скорость есть. Стандартную я только в финале заметил) , я ещё поиграл, до конца дошёл. Картинка в меню, где-то я её вроде бы видел. Не, если тебя устраивают те которые уже есть, то оставляй. Кстати, если у тебя в городе есть шахты заброшенные или какие-нибудь сооружения пост-апокалиптического вида, куда можно попасть, то можно же сделать отличные фотки для менюшек. Баланс, это я про громкость одних звуков относительно других, там например в начале самом слишком громкие звуки монстров, если приглушить , а ещё и в аудиоредакторе придать объёмности, добавить эффект который сделает звук как в пещере, сразу +500 к атмосфере прибавиться.
Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 22.05.13, 01:09 |
|
| |
Punker | # 13 | Среда, 22.05.13 в 18:19 |
| Цитата (ololo_11) если у тебя в городе есть шахты заброшенные или какие-нибудь сооружения пост-апокалиптического вида, куда можно попасть, то можно же сделать отличные фотки для менюшек А это идея)) Только вот в одном эпизоде ГГ выбирается на поверхность на территории этого завода. Будет нечестно, если он будет отличаться от того, что на картинке, т. к. я не смогу сделать его модель и запихнуть в игру... Он практически разрушен, остались лишь некоторые стены (правда высоченные) и несколько плит перекрытия. Разве что мона сделать подобие его и рендер запихнуть в меню... А звуки я чуть переделаю))
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 15 | Четверг, 23.05.13 в 18:31 |
| ololo_11, если первый удастся - два минимум))) Хотелось бы три, но... поживем - увидим.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |