Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 289 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
FPS Creator Reloaded - Новости
Punker# 31 | Пятница, 18.10.13 в 22:24

Возможности fpi разрабы могут расширить.

Все "Спасибо" ставим в репу
salewa# 32 | Пятница, 18.10.13 в 23:18





Сообщение отредактировал salewa - Суббота, 19.10.13, 08:56
Punker# 33 | Воскресенье, 20.10.13 в 00:03

Я тут посмотрел, что такое Lua... Он основан на языке С... Язык С используется в Юнити. Получается, что если вы работали в Юньке, тогда Welcome! А если вам не постичь язык С, иначе вы бы работали в Юньке, а не в Креаторе, тогда - "Вы самое слабое звено, прощайте!"

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 34 | Воскресенье, 20.10.13 в 00:32

Punker, про сравнения с С ничего не слышал, в википедии написано следующее: "По возможностям, идеологии и реализации язык ближе всего к JavaScript", и насколько я знаю, Lua по написанию скриптов для игр, не намного сложнее, чем fpi


Punker# 35 | Воскресенье, 20.10.13 в 00:49

Надеюсь, будет мануал на русском. Так, как для креатора, ане как для UDK, Unity или даже CopperCube, где даже с переводом ни*рена не понятно...

Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 36 | Воскресенье, 20.10.13 в 00:57

Ну естестно, думаю, будет мануал, на понятном английском, как минимум, и куча примеров в виде готовых скриптов по-умолчанию, тем более что многие начнут изучать, а кто-то придёт на форумы уже зная язык, так что учиться новому языку будет не сложно. Кому надо тот выучит.

В любом случае, переход на более распространённый язык даст движку больше популярности и в самом программировании больше возможностей, даст больше прибыли разработчикам, следовательно в будущем он будет становится всё лучше и лучше намного быстрее.

Так что появился реальный конкурент Unity

Добавлено (20.10.2013, 00:57)
---------------------------------------------
а для любителей треша, всегда есть FPSCx9)





Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 20.10.13, 00:59
Punker# 37 | Воскресенье, 20.10.13 в 01:00

Цитата ololo_11 ()
реальный конкурент Unity

Tсли действительно
Цитата ololo_11 ()
Lua по написанию скриптов для игр, не намного сложнее, чем fpi

а не так, как тот долбаный С#...
и
Цитата ololo_11 ()
будет мануал, ну на понятном английском

То, думаю, Юнька вне конкуренции)))


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 38 | Воскресенье, 20.10.13 в 01:09

Punker, но пока ещё точно не ясно будет ли Lua или fpi останется, в блоге разработчика было сказано, что возможно в будущем не исключёна замена на Lua, большинство комментирующих склоняются к нему.


Punker# 39 | Воскресенье, 20.10.13 в 01:23

ololo_11, ну и ладно)) Лучше развиваться, пусть на не очень сложном ЯП, чем деградировать на самом простом...
А то до сих пор попадаются настолько элементарные вопросы, что и отвечать даже влом...


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 40 | Воскресенье, 20.10.13 в 01:45

Главное, что TGC сделали, что запланировали год назад - создали новый действительно класный современный движок, а тот старый добрый креатор уже не того.. , как первое знакомство с игростроем он неплох, чтобы начать этим заниматься. Но реально серьёзный проект на нём очень не просто реализовать, либо вообще невозможно, учитывая мелкую карту, низкую производительность, вкупе с отсутствием нормальной системы света-тени, постоянными глюками. Если бы не появился Reloaded, я бы в скором будущем, начал искать другой движок, для нового проекта.

Punker, ну это в основном те, кто только вчера узнал о креаторе)


Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 20.10.13, 01:47
Punker# 41 | Воскресенье, 20.10.13 в 01:48

Цитата ololo_11 ()
ну это в основном те, кто только вчера узнал о креаторе)

А мануал написан давно! А нафига читать? Спрошу на форуме...


Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 42 | Воскресенье, 20.10.13 в 10:19

  • Сообщений:
    2088
Цитата Punker ()
А нафига читать? Спрошу на форуме...

Лучший телепатический трюк, который я видел


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
ХАКЕР# 43 | Воскресенье, 20.10.13 в 13:35

если будет c# я буду рад я как раз его учу, мне вообще кажется, что сейчас программистам новичкам его и следует учить, у него огромные возможности, в различных областях. Но это лично мое мнение, я пока буду учить его далее, скорее всего языки сайтов, то-есть css php javascript ну а html и учить почти нечего.

Добавлено (20.10.2013, 13:35)
---------------------------------------------

Цитата goblinarium ()
Парни, а у меня идея есть! Давайте скинемся и купим лицуху, после чего выложим в общее пользование. А те, кто скинулся, получат заоблачную репутацию и благодарность нищебродов .
Добавлено (16.10.2013, 18:21)
---------------------------------------------
Просто ждать кряков- долго и уныло)


я уже себе заказал Gold Pledger за 80 баксов, но ждать пока приедет впадлу.


Ошибочное мнение об интровертах порой заставляет меня следовать этому мнению. Жизнь - забавная штука, общественное мнение решает все.
Punker# 44 | Воскресенье, 20.10.13 в 19:05

Была информация, что релоадед будет поддерживать разные 3-д форматы, а не только *.Х. Никто не знает, какие форматы будут поддерживаться?

Все "Спасибо" ставим в репу
salewa# 45 | Среда, 23.10.13 в 11:46

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза