Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 329 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Автосохранение
Punker# 1 | Понедельник, 10.03.14 в 16:09

Думаю, каждый заметил, что все, что мы делаем после начала уровня сохраняется после нашей смерти... То есть, ключ, который мы подобрали и после погибли - уже есть у игрока на старте... Монстры, которых мы активировали уже ходят по уровню и так далее. Чек-поинт не решает проблему, т. к. также на уровне все сохраняется...
Сколько раз игроделы(да и я в том числе) спрашивали, как сделать так, чтобы все вернулось к тому состоянию, как тогда, когда игрок начал игру? Как сделать сохранение?
Игроделы с того всего пошли другим путем - дали ГГ одну жизнь... Умер - начинай сначала, или с места сохранения(если успел или не забыл сохраниться).
Но ребята, Это же не игра для Денди, где: Убили? - Начинай с начала!... Даже на Денди было несколько жизней...
И тут я вдруг наткнулся на две интересные команды, которые есть уже давно, но, походу, никто о них не знает)
Вот, из неофициального сборника скриптовых команд для FPSC:
QUICKLOADGAME
Description: This loads the game saved in the first saved game slot without showing the load game dialog box.
QUICKSAVEGAME
Description: This saves the game to the first saved game slot without showing the save game dialog box.
То есть, эти кманды позволяют сохранить и загрузить игру, не показывая нам таблицу загрузки!
В начале уровня и всех нужных местах ставим тригеры с командой автосохранения, а вне пределах карты - тригер с автозагрузкой, если ГГ мертв.
Теперь игроку не обязательно сохраняться за каждым поворотом и вначале каждого уровня - теперь это будет делать тригер-зона с простеньким скриптиком)))
Вот, для совсем зеленых даю два простеньких готовых скрипта:
Автосохранение
Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Autosave

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1:QUICKSAVEGAME,state=1
:state=1:destroy

;End of Script

Автозагрузка
Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Autoload

;Triggers

:state=0,PLRALIVE=0:etimerstart,state=1
:state=1,etimergreater=1000:QUICKLOADGAME

;End of Script

Скрипты работают ТОЛЬКО с первым слотом сохр/загр... В скрипте автозагрузки игроку дается секунда для того, чтобы он осознал свою гибель)) Пробовал полторы секунды - не успевает включить загрузку...
Дерзайте)))
Единая проблема в длинных загрузках креатора, но с этим уже давно приходится мириться...
P.S. От плюсиков тоже не откажусь)))


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 2 | Понедельник, 10.03.14 в 16:23

Цитата Punker ()
ЕСТЬ!!! Я нашел выход! Не совсем уж так, как я хотел, но так, как хотели бы многие! Ща создам новую тему)))

А где связь? :)
Тип, если проиграли, то начинаем с точки сохранения?
Или это не связно? ))

Хм, интересно. А ты же все проверил, да? Работает? :)
Скоро испытаем...


Punker# 3 | Понедельник, 10.03.14 в 16:31

Цитата 5wee† ()
А где связь?

Ты не понял? Не нужно никакого Гейм Овера! Делаем ГГ 0 жизней, Ставим зону с условием если игрок умер - показать видео, худ или еще чето и загружаем последнее сохранение!
Провал миссии? Да легко! Игрок не справился - переносим его в комнату с черными стенами без освещения со своей зоной, где ему показывают видео с результатами его провала и запускаем автозагрузку!
Главное не забывать вначале каждого уровня ставить автосохраниние)
Игра становится ничем не хуже(в этом плане, конечно) других игр известных компаний!
Цитата 5wee† ()
А ты же все проверил, да? Работает? :)

Ща иду тестить) билдится игра)))


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 4 | Понедельник, 10.03.14 в 16:36

Цитата Punker ()
Сколько раз игроделы(да и я в том числе) спрашивали, как сделать так, чтобы все вернулось к тому состоянию, как тогда, когда игрок начал игру? Как сделать сохранение?


Цитата Punker ()
две интересные команды, которые есть уже давно, но, походу, никто о них не знает)


Панкер открыл Америку Biggrin



Punker# 5 | Понедельник, 10.03.14 в 16:47

ololo_11, а что тебе смешно? Еще скажи, что ты знал об этих командах Dry
На эту тему куча вопросов - и ни одного ответа...

Добавлено (10.03.14, 16:47)
---------------------------------------------
Только что протестил - РАБОТАЕТ! Joy


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 6 | Понедельник, 10.03.14 в 16:53

Теперь понял :)

Цитата Punker ()
Делаем ГГ 0 жизней

Имеешь ввиду "cintinaue"?

Цитата Punker ()
Ставим зону с условием если игрок умер - показать видео, худ или еще чето и загружаем последнее сохранение!

А какое сохранение? Я не понял как игрока сохраняет.
Сохранение берется из первого слота диологового окна, как я понял, а как его туда сохраняет?
Если игрок сам сохранится или через зону?
Или оба способа можно?


๖ۣۜПpỡpờķع# 7 | Понедельник, 10.03.14 в 17:06

  • Сообщений:
    2088
Punker, создай урок Smile

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 8 | Понедельник, 10.03.14 в 17:10

๖ۣۜПpỡpờķع, а смысл? Если кому надо - найдет и так) Закрепи тему сверху раздела и все)))

Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 9 | Понедельник, 10.03.14 в 17:13

  • Сообщений:
    2088
Punker, лучше все-же создай урок - http://fps-creator.3dn.ru/publ/

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 10 | Понедельник, 10.03.14 в 17:31

๖ۣۜПpỡpờķع, готово))

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 11 | Понедельник, 10.03.14 в 17:35

Цитата Punker ()
ololo_11, а что тебе смешно? Еще скажи, что ты знал об этих командах
На эту тему куча вопросов - и ни одного ответа...


естестно знал, в мануале же есть Biggrin



Punker# 12 | Понедельник, 10.03.14 в 17:40

ololo_11, этих команд там нету. Там есть лишь LOADGAME и SAVEGAME, которые выдают тебе таблицу сохр/загр., чтобы ты сам сохранял или мог загрузить игру...

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 13 | Понедельник, 10.03.14 в 17:47

Punker, я имел ввиду список всех команд в PDF-документе, и на оф.форуме всё есть Smile




Сообщение отредактировал ololo_11 - Понедельник, 10.03.14, 17:48
Punker# 14 | Понедельник, 10.03.14 в 17:54

Цитата ololo_11 ()
список всех команд в PDF-документе

Ну да, но не в мануале же) Я их там и нашел...
Но от того, что они там есть никому не легче - я нигде не мог найти ответа на этот вопрос уже года два... Да и только единицы со знанием английского могут сидеть и перечитывать все команды в том списке.


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 15 | Понедельник, 10.03.14 в 18:04

Цитата Punker ()
Но от того, что они там есть никому не легче - я нигде не мог найти ответа на этот вопрос уже года два... Да и только единицы со знанием английского могут сидеть и перечитывать все команды в том списке.


2 года??))) ну ты даёшь..))) значит ты не пользовался поиском на оф.форуме и поиском в Adobe Reader Biggrin





Сообщение отредактировал ololo_11 - Понедельник, 10.03.14, 18:06
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза