Фонарик!
|
|
|
Punker | # 2 | Воскресенье, 14.07.13 в 23:23 |
| Фонарик готов Сколько существует Креатор - столько пользователи хотят сделать для него фонарик. Но все фонари выглядят не очень естественно. ЕАИ - вообще не поддается критике, другие делают "свет фонаря" таким, как будто мы смотрим через трубу и все объекты освещаются одинаково: перед носом они, или же за пять или двадцать метров от вас. Добавление тумана немножко ограничивает дальность освещения, но это видно только в длинных коридорах, а предметы все равно освещены одинаково со всех сторон. Да еще и появляется проблема с шейдерами, которые светятся в том "тумане". Я тут пособирал сведения на форумах и в инете, и у меня получилось сделать самый, на мой взгляд, нормальный фонарик. Предметы освещаются суто со стороны ГГ, а не полностью. Те предметы, которые лежат дальше освещаются заметно слабее тех, которые лежат перед носом. Так же, в архиве находятся три разных худа, чтобы пользователь мог выбрать более подходящий для него. Скрины: Фонарик в "Эксклюзивном Контенте", который доступен только "Креаторщикам", а чтобы им стать, нужно: 10 загруженных файлов 5 комментариев 15 репутации 30 сообщений на форуме
Спасибо за пользу форуму
Все "Спасибо" ставим в репу
Сообщение отредактировал Punker - Четверг, 18.07.13, 22:43 |
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 3 | Воскресенье, 14.07.13 в 23:27 |
| Punker, жду жду жду жду жду жду жду жду жду жду жду жду жду жду жду, удачи
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
AlexON | # 4 | Понедельник, 15.07.13 в 02:02 |
| Punker, это супер! Настоящий фонарик, реальный можно сказать! Я конечно(по крайне мере пока ) не советчик, но посмотри внимательнее на скрипт http://fps-creator.3dn.ru/forum/22-249-1#4360 там же как раз и сделано на батарейках. Удачи и конечно же жду с нетерпением, так как скрины уже впечатляют!
|
|
| |
Zeraff | # 5 | Понедельник, 15.07.13 в 08:29 |
| Клаааааааассссс
Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.! Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
|
|
| |
Punker | # 6 | Понедельник, 15.07.13 в 12:12 |
| AlexON, там используется локальная переменная под номером и, возможно, текущий заряд батареи не будет сохранятся при переходе в след. уровень... А если и будет, то все равно переменную нужно назвать именем, которое не будет совпадать с именами возможных используемых переменных в проекте...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
AlexON | # 7 | Понедельник, 15.07.13 в 12:23 |
| Punker, я не дошел до теста того фонарика при переходе на след уровень. Поэтому точно сказать не могу. Кстати если вдруг(ну мало ли) надо что нибудь в фотошопе сделать, то я могу помочь Это пожалуй единственная программа в которой я разбираюсь Хочу попробовать рисовать своих мобов для игры и вот не знаю в какой проге это быстрей, легче освоить Потому как есть задумки, а для их воплощения стандартный анимации мобов в паках мне не подходят.
|
|
| |
Punker | # 8 | Понедельник, 15.07.13 в 12:30 |
| AlexON, в фотожопе я тоже разбираюсь)) А для персонажей - изучай 3д редакторы.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
AlexON | # 9 | Понедельник, 15.07.13 в 14:50 |
| Punker, я как бы в курсе что надо 3D редактор изучать. Просто хотел узнать какой попроще в освоении)
|
|
| |
Punker | # 10 | Понедельник, 15.07.13 в 15:18 |
| AlexON, не знаю, что проще, но лучшие всего, как по мне, 3ds Max, Maya, ZBrush. Сам пользуюсь максом
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Punker | # 11 | Понедельник, 15.07.13 в 18:54 |
| Рад сообщить, что половина работы уже сделана
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 13 | Понедельник, 15.07.13 в 19:10 |
| агась))
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
AlexON | # 14 | Понедельник, 15.07.13 в 19:17 |
|
|
|
| |
Punker | # 15 | Понедельник, 15.07.13 в 20:42 |
| фонарик-ентити: F*ck yeah!!! походу, готово: осталось лишь скрипты подправить под себя. Если хотите, могу выложить черновой вариант скриптов, а каждый уже поправит под себя... А могу сначала доделать, а потом выложить... P.S. Кстати, поправил баг, имевший место в флешлайте от Инмаск. Там переменная уменьшалась каждые 30 сек, то есть, чтобы заряд уменьшился - нужно было фонарик держать включенным более 30-ти сек, а если выключить на 25й секунде и снова включить - у вас в запасе еще 30 сек)) И так бесконечно. Зная данный баг, можно пройти игру полностью на одном заряде))) У меня же переменная уменьшается каждую секунду, так что это уже будет тяжелее)) Думал сделать на пол-секунды, но мне влом...
Все "Спасибо" ставим в репу
Сообщение отредактировал Punker - Понедельник, 15.07.13, 21:57 |
|
| |