Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 329 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Пак Автомобилей 20-30х годов
dimon# 31 | Вторник, 11.06.13 в 18:12

допустим у тебя в середине крутятся быстрей, а вся анемация 0-100 кадров, в кадрах 40-80 анемация быстрей ну вот и возьми эти кадры... anema5 40,80 . ну а если все не так прокрути колеса допусти на 50 кадре 5-10 раз и поставь в середине дополнительный ключь с анемацией .

Сообщение отредактировал dimon - Вторник, 11.06.13, 18:16
Punker# 32 | Вторник, 11.06.13 в 18:52

dimon, я уже чуть иначе делаю... Правда немного геморно))) В каждый кадр ключ вставляю

Все "Спасибо" ставим в репу
dimon# 33 | Вторник, 11.06.13 в 21:47

зДря,зДря ты это делаеш, нафига каждый кадр делай хоть через десяток

Добавлено (11.06.2013, 21:47)
---------------------------------------------
подумай какая скорость врашения будет в креаторе, или скорость скриптом забацаеш?

Punker# 34 | Вторник, 11.06.13 в 22:18

dimon, Я сделал вот что: поставил кол-во кадров 35 (типа с 0-вым 36. так проще делать). Поставил первый ключ в нулевой кадр, на последнем повернул на 360* три раза. 360х3=1080. 1080/36=30. Знач на первом кадре поставил ключ с поворотом на 30*, а на 35-м -30*. теперь анимация проигрывается как надо, без рывков))

Все "Спасибо" ставим в репу
dimon# 35 | Среда, 12.06.13 в 01:17

я это и имел ввиду но без матиматики ;)
Punker# 36 | Вторник, 25.06.13 в 13:36

Снова нужна помощь...
Скачал ФМ, установил, запустил... Какое же оно деревянное... Ну да ладно. Но как тут в один проект запихнуть две разные модели? Как их редактировать? Кто знает, ответте плиз!
Я хочу перса посадить в машину, но когда я импортирую вторую модель - первая исчезает!


Все "Спасибо" ставим в репу
dimon# 37 | Вторник, 25.06.13 в 23:07

file--merge ////// и выбираеш что хочеш добавить, хотя т\для полного счастья тебе нужно скачать уроки от михаила, там хоть как то понятно хотя и запутано
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза