FPS Creator Reloaded - Новости
|
|
Штернер | # 61 | Среда, 30.10.13 в 08:25 |
| ololo_11, А сегодня ли бета будет?
|
|
| |
|
|
|
salewa | # 65 | Суббота, 02.11.13 в 11:25 |
|
|
|
| |
Punker | # 66 | Суббота, 02.11.13 в 12:00 |
|
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Greyf | # 68 | Суббота, 02.11.13 в 22:58 |
| Есть паршивое предчувствие, что такие красоты будут нивелированы корявыми модельками...
|
|
| |
Punker | # 69 | Воскресенье, 03.11.13 в 00:02 |
| Greyf, в чем проблема? Свои сделаешь)) Сам подумай - через некоторое время стандартные ентити будут приветствоваться так же, как и сейчас все стандартное в х9
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Greyf | # 71 | Воскресенье, 03.11.13 в 01:27 |
| Цитата Punker ( ) Greyf, в чем проблема? Свои сделаешь)) Сам подумай - через некоторое время стандартные ентити будут приветствоваться так же, как и сейчас все стандартное в х9
Сам принцип конструктора подразумевает использование готовых деталей. В противном случае смысл креатора просто исчезает. Включи мозг и подумай. Если я должен делать свои модели, то может мне еще и свои текстуры, свой движок делать? Я бы сделал. Если бы имел лишних пару лет жизни и личную студию геймдизайна на 150 человек.
Сообщение отредактировал Greyf - Воскресенье, 03.11.13, 01:31 |
|
| |
Punker | # 72 | Воскресенье, 03.11.13 в 16:26 |
| Greyf, вот именно! "Принцип конструктора". Но одни люди используют его как конструктор, а другие - как средство для изучения возможностей, строения и скриптинга движка... Представь себе ЮДК с начальным, уже заскриптованным, контентом, с помощью которого можно создать полноценную игру. Его было бы намного легче изучить. Легче понять принцип построения и работы скриптов. Точно так же делалось и в х9... Вот тебе примеры - учись и создавай. Скрипты, модели и т. д. Но х9 более заточен именно под конструктор и множество моделей, сделанных вручную, не хотели корректно работать. Да и оптимизация движка желает лучшего. Здесь тебе дают то же, но двиг в задумке должен быть более оптимизирован и более гибким к разным моделям. Бери готовый контент, учись и будет тебе счастье.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 74 | Воскресенье, 03.11.13 в 20:48 |
| Цитата ololo_11 ( ) 500х500х20 клеток Откуда инфа? На Кикстартере пишут: Larger Levels At present, levels are fixed at 40x40x20 grid squares which means the area in which you create levels can be limited if your game needs to represent a large open territory, or long fast sequence of action. The new level size will be increased to 200x200x100 making the area for level creation five times larger. Legacy support will load classic sized levels into the center of this area, allowing your levels to expand in every direction.
Гугловский перевод: большие уровни В настоящее время уровни фиксируются в квадратах сетки 40x40x20 что означает, что область, в которой вы создаете уровни могут быть ограничены, если ваша игра должна представлять большой открытой территории или долгого поста последовательность действий.Новый размер уровня будет увеличена до 200x200x100 делает область для создания уровня пять раз больше. Поддержка предыдущих версий будет загружать классического размера уровней в центр этой области, что позволяет ваш уровень расширения во всех направлениях.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 75 | Воскресенье, 03.11.13 в 20:56 |
| Punker, из блога разработчика, на кикстартере устаревшая информация
|
|
| |