Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 321 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Фонарик!
Punker# 1 | Воскресенье, 14.07.13 в 23:23

Комментируем)

Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Понедельник, 19.08.13, 10:42
Punker# 2 | Воскресенье, 14.07.13 в 23:23

Фонарик готов
Сколько существует Креатор - столько пользователи хотят сделать для него фонарик.
Но все фонари выглядят не очень естественно. ЕАИ - вообще не поддается критике, другие делают "свет фонаря" таким, как будто мы смотрим через трубу и все объекты освещаются одинаково: перед носом они, или же за пять или двадцать метров от вас. Добавление тумана немножко ограничивает дальность освещения, но это видно только в длинных коридорах, а предметы все равно освещены одинаково со всех сторон. Да еще и появляется проблема с шейдерами, которые светятся в том "тумане".
Я тут пособирал сведения на форумах и в инете, и у меня получилось сделать самый, на мой взгляд, нормальный фонарик.
Предметы освещаются суто со стороны ГГ, а не полностью. Те предметы, которые лежат дальше освещаются заметно слабее тех, которые лежат перед носом.
Так же, в архиве находятся три разных худа, чтобы пользователь мог выбрать более подходящий для него.
Скрины:



Фонарик в "Эксклюзивном Контенте", который доступен только "Креаторщикам", а чтобы им стать, нужно:
10 загруженных файлов
5 комментариев
15 репутации
30 сообщений на форуме

Спасибо за пользу форуму


Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Четверг, 18.07.13, 22:43
๖ۣۜПpỡpờķع# 3 | Воскресенье, 14.07.13 в 23:27

  • Сообщений:
    2088
Punker, жду жду жду жду жду жду жду жду жду жду жду жду жду жду жду, удачи

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
AlexON# 4 | Понедельник, 15.07.13 в 02:02

Punker, это супер! Настоящий фонарик, реальный можно сказать! Я конечно(по крайне мере пока :) ) не советчик, но посмотри внимательнее на скрипт http://fps-creator.3dn.ru/forum/22-249-1#4360 там же как раз и сделано на батарейках. Удачи и конечно же жду с нетерпением, так как скрины уже впечатляют! Super
Zeraff# 5 | Понедельник, 15.07.13 в 08:29

Клаааааааассссс Joy

Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.!
Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
Punker# 6 | Понедельник, 15.07.13 в 12:12

AlexON, там используется локальная переменная под номером и, возможно, текущий заряд батареи не будет сохранятся при переходе в след. уровень... А если и будет, то все равно переменную нужно назвать именем, которое не будет совпадать с именами возможных используемых переменных в проекте...

Все "Спасибо" ставим в репу
AlexON# 7 | Понедельник, 15.07.13 в 12:23

Punker, я не дошел до теста того фонарика при переходе на след уровень. Поэтому точно сказать не могу. Кстати если вдруг(ну мало ли) надо что нибудь в фотошопе сделать, то я могу помочь :) Это пожалуй единственная программа в которой я разбираюсь :) Хочу попробовать рисовать своих мобов для игры и вот не знаю в какой проге это быстрей, легче освоить :) Потому как есть задумки, а для их воплощения стандартный анимации мобов в паках мне не подходят.
Punker# 8 | Понедельник, 15.07.13 в 12:30

AlexON, в фотожопе я тоже разбираюсь)) А для персонажей - изучай 3д редакторы.

Все "Спасибо" ставим в репу
AlexON# 9 | Понедельник, 15.07.13 в 14:50

Punker, я как бы в курсе что надо 3D редактор изучать. Просто хотел узнать какой попроще в освоении)
Punker# 10 | Понедельник, 15.07.13 в 15:18

AlexON, не знаю, что проще, но лучшие всего, как по мне, 3ds Max, Maya, ZBrush. Сам пользуюсь максом

Все "Спасибо" ставим в репу
Punker# 11 | Понедельник, 15.07.13 в 18:54

Рад сообщить, что половина работы уже сделана

Все "Спасибо" ставим в репу
AlexON# 12 | Понедельник, 15.07.13 в 19:01

Punker, Joy С худом разобрался?

Сообщение отредактировал AlexON - Понедельник, 15.07.13, 19:02
Punker# 13 | Понедельник, 15.07.13 в 19:10

агась))

Все "Спасибо" ставим в репу
AlexON# 14 | Понедельник, 15.07.13 в 19:17

Цитата (Punker)
агась))
:)
Punker# 15 | Понедельник, 15.07.13 в 20:42

фонарик-ентити:

F*ck yeah!!!

походу, готово:

осталось лишь скрипты подправить под себя.
Если хотите, могу выложить черновой вариант скриптов, а каждый уже поправит под себя...
А могу сначала доделать, а потом выложить...
P.S. Кстати, поправил баг, имевший место в флешлайте от Инмаск. Там переменная уменьшалась каждые 30 сек, то есть, чтобы заряд уменьшился - нужно было фонарик держать включенным более 30-ти сек, а если выключить на 25й секунде и снова включить - у вас в запасе еще 30 сек)) И так бесконечно. Зная данный баг, можно пройти игру полностью на одном заряде)))
У меня же переменная уменьшается каждую секунду, так что это уже будет тяжелее)) Думал сделать на пол-секунды, но мне влом...


Все "Спасибо" ставим в репу

Сообщение отредактировал Punker - Понедельник, 15.07.13, 21:57
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза