Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 322 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Без названия))
Punker# 1 | Суббота, 18.05.13 в 22:10

Названия пока не придумал.
Сюжет: главный герой оказывается в затопленной шахте. Он не может вспомнить, как сюда попал и вообще не понимает, где он. По мере прохождения он начинает понимать, что находится в старых заброшенных шахтах под городом (Это реальное состояние моего города - половина города находится над шахтами, заброшенными еще за СССР. И туда иногда даже дома проваливаются. Однажды целая улица ушла). Но также становится понятно, что шахты не совсем заброшены. Дальше в голове проносятся отрывки и он начинает вспоминать, как тут очутился...
В конце концов он обнаруживает целую секретную лабораторию, где, судя по всему, проводили какие-то эксперименты, из-за чего персонал вымер или мутировал вместе со всей живностью, что обитала в шахтах...
Но это лишь начало
Даю демо одного уровня, который самый доработанный (правда и то не полностью). Просьба комментировать и критиковать (обосновано, конечно)

СКАЧАТЬ

P.S. Это еще не проект, а только идея. Возможно,уровень конкретно переделается. Но мне важно ваше мнение, чтобы потом сделать лучше))

Добавлено (18.05.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Ах да, скрины))


Кстати, глюки с освещением - глюки самого креатора


Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Вторник, 25.06.13, 11:40
๖ۣۜПpỡpờķع# 2 | Суббота, 18.05.13 в 22:28

  • Сообщений:
    2088
Punker, ммм, игра в пещере. Такого еще не было Желаю удачи!

P.S.: Первые два скрина слишком темные, левел дизайн на 4 с минусом, старайся smile


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 3 | Суббота, 18.05.13 в 22:31

Цитата (๖ۣۜПpỡpờķع)
левел дизайн на 4 с минусом

в чем это проявляется? На что обратить внимание?


Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Суббота, 18.05.13, 22:34
๖ۣۜПpỡpờķع# 4 | Суббота, 18.05.13 в 22:36

  • Сообщений:
    2088
Punker, в данном случае, игра корридорная, а Креатор отлично дружит с ними. А значит надо смотреть на детализацию, ну там, гора камешков, завалы, оборвавшаяся проводка, думаю, ты понял wink

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 5 | Суббота, 18.05.13 в 22:39

๖ۣۜПpỡpờķع, ты имеешь ввиду, добавить больше мелких деталей? Я это знаю))
Цитата (Punker)
демо одного уровня, который самый доработанный (правда и то не полностью)

Меня больше интересует впечатление от прохождения уровня. Атмосфера, геймплей и т. д.


Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Суббота, 18.05.13, 22:56
ololo_11# 6 | Воскресенье, 19.05.13 в 02:52

Заброшенные шахты довольно интересная тема, и если действительно хорошо постараться, то можно сделать довольно неплохой хоррор наподобе Пенумбры.

P.S. : ставь освещение полностью на ноль, в шахте же, как никак, и давай игроку фонарик)



Punker# 7 | Воскресенье, 19.05.13 в 19:56

ololo_11, фонарик я не буду ставить, т. к. тогда освещение можно будет менять на клавиатуре. А я поставил скрипт, запрещающий менять освещение, и фонарь с этим скриптом не дружит. А с фонарем от ЕАИ - я не дружу...
Освещение 5. Это типа глаза привыкли к темноте))
Кто-нибудь играл? Мне интересно общее впечатление от игры.

Добавлено (19.05.2013, 19:56)
---------------------------------------------
эм... Настолько все плохо, или всем впадлу скачать посмотреть... ?
Чем больше будет коментов - тем лучше должно получиться в финале.


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 8 | Вторник, 21.05.13 в 00:04

Punker, в последних патчах 1.20, возможность управлять освещением в собранной игре < > убрали.

Цитата (Punker)
Это типа глаза привыкли к темноте))

biggrin , не мэн, так не пойдёт)

Цитата (Punker)
Кто-нибудь играл? Мне интересно общее впечатление от игры.


Я поиграл, дошёл до комнаты с клетками, дальше хз. Как я понял, это ещё пре-пре-альфа одного из уровней, и ты ещё многое будешь доделывать?





Сообщение отредактировал ololo_11 - Вторник, 21.05.13, 00:06
Punker# 9 | Вторник, 21.05.13 в 19:34

Цитата (ololo_11)
дошёл до комнаты с клетками, дальше хз

в комнате берешь топор, и идешь почти в начало, там где проход досками забит. Разбиваешь доски, чуть проходишь, ныряешь и плывешь в след. уровень)))
Цитата (ololo_11)
пре-пре-альфа одного из уровней

Походу это лишь идея, и попытка ее реализовать))
Я уже чуточку доделал, но чего бы ты хотел внести в уровень? (на счет какого-нить ИС у ГГ уже пробую сделать)


Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Вторник, 21.05.13, 21:13
ololo_11# 10 | Вторник, 21.05.13 в 21:31

Punker, ну так неплохо в целом для затравки, и раз такой вопрос, то вот пожелания на доработоку: звуки, рекомендую обязательно поработать с балансом, с эффектами, надеюсь ты поменяешь потом все те, которые стандартные, как и текстуры, сделаешь красивое меню и лоадинг пейджи, доработаешь помещения, к примеру с генератором: лампа крупновата и низко висит, сделай чтоб она тоже светилась как в проходах лампы, может там пол норм сделать и стены, вместо камня, потолок чуть повыше, всётаки техническое помещение, предметов несколько добавить сопутствующих , металлической двери поменять звук на нормальный тяжёлый скрипучий, и чтоб открывалась медленней.
Вообщем чего бы я тут хотел, как думаю и многие форумчане, так это внесение в уровень большего внимания к деталям.


Сообщение отредактировал ololo_11 - Вторник, 21.05.13, 21:49
Punker# 11 | Вторник, 21.05.13 в 22:22

Цитата (ololo_11)
рекомендую обязательно поработать с балансом

чет не совсем понял...
Цитата (ololo_11)
надеюсь ты поменяешь потом все те, которые стандартные

это само собой, разумеется)
Цитата (ololo_11)
сделаешь красивое меню и лоадинг пейджи

я сделал... или у тебя стандартные отображаются?
правда фон меню поменяю, когда название придумаю подходящее, а пока такое пусть побудет
Цитата (ololo_11)
чтоб открывалась медленней

а как мона замедлить анимацию?


Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Вторник, 21.05.13, 22:22
ololo_11# 12 | Среда, 22.05.13 в 00:33

Punker, пкм по двери и там скорость есть.
Стандартную я только в финале заметил) , я ещё поиграл, до конца дошёл. Картинка в меню, где-то я её вроде бы видел. Не, если тебя устраивают те которые уже есть, то оставляй. Кстати, если у тебя в городе есть шахты заброшенные или какие-нибудь сооружения пост-апокалиптического вида, куда можно попасть, то можно же сделать отличные фотки для менюшек.
Баланс, это я про громкость одних звуков относительно других, там например в начале самом слишком громкие звуки монстров, если приглушить , а ещё и в аудиоредакторе придать объёмности, добавить эффект который сделает звук как в пещере, сразу +500 к атмосфере прибавиться. wink





Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 22.05.13, 01:09
Punker# 13 | Среда, 22.05.13 в 18:19

Цитата (ololo_11)
если у тебя в городе есть шахты заброшенные или какие-нибудь сооружения пост-апокалиптического вида, куда можно попасть, то можно же сделать отличные фотки для менюшек

А это идея)) Только вот в одном эпизоде ГГ выбирается на поверхность на территории этого завода. Будет нечестно, если он будет отличаться от того, что на картинке, т. к. я не смогу сделать его модель и запихнуть в игру... Он практически разрушен, остались лишь некоторые стены (правда высоченные) и несколько плит перекрытия.
Разве что мона сделать подобие его и рендер запихнуть в меню...
А звуки я чуть переделаю))


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 14 | Среда, 22.05.13 в 23:15

Punker, ну там например ракурс его части выбрать какой-нибудь удачный , отфотошопить стильно, главное местность приблизительно и обстановка, зато будет круто и оригинально smile

А сколько планируешь всего эпизодов?


Сообщение отредактировал ololo_11 - Среда, 22.05.13, 23:16
Punker# 15 | Четверг, 23.05.13 в 18:31

ololo_11, если первый удастся - два минимум))) Хотелось бы три, но... поживем - увидим.

Все "Спасибо" ставим в репу
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза