| Заказ Скриптов от Mike | 
| 
				
			 | 
|  | 
| 
 | Scorpion24® | # 2 | Воскресенье, 16.12.12 в 12:32 |  |  
   | скрипт, ну допустим что бы ГГ упал, а друг помог тебе встать! 
 Наконец то я понял кто мой самый любимый зверь! это он -
 
   |  |  |  |  | 
| 
 | Lincor | # 3 | Воскресенье, 16.12.12 в 12:51 |  |  
   | scorpion24, тут нужна анимация 
 You are man... He is not man...
 |  |  |  |  | 
| 
 | Edge | # 4 | Воскресенье, 30.12.12 в 18:01 |  |  
   | А возможно, сделать такие скрипты для дверей, чтобы игрок зашел в комнату и дверь закрылась и не открывалась, или наоборот сама открылась? |  |  |  |  | 
| 
 | Lincor | # 5 | Воскресенье, 30.12.12 в 18:32 |  |  
   | Edge, чтобы дверь сама открылась, нужно поставить в комнате триггер-зону и поставить ей такой скрипт: 
 Код  ;Artificial Intelligence Script
 
 ;Header
 
 desc = Door open
 
 ;Triggers
 
 :state=0,plrwithinzone=1:settargetname=ИМЯ ДВЕРИ,activatetarget=1
 
 ;End of Script
 
 You are man... He is not man...
 
 
 Сообщение отредактировал Lincor - Воскресенье, 30.12.12, 18:32 |  |  |  |  | 
| 
 | Edge | # 6 | Понедельник, 31.12.12 в 14:39 |  |  
   | Lincor, спасибо за дверь. А со светом так можно сделать как с дверью, чтобы сам включался? И еще два вопроса, как сделать, чтобы враг появлялся в разных местах? Или как сделать скрипт похожий на скрипт slender? (у меня не получается сделать такой скрипт). 
 Sector Z
 |  |  |  |  | 
| 
 | Lincor | # 7 | Понедельник, 31.12.12 в 18:43 |  |  
   | Edge, да со светом так сделать можно. в триггер зону такой скрипт: 
 Код  
 ;Artificial Intelligence Script
 
 ;Header
 
 desc = Light on
 
 ;Triggers
 
 :state=0,plrwithinzone=1:settargetname=ИМЯ ИСТОЧНИКА СВЕТА,activatetarget=1
 
 ;End of Script
 
данный скрипт включает лампочку когда игрок в зоне. лампочке ставить скрипт lightoff
 а такой скрипт выключает свет когда игрок в зоне:
 
 Код  ;Artificial Intelligence Script
 
 ;Header
 
 desc = Light off
 
 ;Triggers
 
 :state=0,plrwithinzone=1:settargetname=ИМЯ ИСТОЧНИКА СВЕТА,activatetarget=0
 
 ;End of Script
 
лампочке скрипт light1
 Добавлено (31.12.2012, 18:43)---------------------------------------------
 
 Цитата (Edge) чтобы враг появлялся в разных местахсомневаюсь
   
 Цитата (Edge) похожий на скрипт slender? (у меня не получается сделать такой скрипт).всмысле не получается?
 
 You are man... He is not man...
 |  |  |  |  | 
| 
 | Edge | # 8 | Вторник, 01.01.13 в 18:46 |  |  
   | Lincor, за свет спасибо, а насчет скрипта slendera, на одном сайте было написано как его делать, но у меня не получилось. Мне нужно так, чтобы нельзя было дого смотреть на врага, или что-нибудь наподобие скрипта неведимка. 
 Sector Z
 |  |  |  |  | 
| 
 | Lincor | # 9 | Среда, 02.01.13 в 13:24 |  |  
   | Edge, я же писал такой урок. вот он 
 You are man... He is not man...
 |  |  |  |  | 
| 
 | Edge | # 10 | Среда, 02.01.13 в 14:00 |  |  
   | Lincor, вы можете сделать этот скрипт и выложить сюда, пожа-а-а-алуйста. Я не могу сделать анимацию бега и удара. 
 Sector Z
 |  |  |  |  | 
| 
 | Lincor | # 11 | Среда, 02.01.13 в 14:41 |  |  
   | Edge, это зависит от того какой номер анимации у модели. скинь модель и сделаю   
 You are man... He is not man...
 |  |  |  |  | 
| 
 | Edge | # 12 | Четверг, 03.01.13 в 15:54 |  |  
   | Lincor, у меня пока нет своей модели, вы можете сделать такой скрипт любому монстру из какого-нибудь модель-пака? 
 Sector Z
 |  |  |  |  | 
| 
 | Lincor | # 13 | Четверг, 03.01.13 в 17:52 |  |  
   | Edge, в таком случае он не подойдет для других моделей 
 You are man... He is not man...
 |  |  |  |  | 
| 
 | Edge | # 14 | Четверг, 03.01.13 в 18:39 |  |  
   | Lincor, а вы можете тогда пожалуйста сделать скрипт нивидимки, ну, который преследует ГГ и может становиться нивидимым. И еще, есть скрипт для триггер зоны, чтобы уровень был наполовину заполнен водой? 
 Sector Z
 |  |  |  |  | 
| 
 | Lincor | # 15 | Четверг, 03.01.13 в 20:42 |  |  
   | Edge, вот скрипт невидимки: 
 Код  ; = desc = Невидимка, отлично преследует ГГ и появляется в момент атаки сносит динамические предметы в определёном радиусе, если же он далеко от персонажа, то персонаж вновь исчезает
 
 ;===Script====
 :state=0:decalphafade=0,state=10
 
 ;===Invisibility===
 :state=10,alphafadeequal=0,plrcanbeseen:rotatetoplr,runfore=10,animate=5
 :state=10,plrdistwithin=50:state=11
 :state=11:state=12,decalphafade=100,rotatetoplr,setframe=50,triggerforce=20
 
 :state=12:incframe=50,rotatetoplr
 :state=12,alphafadeequal=100,frameatend=50:rotatetoplr,state=15
 
 ;===Attack===
 :state=15,plrdistfurther=78:state=20,setframe=3,rotatetoplr,decalphafade=0
 :state=15,plrdistwithin=75:state=16,rotatetoplr,setframe=6
 :state=16,plrdistfurther=90:state=15
 :state=16:incframe=6,rotatetoplr
 :state=16,frameatend=6:plraddhealth=-20,state=15
 
 ;===Alpha Fade===
 :state=20:incframe=3
 :state=20,frameatend=3,decalphafade=0:state=0
 
 ;Script End
 
скрипт не мой, но он классный
 ДЛЯ РАБОТЫ СКРИПТА НУЖНО ВКЛЮЧИТЬ ШЕЙДЕРЫ
 сделать наполовину заполненный водой уровень - не проблема. поставь триггерзону на том уровне на котором ты хочешь и поставь ей стандартный скрипт water из папки waterscripts (нужна версия 1.20!)
 
 You are man... He is not man...
 
 
 Сообщение отредактировал Lincor - Четверг, 03.01.13, 20:43 |  |  |  |  |