Автосохранение
|
|
Punker | # 1 | Понедельник, 10.03.14 в 16:09 |
| Думаю, каждый заметил, что все, что мы делаем после начала уровня сохраняется после нашей смерти... То есть, ключ, который мы подобрали и после погибли - уже есть у игрока на старте... Монстры, которых мы активировали уже ходят по уровню и так далее. Чек-поинт не решает проблему, т. к. также на уровне все сохраняется... Сколько раз игроделы(да и я в том числе) спрашивали, как сделать так, чтобы все вернулось к тому состоянию, как тогда, когда игрок начал игру? Как сделать сохранение? Игроделы с того всего пошли другим путем - дали ГГ одну жизнь... Умер - начинай сначала, или с места сохранения(если успел или не забыл сохраниться). Но ребята, Это же не игра для Денди, где: Убили? - Начинай с начала!... Даже на Денди было несколько жизней... И тут я вдруг наткнулся на две интересные команды, которые есть уже давно, но, походу, никто о них не знает) Вот, из неофициального сборника скриптовых команд для FPSC: QUICKLOADGAME Description: This loads the game saved in the first saved game slot without showing the load game dialog box. QUICKSAVEGAME Description: This saves the game to the first saved game slot without showing the save game dialog box. То есть, эти кманды позволяют сохранить и загрузить игру, не показывая нам таблицу загрузки! В начале уровня и всех нужных местах ставим тригеры с командой автосохранения, а вне пределах карты - тригер с автозагрузкой, если ГГ мертв. Теперь игроку не обязательно сохраняться за каждым поворотом и вначале каждого уровня - теперь это будет делать тригер-зона с простеньким скриптиком))) Вот, для совсем зеленых даю два простеньких готовых скрипта: Автосохранение Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Autosave
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:QUICKSAVEGAME,state=1 :state=1:destroy
;End of Script Автозагрузка Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Autoload
;Triggers
:state=0,PLRALIVE=0:etimerstart,state=1 :state=1,etimergreater=1000:QUICKLOADGAME
;End of Script Скрипты работают ТОЛЬКО с первым слотом сохр/загр... В скрипте автозагрузки игроку дается секунда для того, чтобы он осознал свою гибель)) Пробовал полторы секунды - не успевает включить загрузку... Дерзайте))) Единая проблема в длинных загрузках креатора, но с этим уже давно приходится мириться... P.S. От плюсиков тоже не откажусь)))
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 3 | Понедельник, 10.03.14 в 16:31 |
| Цитата 5wee† ( ) А где связь? Ты не понял? Не нужно никакого Гейм Овера! Делаем ГГ 0 жизней, Ставим зону с условием если игрок умер - показать видео, худ или еще чето и загружаем последнее сохранение! Провал миссии? Да легко! Игрок не справился - переносим его в комнату с черными стенами без освещения со своей зоной, где ему показывают видео с результатами его провала и запускаем автозагрузку! Главное не забывать вначале каждого уровня ставить автосохраниние) Игра становится ничем не хуже(в этом плане, конечно) других игр известных компаний! Цитата 5wee† ( ) А ты же все проверил, да? Работает? :) Ща иду тестить) билдится игра)))
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 4 | Понедельник, 10.03.14 в 16:36 |
| Цитата Punker ( ) Сколько раз игроделы(да и я в том числе) спрашивали, как сделать так, чтобы все вернулось к тому состоянию, как тогда, когда игрок начал игру? Как сделать сохранение?
Цитата Punker ( ) две интересные команды, которые есть уже давно, но, походу, никто о них не знает)
Панкер открыл Америку
|
|
| |
|
5wee† | # 6 | Понедельник, 10.03.14 в 16:53 |
| Теперь понял :)
Цитата Punker ( ) Делаем ГГ 0 жизней Имеешь ввиду "cintinaue"?
Цитата Punker ( ) Ставим зону с условием если игрок умер - показать видео, худ или еще чето и загружаем последнее сохранение! А какое сохранение? Я не понял как игрока сохраняет. Сохранение берется из первого слота диологового окна, как я понял, а как его туда сохраняет? Если игрок сам сохранится или через зону? Или оба способа можно?
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 7 | Понедельник, 10.03.14 в 17:06 |
| Punker, создай урок
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Punker | # 8 | Понедельник, 10.03.14 в 17:10 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, а смысл? Если кому надо - найдет и так) Закрепи тему сверху раздела и все)))
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 9 | Понедельник, 10.03.14 в 17:13 |
| Punker, лучше все-же создай урок - http://fps-creator.3dn.ru/publ/
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Punker | # 10 | Понедельник, 10.03.14 в 17:31 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, готово))
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 12 | Понедельник, 10.03.14 в 17:40 |
| ololo_11, этих команд там нету. Там есть лишь LOADGAME и SAVEGAME, которые выдают тебе таблицу сохр/загр., чтобы ты сам сохранял или мог загрузить игру...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 14 | Понедельник, 10.03.14 в 17:54 |
| Цитата ololo_11 ( ) список всех команд в PDF-документе Ну да, но не в мануале же) Я их там и нашел... Но от того, что они там есть никому не легче - я нигде не мог найти ответа на этот вопрос уже года два... Да и только единицы со знанием английского могут сидеть и перечитывать все команды в том списке.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|