Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Заказ Скриптов от Mike
Lincor# 1 | Вторник, 20.11.12 в 09:46

Так как я начинающий скриптер, мне нужно много практики. Я могу помочь тем кто сюда постучится, БЕСПЛАТНО.
Заказывайте скрипты.

Отредактировано, следите за грамматикой


You are man... He is not man...

Сообщение отредактировал in-mask - Воскресенье, 16.12.12, 21:44
Scorpion24®# 2 | Воскресенье, 16.12.12 в 12:32

скрипт, ну допустим что бы ГГ упал, а друг помог тебе встать!

Наконец то я понял кто мой самый любимый зверь! это он -
Lincor# 3 | Воскресенье, 16.12.12 в 12:51

scorpion24, тут нужна анимация

You are man... He is not man...
Edge# 4 | Воскресенье, 30.12.12 в 18:01

А возможно, сделать такие скрипты для дверей, чтобы игрок зашел в комнату и дверь закрылась и не открывалась, или наоборот сама открылась?
Lincor# 5 | Воскресенье, 30.12.12 в 18:32

Edge, чтобы дверь сама открылась, нужно поставить в комнате триггер-зону и поставить ей такой скрипт:
Код

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc = Door open

;Triggers

:state=0,plrwithinzone=1:settargetname=ИМЯ ДВЕРИ,activatetarget=1

;End of Script


You are man... He is not man...

Сообщение отредактировал Lincor - Воскресенье, 30.12.12, 18:32
Edge# 6 | Понедельник, 31.12.12 в 14:39

Lincor, спасибо за дверь. А со светом так можно сделать как с дверью, чтобы сам включался? И еще два вопроса, как сделать, чтобы враг появлялся в разных местах? Или как сделать скрипт похожий на скрипт slender? (у меня не получается сделать такой скрипт).

Sector Z
Lincor# 7 | Понедельник, 31.12.12 в 18:43

Edge, да со светом так сделать можно. в триггер зону такой скрипт:
Код


;Artificial Intelligence Script  

;Header  

desc = Light on

;Triggers  

:state=0,plrwithinzone=1:settargetname=ИМЯ ИСТОЧНИКА СВЕТА,activatetarget=1  

;End of Script  

данный скрипт включает лампочку когда игрок в зоне. лампочке ставить скрипт lightoff
а такой скрипт выключает свет когда игрок в зоне:
Код

;Artificial Intelligence Script  

;Header  

desc = Light off

;Triggers  

:state=0,plrwithinzone=1:settargetname=ИМЯ ИСТОЧНИКА СВЕТА,activatetarget=0  

;End of Script  

лампочке скрипт light1

Добавлено (31.12.2012, 18:43)
---------------------------------------------

Цитата (Edge)
чтобы враг появлялся в разных местах

сомневаюсь sad
Цитата (Edge)
похожий на скрипт slender? (у меня не получается сделать такой скрипт).

всмысле не получается?


You are man... He is not man...
Edge# 8 | Вторник, 01.01.13 в 18:46

Lincor, за свет спасибо, а насчет скрипта slendera, на одном сайте было написано как его делать, но у меня не получилось. Мне нужно так, чтобы нельзя было дого смотреть на врага, или что-нибудь наподобие скрипта неведимка.

Sector Z
Lincor# 9 | Среда, 02.01.13 в 13:24

Edge, я же писал такой урок. вот он

You are man... He is not man...
Edge# 10 | Среда, 02.01.13 в 14:00

Lincor, вы можете сделать этот скрипт и выложить сюда, пожа-а-а-алуйста. Я не могу сделать анимацию бега и удара.

Sector Z
Lincor# 11 | Среда, 02.01.13 в 14:41

Edge, это зависит от того какой номер анимации у модели. скинь модель и сделаю smile

You are man... He is not man...
Edge# 12 | Четверг, 03.01.13 в 15:54

Lincor, у меня пока нет своей модели, вы можете сделать такой скрипт любому монстру из какого-нибудь модель-пака?

Sector Z
Lincor# 13 | Четверг, 03.01.13 в 17:52

Edge, в таком случае он не подойдет для других моделей

You are man... He is not man...
Edge# 14 | Четверг, 03.01.13 в 18:39

Lincor, а вы можете тогда пожалуйста сделать скрипт нивидимки, ну, который преследует ГГ и может становиться нивидимым. И еще, есть скрипт для триггер зоны, чтобы уровень был наполовину заполнен водой?

Sector Z
Lincor# 15 | Четверг, 03.01.13 в 20:42

Edge, вот скрипт невидимки:
Код

; = desc = Невидимка, отлично преследует ГГ и появляется в момент атаки сносит динамические предметы в определёном радиусе, если же он далеко от персонажа, то персонаж вновь исчезает     

;===Script====     
:state=0:decalphafade=0,state=10     

;===Invisibility===     
:state=10,alphafadeequal=0,plrcanbeseen:rotatetoplr,runfore=10,animate=5     
:state=10,plrdistwithin=50:state=11     
:state=11:state=12,decalphafade=100,rotatetoplr,setframe=50,triggerforce=20     

:state=12:incframe=50,rotatetoplr     
:state=12,alphafadeequal=100,frameatend=50:rotatetoplr,state=15     

;===Attack===     
:state=15,plrdistfurther=78:state=20,setframe=3,rotatetoplr,decalphafade=0     
:state=15,plrdistwithin=75:state=16,rotatetoplr,setframe=6     
:state=16,plrdistfurther=90:state=15     
:state=16:incframe=6,rotatetoplr     
:state=16,frameatend=6:plraddhealth=-20,state=15     

;===Alpha Fade===     
:state=20:incframe=3     
:state=20,frameatend=3,decalphafade=0:state=0     

;Script End     

скрипт не мой, но он классный
ДЛЯ РАБОТЫ СКРИПТА НУЖНО ВКЛЮЧИТЬ ШЕЙДЕРЫ
сделать наполовину заполненный водой уровень - не проблема. поставь триггерзону на том уровне на котором ты хочешь и поставь ей стандартный скрипт water из папки waterscripts (нужна версия 1.20!)


You are man... He is not man...

Сообщение отредактировал Lincor - Четверг, 03.01.13, 20:43
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза